Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 10:43:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не читаются ошибки (DTS, OBD), что делать?  (Прочитано 17501 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #15 : 20 Июня 2010, 00:07:21 »

Не думай что придираюсь, а это где на фото?
Большая, черная, квадратная м/схема  Улыбка верх, горизонтально, с лева на право третья нога. ЕЕ нет или отгнила  Подмигивающий последнее фото
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 20 Июня 2010, 00:16:11 »

Большая, черная, квадратная м/схема  Улыбка верх, горизонтально, с лева на право третья нога. ЕЕ нет или отгнила  Подмигивающий последнее фото
Пайка под ногой есть, значит нога была? Куда она делась? Сгнить она не могла, остальные же на месте. Коротыш, выгорела или отверточкой кто-то неаккуратно ломанул?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #17 : 20 Июня 2010, 00:18:45 »

Пайка под ногой есть, значит нога была? Куда она делась? Сгнить она не могла, остальные же на месте. Коротыш, выгорела или отверточкой кто-то неаккуратно ломанул?
Там окисление было и ржавчина... А пайка была, дорожка идет...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 20 Июня 2010, 00:26:26 »

Там окисление было и ржавчина... А пайка была, дорожка идет...
Как же туда вода попала или другой какой окислитель? Да еще так локально?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 00:40:57 »

Как же туда вода попала или другой какой окислитель? Да еще так локально?
Да кто ее знает, наверно влага  Непонимающий Но у кондера нога реально сгнила, а они не так далеко друг от друга. Вот только не пойму, это была причина перехода АКПП на аварийный режим? Коробку я добил дуриком, теперь я это понял - перегрел. Надо было после загорания чека и перехода на АР ползти на 1, а я на D резвился, с повышенными оборотами. Теперь после переборки наездил с вкл. чеком км 100, а перехода на аварийный режим АКПП не было. Вот и думай, что хочешь...
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #20 : 20 Июня 2010, 00:44:09 »

В прах уходят сильноточные выводы. Обыденное явление. Микросхема в этом случае поднимается, восстанавливается топология платы под ней спец. химией (никаких спиртов и ВД40). Недостающие ноги восстанавливаются выскиркиванием и подпайкой поводочков.
В любой мастерской по ремонту мобильников с этим справятся. В домашних условиях, боюсь, невозможно без соответствуйщей подготовки.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #21 : 20 Июня 2010, 00:50:41 »

В прах уходят сильноточные выводы. Обыденное явление. Микросхема в этом случае поднимается, восстанавливается топология платы под ней спец. химией (никаких спиртов и ВД40). Недостающие ноги восстанавливаются выскиркиванием и подпайкой поводочков.
В любой мастерской по ремонту мобильников с этим справятся. В домашних условиях, боюсь, невозможно без соответствуйщей подготовки.
Понял Алексей, спасибо  Подмигивающий
Записан
well13
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Валерий
Авто:honda cr-v
год:2003
г.красноярск
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 16:30:43 »

лучше не парься а замени эбу.возможно еще что то отгнило
Записан
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #23 : 05 Января 2013, 15:06:51 »

Здравствуйте!

Купил недавно себе CR-V, 1998, год, левый руль, механика, сделана в Японии для Европы.
Много косяков вылезло после покупки... Со старым Спринтёром 4 года горя не знал, но не о том речь.

Вот один из косяков - не гаснет лампа "Check Engine", после покупки полез чинить одометр, который после умельцев по скрутке, крутил только один последний сегмент, его починил и заметил, что в патроне "Check Engine" отсутствует лампа, сразу стало так не по себе... Поставил лампу и с волнением начал заводить машину в надежде, что лампа после завода потухнет, но нет, чуда не случилось, не зря же её выкрутили...

Сделал самодиагностику как написано на форуме в разделе F.A.Q. и вот что получилось мигает только лампа АБС, сообщает коды 54 и 61, а вот лампа "Check Engine" ничего не сообщает, но и не тухнет при заведённом двигателе.
Вот как это происходит http://youtu.be/o5a7CAaKJQ0

Извечный вопрос, что делать и куда копать, помогите пожалуйста новичку.

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 05 Января 2013, 18:41:45 »

Может и дурацкий совет конечно, но попробуй сесть за руль, пристегнуть ремень и повернуть ключ на СТАРТ.
ЧЕК гаснет? По АБС - после того, как рассеется туман ( или не рассеется) с ЧЕК, припомни:
- у тебя АБС живая, или не очень? При резком торможении педаль тормоза бьет?
- аккумулятор дохлый, садился? Дело в том, что эти коды 61 и 54, как два брата, могут выскочить, в том случае,
если аккум был посажен. Так, что можно эти коды стереть, обнулив память и кататься, наблюдая за показаниями
контрольной лампы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #25 : 06 Января 2013, 17:14:08 »

Не думаю, что от пристёгнутого ремня ЧЕК погаснет Улыбка Но попробую.
АБС живая, срабатывает при резком торможении, педаль бьёт.
Аккумулятор да, был дохлый, садился несколько раз в морозы, у нас тут под -40 было, сейчас новый и нормальный стоит.
Попробую сбросить ошибки АБС по инструкции с форума.

Но что-то не понятно, лампа АБС тухнет после диагностики и запуска двигателя, а при диагностики показывает ошибки 54 и 61. Но не тухнет лампа ЧЕК после запуска двигателя, но и при диагностики не моргает ошибками...

Попробую обнулить ошибки АБС, пристегнуться и отпишусь по результату.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 08 Января 2013, 16:51:51 »

Я бы повесил OBD сканер. Чудес не бывает. Или на лампе "чек" сопля на корпусе висит. Сними "мозги", вскрой коробочку, может там тоже поковырялись?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #27 : 09 Января 2013, 11:03:10 »

Ну придётся тогда ехать на диагностику и платить денежку.
Сопля где? Где "мозг" в коробочке? Где искать это?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 10 Января 2013, 00:19:38 »

Ну придётся тогда ехать на диагностику и платить денежку.
Сопля где? Где "мозг" в коробочке? Где искать это?
Тебе, все же, лучше к специалистам съездить. "Мозги" покажу, где. И схем могу накидать. Будешь сам разбираться?
"Минус" на лампе CHECK формируется в модуле управления сразу после поворота ключа в положение "Зажигание".
После опроса всех датчиков системы зажигания и двигателя, при положительном результате, минус снимется, лампа гаснет.
У тебя не гаснет, значит минус висит, либо в мозгах, либо где-то коротыш на корпус.


* -Модуль PCM 97 год.JPG (53.65 Кб, 960x698 - просмотрено 1075 раз.)

* -Лампа Check схема приборки.JPG (33.98 Кб, 960x619 - просмотрено 1033 раз.)

* -Модуль PCM 97 распайка разъема А.JPG (122.48 Кб, 960x727 - просмотрено 976 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #29 : 12 Января 2013, 01:17:51 »

Саша, если чек гаснет только при выключении автомобиля и при этом ошибка никак не диагностируется, то очень вероятно, что причиной может быть некорректно отключенный\удаленный иммобилайзер. У меня было то же самое http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,99397.45.html, сообщения 46 и 51.  И прочитай там внимательно всю ветку сначала и все ссылки.
Диагностика:
1. есть ли у тебя иммо? если ты не можешь уверенно ответить, то это проверяется по следующим признакам - наличие черной коробочки MEGAMOS с двумя разъемами на внутренней стороне съемной пластиковой панели под рулевой колонкой (!не облицовка рулевой колонки, а нижняя часть панели, под нею расположены предохранители!), наличие антенны иммо (черная кольцевая обойма на лицевой части замка зажигания между его металлической частью и резиновой кольцевой вставкой пластиковой облицовки рулевой колонки - еще ее можно идентифицировать по двухпроводному разъему, но для этого надо снять эту самую пластиковую облицовку, только нижнюю ее часть), горение или моргание символа зеленого ключика на приборке после поворота ключа зажигания (ты оперировал с лампой чека, а эта лампа там рядом, проверь ее присутствие и работоспособность, ее тоже могли заменить на неисправную или удалить, как и чек. если ее нет - переставь временно на ее место любую и проверь - если она подает признаки жизни - значит иммо есть, но только при условии присутствия и подключения упомянутой черной коробочки), присутствия на процессоре красного провода в разъеме С по месту 22 - прилагаю цоколевку разъемов для сведения. правда она от цивиков, но я использую..   ну, и собственно - наличие самой платки иммо в процессоре или следов ее удаления (остатки ножек, следы пайки) - она примерно с пол спичечного коробка вертикально на десяти или двенадцати ножках возле самой большой микросхемы.
2. лампа чека тупо загорается с поворотом ключа, после запуска движка не гаснет, на скрепку лампочка чека не реагирует, просто постоянно горит. Диагностике двиг не поддается - диагностическое оборудование двига попросту не видит, при этом СРС и АБС диагностике поддаются (если они имеются, конечно).
Процессор находится в правой кик-панели - под бардачком на внутренней стороне правой передней стойки. Пластиковая панель снимается движением параллельно полу и правому борту в сторону задка автомобиля (ну, как-бы "на себя"); прежде надо вытащить большую пластиковую клипсу из переднего уха панели - заглянешь под бардачок. найдешь, там все понятно. Остальное смотри по указанной ссылке.


* obd2a_pin_schematics.gif (39.4 Кб, 609x1473 - просмотрено 918 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!