Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Semen
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V 2008, 2,0 EXE АКПП, Sparkle Gray, Минск, Юрий


« Ответ #30 : 09 Апреля 2008, 16:33:20 »

В Белоруссии на "Паритетсервис" начали продажи 2.2 Еleganse Diesel 140 л.с. c механической коробкой передач. Стоимость около 39 000 USD
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #31 : 09 Апреля 2008, 21:00:49 »

В Белоруссии на "Паритетсервис" начали продажи 2.2 Еleganse Diesel 140 л.с. c механической коробкой передач. Стоимость около 39 000 USD


Есть с чем сравнить, а это цены у нас, я перевёл их из эстонских крон в доллары. Я отнюдь не делаю рекламы, а просто хочется помочь коллегам форумчанам реализовать свои заветные желания. Приезжаешь по туристической визе, заходишь в салон и возвращаешься в Питер на своём дизеле. Единственное, чего я не знаю - сколько стоит растаможка. Вот и делайте выводы - где выгоднее купить - в Белоруссии (вопрос качества???) или в Эстонии с учётом растаможки.
2.2i-CTDi Comfort 6-ступенчатая ручная коробка передач дизель (EN590) 426 000         = 35500 американских рублей
2.2i-CTDi Elegance 6-ступенчатая ручная коробка передач дизель (EN590) 441 000.-     = 36750 американских рублей
2.2i-CTDi Elegance + 6-ступенчатая ручная коробка передач дизель (EN590) 467 000     = 38916 американских рублей
2.2i-CTDi EXE 6-ступенчатая ручная коробка передач дизель (EN590) 541 000.- 7 350    = 45083 американских рублей
2.2i-CTDi EXE ADV. 6-ступенчатая ручная коробка передач дизель (EN590) 583 000.-     = 48583 американских рублей

Попутно вопрос - вроде бы эта тема сначала обсуждалась на плюсах CRV - и вдруг оказалась выделена в отдельную тему? Как это произошло? А то я сначала даже потерял это обсуждение - думал, что ляпнул что то не то и модератор удалил мои сообщения.
Записан

Vlad
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #32 : 10 Апреля 2008, 13:58:49 »

За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
1. Сколько выживет высокотехнологичный дизель Хонды на нашем саляре-вопрос? По инфо дилеров, коорпораци Хонда регулярно следит за качеством саляры в Украине(возможно и в России) и на данный момент не решается на поставки дизелей.
2. Гарантии 100% не бедет , хорош если только на  двигатель.
3. Даже если на границе вернут Эстонский НДС из этой суммы. на Украине 52% от стоимости инвойса необходимо заплатить таможенных сборов и НДС+акциз. Плачущий В России чуть меньше но не намного.
Все уже считалось и просчитывалось в январе 2007 в Словакии.
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #33 : 10 Апреля 2008, 17:54:21 »

За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
1. Сколько выживет высокотехнологичный дизель Хонды на нашем саляре-вопрос? По инфо дилеров, коорпораци Хонда регулярно следит за качеством саляры в Украине(возможно и в России) и на данный момент не решается на поставки дизелей.
2. Гарантии 100% не бедет , хорош если только на  двигатель.
3. Даже если на границе вернут Эстонский НДС из этой суммы. на Украине 52% от стоимости инвойса необходимо заплатить таможенных сборов и НДС+акциз. Плачущий В России чуть меньше но не намного.
Все уже считалось и просчитывалось в январе 2007 в Словакии.



Да уж, нехилая у вас растаможка   Плачущий
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #34 : 11 Апреля 2008, 13:31:00 »

В Белоруссии на "Паритетсервис" начали продажи 2.2 Еleganse Diesel 140 л.с. c механической коробкой передач. Стоимость около 39 000 USD


 
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #35 : 11 Апреля 2008, 13:52:05 »

Вчера друг прокатил на Киа Соренто дизель - супер динамика!
тож очень хочу дизель, тока на автомате. У вас в Эстонии на автомате есть дизедь?
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #36 : 11 Апреля 2008, 15:43:09 »

Вчера друг прокатил на Киа Соренто дизель - супер динамика!
тож очень хочу дизель, тока на автомате. У вас в Эстонии на автомате есть дизедь?



У нас  Латвии, как и в Эстонии только механика. По-моему автомата нет вообще у црв...
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #37 : 12 Апреля 2008, 00:43:24 »

Вчера друг прокатил на Киа Соренто дизель - супер динамика!
тож очень хочу дизель, тока на автомате. У вас в Эстонии на автомате есть дизедь?
ни тоета ни мазда ни хонда не продает дизелей на автомате в(европа мама) эстонии по крайней мере,
CRV,CX-7,RAV-4
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #38 : 14 Апреля 2008, 15:40:55 »

Вчера друг прокатил на Киа Соренто дизель - супер динамика!
тож очень хочу дизель, тока на автомате. У вас в Эстонии на автомате есть дизедь?
ни тоета ни мазда ни хонда не продает дизелей на автомате в(европа мама) эстонии по крайней мере,
CRV,CX-7,RAV-4



А Хюндай продает, знакомый взял Санта Фе автомат дизельный, доволен  Смеющийся
Записан
devlad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #39 : 22 Апреля 2008, 21:24:04 »

Всем добрый день, хотел поделится интересной новостью для россиян. Сегодня разговаривал с директором ОД, и в разговоре упомянул ему, что в прибалтику поставляются дизеля, он сказал,что в Россию тоже начнут завозить к концу этого года или в начале следующего, а к нам в хохляндию не будут совсем, так как наша соляра полное Г........О.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #40 : 23 Апреля 2008, 11:55:15 »

Поражает осведомленность Симеропольского ОД по поставкам Хонды для России Смеющийся
К слову у этого ОД мне в конце 2007 года(когда открылись) давали распечатку ТТХ СР-В с двигателем 2,4 где мощность была указана 190л.с. Веселый
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #41 : 23 Апреля 2008, 14:24:03 »

А ваще немцы и корейцы молодцы что дизель с АКПП предлагают ,а японцы (кроме Ниссана) тормозят

А еще и французы (Шеврон и пыжик (аут ХЛ) и форд с лендровером (правда движок от пыжика). Ниссан уже не предлагает. Корейцы впереди планеты всей. Правда на рекстоне 2 инком ТО каждые 5 тк пробега требует проводить и по десяточке денег приносить.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #42 : 23 Апреля 2008, 15:36:18 »

А у меня сервантик дизельный 2,2, расход вообще смешной, по трассе литров 5 -5,5, а в городе около 8. Только дизель стал подороже бензина, но экономия все равно присутствует, да и динамики поболее  Улыбка
Я когда до фирменной бензиновой на АКПП добираюсь, по трассе до 100 км час в  7л вписываюсь вот и думаю стоит немалая переплата за дизель эконимии 2ух литров с сотни (в городе конечно разница поболее будет) ну и конечно дизель тянет по городу поприятнее бензинового А ваще немцы и корейцы молодцы что дизель с АКПП предлагают ,а японцы (кроме Ниссана) тормозят






А зачем переплачивать, я взял с Германии 6-месячную дизельную с пробегом 14800 км за 21000 + оформление, всего 22000 евриков  Веселый  Кстати, для немцев сборка даже получше прибалтийской будет, не говоря про Российские и Украинские CR-V
Записан
devlad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #43 : 23 Апреля 2008, 19:45:45 »

Поражает осведомленность Симеропольского ОД по поставкам Хонды для России Смеющийся
К слову у этого ОД мне в конце 2007 года(когда открылись) давали распечатку ТТХ СР-В с двигателем 2,4 где мощность была указана 190л.с. Веселый
Согласен открылись они как ОД недавно совсем отсюда и ошибки,но Хондами торгуют не один год. У меня знакомый брал у них Аккорда два года назад и на сервис не жалуется,
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #44 : 24 Апреля 2008, 11:32:52 »

А зачем переплачивать, я взял с Германии 6-месячную дизельную с пробегом 14800 км за 21000 + оформление, всего 22000 евриков  Веселый  Кстати, для немцев сборка даже получше прибалтийской будет, не говоря про Российские и Украинские CR-V
ну ИМХО не если и брать б.у то 3ёх летку ,кстати бенсон будет TO по гарантии делать?+на немцах зимний пакет редкость что для дизеля очень актуально ибо зимой пога прогреется околеешь или Вебасту ставить и ваще Я тестдрайвил бензиновую с АКПП понравилось ,надоело ручку дёргать
Цитировать
А еще и французы (Шеврон и пыжик (аут ХЛ) и форд с лендровером (правда движок от пыжика). Ниссан уже не предлагает. Корейцы впереди планеты всей
так это у вас,а в Европе Хтрейл, Кашкай 2.0 дизеля с АКПП предлагают ,да и французы кроме  оутландеровских вариантов ,АКПП с дизелем не проблема






У Хонды гарантия по всей Европе, я уже в Бенсоне резинку ставил от воды, лампочку менял и еще какой-то проводок меняли, все по гарантии...   А тех.обслуживание наверное сделаю в Вильнюсе, там цена маслов,фильтров и работы дешевле, заодно пройдусь по магазинам(тоже все дешевле)  Да, зимнего пакета у немцев нет, но у меня пуховик качественный   Веселый Веселый Веселый         Я на бензиновой CR-V с АКПП  ездил в Клайпеду(брал у другана) на трассе при обгонах пару раз еле-еле вписался обратно в свой ряд, Хонда рычит,а бежать отказывается...   Так что на дальняк лучше механику иметь...  Был большой опыт поездок из Риги в Хорватию,потом в Грецию, не говоря про более ближние страны. Механика пару раз спасла нам жизнь...  Этим летом поедим в Барселону     Веселый Веселый Веселый
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!