Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #225 : 24 Апреля 2011, 16:33:50 » |
|
самодиагностики кондиционера Это как?
скорее всего речь идёт не просто о самодиагностике, а об активации блока климат-контроля. На дизелях это отдельный от БК блок, и после устранения некоторых неисправностей (например низкого давления из-за дырки в радиаторе ) этот блок надо реактивировать. После активации происходит где-то 15-секундная дигностика системы вентиляции с вращением заслонок, разгоном салонного вентилятора, проверкой датчиков давления и температуры, и, если всё гут - подаётся разрешительная команда в БК на включение компрессора кондея. Если, например, давления в системе не будет, то блок климат-контроля не даст разрешения на включение компрессора, и сколько в кнопку А/С не тыкайте, кроме моргания ничего от неё не добъётесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #226 : 24 Апреля 2011, 17:02:27 » |
|
На выходных снял топливозаборник и почистил сетку, которая была вся в парафине. Слил из бака литров 30 солярки (был полный), погрел её и залил обратно дабы разбавить всю эту чачу. Пока что полёт нормальный
Ты бы фотоотчет сделал бы, как снимал, как чистил... Интересно ведь... Да и наглядное пособие было бы, как и что надо делать Я такую процедуру проходил. Скажу чесно, фотик взял, но фоткать не смог, ибо руки в саляре по локоть оказались. Могу лишь описать по пунктам. 1) подымаем оба задних сиденья 2) подымаем ковролин - ничего сложного нет, просто он немного держится на липком клее, так что тупо тянем и всё 3) лючок для доступа находится на водительской стороне, под задним сиденьем, выкручиваем 3 самореза, лучёк отодвигаем в сторону 4) видим 2 топливопровода на быстрозащёлктвающихся разъёмах и разъём датчика уровна. Всё отстёгиваем 5) Пытаемся открутить большую пластиковую гайку. Сразу скажу, что руками не сможете. Нужна либо струбцина в качестве ключа или как делал я, - постукивал киянкой большой плоский ключ в сторону вращения, правда, можно расколоть гайку при чрезмерном ударе 6) вытягиваем с "подвыподвертом" (поплавок на рычаге смотрит в сторону) флакон с топливозаборником и топливомером, заливая при этом пол салона салярой , потоэтому нелишним будет всё застелить сначала какой-нибудь плёнкой, а наверх тряпками Собираем в обратном порядке. Одно НО. Правильно посадить большую пластиковую гайку при вставленном флаконе очень трудно (хоть там и большая резьба) - идёт криво. Поэтому я сначала потренировался при снятом флаконе, определил место с которого начинается резьба, наметил на гайке и только потом смог нормально (т.е. правильно, без перекосов и до конца) закрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad1981
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Влад Авто:HONDA CR-V II 2.2 CTDI МКПП лев.руль год:2006 г.Мурманск
|
|
« Ответ #227 : 29 Апреля 2011, 08:59:50 » |
|
На дизельной стоит цепь и по моему целых два успокоителя, для надежности - удобно, сроки службы цепи в разы больше ремня!!! По противосажевому фильтру еще слышал, что он может самоочищаться, по крайней мере на дизельных движках Субару. Но надо погонять движок на предельных оборотах и сажа вылетает в трубу, но насколько это хорошо или плохо для самого дизельного движка... Слышал также, что на некоторых СТО есть оборудование по регенирации (очистке) этого самого фильтра, но в Минске на "Паритет-сервис" по моему нет. Хотя, может уже и есть, нужно уточнить... Еще знаю, что некоторые его удаляют, но на фильтре стоят датчики, которые выдают ошибку, загорается лампа сажевого фильтра и Чек, машина практически не едет. Но некоторые чип-тюнинг конторы занимаются электронным удалением этих фильтров, путем электронного вмешательства в мозги. У нас в Минске это делают на 1www.chip-tuning.by. Можешь залезть почитать. Т.е. не стоит его бояться, все сейчас можно сделать, но лучше, конечно, избежать. Раньше, вспомните, как боялись машин с инжектором: "Ты что, не бери, там же инжектор... Если полетит, то где ты его будешь ремонтировать..." А теперь? Теперь не можем себе представить машину без инжектора... Поборем и противосажевый фильтр! Хотя, лучше чтобы НПЗ переоснастили оборудование и стали выпускать дизтопливо хотябы Евро 5, пусть и дороже...
да вот проблема с сажевым!и все боятся его удалить из-за лямбдазондов !что же делать?машина перестала ехать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey32
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.2 icdi год:2007 г.Брянск
|
|
« Ответ #228 : 13 Мая 2011, 12:40:38 » |
|
да вот проблема с сажевым!и все боятся его удалить из-за лямбдазондов !что же делать?машина перестала ехать!!!
Доброе время суток. Есть принудительный прожиг сажевого фильтра,доп оборудования никакого ненадо.У официалов есть комьютерная диагностика,там и делают.Но...Есть подвохи...Компьютер проверяет сам фильтр на "забитость" и если у Вас показатель более 50-60 гр. комп может и незапустить прожиг,а напишит замена фильтра!А это попандос на бабки в России около 150000рублей сам фильтр,в Минске мне озвучили 30 000 000 Белорусских рублей.Мы поступили так,вскрыли фильтр и отрезали не более 20% фильтра и вернули обратно,потом принудительный прожиг у представителя(дилера) в Гомеле и машина поехала. Можно и выкинуть фильтр,но понадобится специалит который после физического удаления фильтра перепрошьет и мозги .....Стоить это будет в разы дешевле,но где найти такого спеца?по нету...стремно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #229 : 02 Июля 2011, 21:15:08 » |
|
Недавно вернулся из Крыма. Заправлялся местной соляркой в Судаке на АЗС ТНК. Задымила, перестала тянуть, обороты до 1800. Дорога назад 800 км. на тросу. Итого: ремонт форсунки и удаление двух катализаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #230 : 04 Октября 2011, 00:22:21 » |
|
Недавно вернулся из Крыма. Заправлялся местной соляркой в Судаке на АЗС ТНК. Задымила, перестала тянуть, обороты до 1800. Дорога назад 800 км. на тросу. Итого: ремонт форсунки и удаление двух катализаторов.
Да причем здесь местная или не местная солярка. Хлебнуть говна можно везде, обьездил пол-Европы и жил там больше 10 лет. Знаю не один случай, когда и там после заправки, людей в сервис тянули. Поменял по жизни не один дизель и убедился, что просто есть комплекс определенных правил, которых желательно придерживаться имея дизельную машину. Причем понимать, что дзель, дизелю рознь. Для ТДИ важно одно, а для ЦТДИ, другое. Привду пример. У ТДИ, основное внимание нужно уделять ТНВД. А что губительно для ТНВД в первую очередь? Правильно, сухая соляра т.е. может кто не знает, именно европейская соляра Евро-4 или Евро-5. Вот поэтому, если у вас двигатель ТДИ и вы в Европе или заправляетесь у нас Евро-4 или Евро-5, обязательно нужно лить на бак соляры, стакан масла для двухтактных двигателей. А вот наша соляра, довольно жирная, а высокое содержание серы, для ТНВД не страшно. Для движка ЦТДИ (ЦДИ), слабое место, форсунки. И опять, не содержание серы наиболее губительно в нашей соляре, а вода. Вот она в первую очередь и губит форсунки на ЦТДИшных движках. Соответственно бороться нужно, в первую очередь с ней. Ставьте дополнительно фильтр-сепаратор и добавляйте регулярно соответствующую присадку, только не дешовую хрень, неизвестного производителя, а известного и проверенного. Не говорю о парафине т.к. с ним бороться вполне реально, минимум присадки, лучше подогрев. Раз в пол-года, обязательно 2-3 тыс. км. на чистящих присадках. Соблюдайте хотя бы эти простые правила и вы избежите на 90% проблем по топливу. Для справки, имел дизельные машины: 124 мерс 2.0 ДИ, мой пробег 230 тыс., Фольцваген 1.9 ТДИ, мой пробег 85 тыс., 210 мерс 2.9 ТДИ, мой пробег 130 тыс., CR-V 2.2 I-CTDI мой пробег 18 тыс. последние четыре года, заправляюсь только у перекупщиков "левой" солярой. За все годы, ни одной проблемы по топливу.....вру, на 210-ом потекла прокладка крышки ТНВД. Да, и может тоже кому интересно будет, во все машины лил масло только ВР Visco 3000 10w40 полусинтетику летом и синтетику Visco 5000, 5w40 зимой и никогда никакого другого. Правда для Хонды на зиму взял BP Visco 7000, 0w40....., решил побаловать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #231 : 11 Октября 2011, 12:21:30 » |
|
Господа дизелисты, кто льёт зимой антигель-присадку в топливо? Как это может влиять на мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #232 : 11 Октября 2011, 16:15:25 » |
|
Господа дизелисты, кто льёт зимой антигель-присадку в топливо? Как это может влиять на мотор?
Если заправляюсь на незнакомой заправке, обязательно, а так периодически, но всеравно добавляю. Присадку берите известных производителей и никакого влияния на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #233 : 11 Октября 2011, 16:30:18 » |
|
Если заправляюсь на незнакомой заправке, обязательно, а так периодически, но всеравно добавляю. Присадку берите известных производителей и никакого влияния на двигатель.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #234 : 11 Октября 2011, 18:40:00 » |
|
Спасибо
Да в общем не за что. Пусть другие выскажутся, может, будут и другие мнения. Я, к примеру обязательно ставлю дополнительный 2-х микронный топливный фильтр-сепаратор. Но знаю, что есть и противники такого "тюнинга"......правда убедительных аргументов еще не слышал ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #235 : 13 Октября 2011, 15:53:46 » |
|
Сегодня был почищен топливный бак, и заборник. Была грязь в баке, осадок. Сетка топливозаборника тоже была забита. Всё почистили, посмотрим как, поможет ли. Просто прошлой зимой замерзал 2 раза на трассе, приходилось на эвакуаторе тягать в гараж. Хотел было поставить бандажный подогрев топливного фильтра, но оказалось что там стоит штатный и нет возможности всунуть бандажный (да и не нужно получается). Что ж, будем лить присадки или керосин, т.к. наше дизельное топливо оставляет желать лучшего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #236 : 19 Октября 2011, 09:20:58 » |
|
"Производство дизельного топлива "Арктика" стандарта Евро-5 освоено в Беларуси, сообщили в концерне "Белнефтехим". Для обеспечения в зимний период потребности республики в дизельном топливе организации концерна выполнили комплекс мероприятий, позволяющий с 1 ноября 2011 года начать отгрузку на внутренний рынок зимнего дизельного топлива с предельной температурой фильтруемости не выше минус 20 градусов." Взято с news.open.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr_zam
Новичок
Offline
Сообщений: 84
Имя:Александр Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была) год:2005; 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #237 : 18 Ноября 2011, 09:46:28 » |
|
Автомат на дизеле идет с 2010 года
Добавлю, при чем официально в Россию не поставляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Severdac
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Lupta, nu te lasa.
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,2 CTDi МКПП год:2005 г.Кишинев
|
|
« Ответ #238 : 04 Января 2012, 17:02:57 » |
|
Кто в курсе, на дизельной CRV 2005 года через сколько меняется ремень ГРМ и далее с какой периодичностью замена? Сейчас родной пробег - 145 000 км.
|
|
|
Записан
|
Дерись, не сдавайся.
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #239 : 04 Января 2012, 21:08:45 » |
|
На дизельной CR-V цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|