Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 19:16:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 258107 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #150 : 01 Декабря 2010, 21:27:18 »

Уважаемый, Женя37... У нас-то топливо гораздо лучше Вашего будет... И "серых" заправок у нас нет, под контролем все. Есть немного лучше, и есть немного хуже. А проблема вся из-за того, что до последнего наши АЗС пытаются продать летнее ДТ, а за пару дней до морозов (хотя могли бы и раньше) привозят зимнее. Вот и получается смешанное летне-зимнее ДТ, которое фильтруется не до -20, как это положено по стандарту, а всего до -13. Прекращайте ехидничать, здесь я делюсь опытом эксплуатации, а не меряюсь чл...ном у кого заправки г..но, а у кого нет... С Ув.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #151 : 02 Декабря 2010, 01:49:29 »

тогда используйте гели для д/т. лукойл есть у вас? у них солярка хорошая.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #152 : 02 Декабря 2010, 14:37:57 »

Уважаемый, Женя37... У нас-то топливо гораздо лучше Вашего будет... И "серых" заправок у нас нет, под контролем все. Есть немного лучше, и есть немного хуже. А проблема вся из-за того, что до последнего наши АЗС пытаются продать летнее ДТ, а за пару дней до морозов (хотя могли бы и раньше) привозят зимнее. Вот и получается смешанное летне-зимнее ДТ, которое фильтруется не до -20, как это положено по стандарту, а всего до -13. Прекращайте ехидничать, здесь я делюсь опытом эксплуатации, а не меряюсь чл...ном у кого заправки г..но, а у кого нет... С Ув.
У вас заправок серых нет и топливо лучше нашего, однако на наших серых давно зимнее продаётся и мы с дизелями не сношаемся, говорю это не потому-что у меня Хонда бензиновая и я никогда не нюхал солярки, эксплуатирую дизельные а\м, по работе уже 18лет и встречал всякую соляру.
 Ни с кем ни чем не меряюсь, у вас по этому поводу может комплекс, раз вспомнили, тогда извините! Молчу! flood

тогда используйте гели для д/т. лукойл есть у вас? у них солярка хорошая.
Роман, в летнюю солярку, по собственному опыту, бесполезно, что-либо добавлять. Раньше когда зимнее ДТ появлялось только к весне, что только не лили, реально помогало только: авиационная жидкость "К", и обычный керосин-до 50% заправочного объёма. Всё остальное отъём денег у населения и загубленные топливные насосы.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #153 : 03 Декабря 2010, 11:33:17 »

Ни с кем ни чем не меряюсь
Прочтите свои предыдущие сообщения... А по поводу... - все ОК, жена довольна.

По теме: вчера пол дня грел обогревателем в гараже, t около нуля, но так и не завел... Завтра попытаюсь набрать в канистру зимнего ДТ, прогреть его градусов до 60-70, влить присадку и сколько влезет залить в бак, при этом буду продолжать обогревать помещение, может отойдут топливные магистрали. О результатах отпишусь.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #154 : 03 Декабря 2010, 11:51:04 »

Прочтите свои предыдущие сообщения... А по поводу... - все ОК, жена довольна.

По теме: вчера пол дня грел обогревателем в гараже, t около нуля, но так и не завел... Завтра попытаюсь набрать в канистру зимнего ДТ, прогреть его градусов до 60-70, влить присадку и сколько влезет залить в бак, при этом буду продолжать обогревать помещение, может отойдут топливные магистрали. О результатах отпишусь.
Когда у приятеля был дизель, который не очень плохо заводился при температуре ниже +5, как выход было направление в воздухозаборник нагретого обычным феном воздуха.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #155 : 03 Декабря 2010, 12:48:57 »

Когда у приятеля был дизель, который не очень плохо заводился при температуре ниже +5, как выход было направление в воздухозаборник нагретого обычным феном воздуха.
Спасибо за совет, попробую... Всю субботу "положу" на реанимацию авто.
Записан
kkv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2.0, 6 МКПП,
год:2014
г.Минск
« Ответ #156 : 06 Декабря 2010, 00:01:18 »

Моему дизельному ЦРВ уже 3,5 года 105000км. Зимой проблем нет, если заправляться на нормальных запрвках (замерзал 3 раза после заправки на минских Лукойлах - у них солярка так себе). При морозах ниже 15 градусов доливаю 5 литров 80 бензина на бак солярки, лучше керосин, но с 2009 года у нас на заправках вместо керосина появился биодизель (никогда не заправляйте).
По-поводу DPF фильтра, при езде по трассе вы даже не заметите, что он у вас есть - прожигается автоматически без информационной лампочки; в городе, если в момент, когда ему приспичело очищаться, вы стоите впробке, замигает лампочка (по возможности необходимо ехать 10-15 минут со скоростью не менее 50 км/ч). В случае, если DPF требовал очистки 3-5 раз, а вы не проехали без остановки (или с кратковременными на светофоре) 10-15 минут, то возникает проблема - компьютер переводит автомобиль в "безопасный" режим - отключается круиз, разогнать машину быстрее 90 км/ч НЕВОЗМОЖНО. Без оф.сервиса не справиться. Раза 3 я съездил в Минске на прожиг DPF, стоит 30 баксов и занимает 40-60 минут. На третий раз наш сервис сказал, что нужно менять DPF, а это около 3200 Евро (или 2300 не помню) без работы. Я тихо офигел и позвонил в Вильнюс (все ТО я делаю только там, так как машину брал в Европе Хонда-Белоруссия не поддерживает гарантию), съездил к ним и решил эту проблемму раз и навсегда перепрошивкой мозгов и ещё чем-то (не признались). С тех пор прошло 1,5 года лампочка прожига переодически мигает, но больше никаких "безопасных режимов".
По динамике могу сказать однозначно, что подхватывает с места моя механика-дизель лучше, чем 2,4 автомат (у друга такая).  Ну, а на трассе при скоростях больше 100, конечно, 2,4 меня делает. У жены Аккорд2007 2,4 бензин, на светофоре она мне не оставляет шансов (но машина НАМНОГО легче). Сам брал дизеля целенаправленно(не смотря на то, что за цену моей в Элегансе можно было взять 2,4 бензин-автомат Экзекутив-кожа), до 2007 года пробеги были 80-90 тыс.км. в год, правда потом режим работы поменялся и имеем за 3,5 года 105 тыс.
Сейчас пытаюсь её продать, и брать буду однозначно дизель - или ЦРВ на автомате (мотор стал на 10 коней мощнее и сразу появился автомат) в Элегансе+полукожа (Экзе больше не выпускают) или Вольво 2,4D, но пустую.
Если есть вопросы, спрашивайте - попробую ответить.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #157 : 06 Декабря 2010, 11:10:41 »

kkv, спасибо за инфу, довольно познавательно!
Минские Лукойлы - объезжаю стороной, наслышан...
Про DPF довольно внятно объяснил, теперь не буду их настолько бояться, раз уж ты 105 000 км уже накотал с нашим топливом.

При каком пробеге тебе у диллера сказали, что нужно его менять?

Знаю, что у нас есть контора, которая перепрошивает мозги и электронно могут удалить DPF-фильтр.

По моей проблеме: в субботу часов 5 прогревал топливо в баке, направив на бак теплые потоки с обогревателей. Гараж прогрелся с -9 до +5, а параллельно делал следующее: набрал канистру уже 100% зимнего топлива, прогрел его хорошенько в ванной с горячей водой, добавил в горячее ДТ двойную дозу присадки-антигеля и мигом в гараж. В уже более-менее теплое ДТ в баке, доливаю горяченькое ДТ (около 50 градусов) и... ОЖИЛА!!! Хотя предыдущие попытки не приводили к успеху.
Около часа прогревал на холостых оборотах, мало ли снова прихватило бы, когда бы поехал и отъехал км 5-10... И все, субботу и воскресенье выезжал летнюю солярочку. Хоть было довольно холодно, но 20 л зимнего ДТ + двойная доза присадки не давали прихватиться ДТ. Выкатал около 40 л., долил до полного бака зимней+снова присадка - и теперь, думаю, что будет все ОК! Закончилась эпопея... Удачи всем!!!
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #158 : 06 Декабря 2010, 11:16:46 »

по возможности необходимо ехать 10-15 минут со скоростью не менее 50 км/ч
Тут в голову пришло... А почему нужно именно ехать со скоростью не менее 50... А если обмануть его - остановиться, добавить обороты на уровень, чтобы соответствовали оборотам при движении примерно 60 км/ч и постоять так минут 15... Не пробовали?

В личку отправил вопросик...(чё та не получилось)
Ладно, давай здесь: хочу тоже в европе (Латвии) купить себе машинку... Какие нюансы есть? Как вернуть их VAT (НДС)? Как, где и какую нужно делать визу для покупки и для дальнейшего гарантийного обслуживания там?
Записан
kkv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2.0, 6 МКПП,
год:2014
г.Минск
« Ответ #159 : 06 Декабря 2010, 13:41:02 »

"Верещагин"

Зимой объзжаю стороной в первую очередь  А100.

DPF  полностью не отключали, он по-прежнему прожигается самостоятельно, просто исчезла необходимость прожига на "Паритете". DPF должен отходить минимум 150 тыс.км. (даже на нашей солярке), правда, это мнение литовских спецов, а на "Паритете" они вообще какие-то все "мутные", толком ничего не знают.

"Обмануть" "мозги" машины стоя на месте не получилось, первый принудительный прожиг на "Паритете" получил именно после такой попытки.

При покупке новой машины диллер сразу считает цену без НДС, ничего возвращать не нужно. При покупке б/у, НДС можно вернуть только, если машина была на юр.лице, тогда также считается экспорная цена без НДС.

Гарантийное и сервисное обслуживание в любой стране Европы, в Литве  ближе и Чуть дешевле (Рижане подтвердят).

Виза - Шенген, по условиям получения нужно узнавать в посольстве (у меня служебная).
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #160 : 06 Декабря 2010, 17:43:46 »

kkv, спасибо!
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #161 : 10 Декабря 2010, 01:56:10 »

Дизелисты,а как у вас с убыванием масла и какое льёте?
Записан

Тормоза придумали трусы
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #162 : 10 Декабря 2010, 10:42:50 »

Убывания масла пока не замечено, стоит на одном уровне. Поезжу еще - понаблюдаю, пока малый пробег у меня на ней. А лью Castrol Magnatec Diezel 5W40.
Записан
kkv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2.0, 6 МКПП,
год:2014
г.Минск
« Ответ #163 : 10 Декабря 2010, 12:21:40 »

На сервисе льют Total Quartz ineo mc3 5W30 специальное для двигателей с DPF (до этого лили Honda 5W30, но сама Хонда признала, что для DPF оно не подходит).  При длительных скоростных поездках по атобанам всегда вожу с собой масло на даливку (около 0,5 л. на 10 тыс.км.), при эксплуатации в Минске в смешанном режиме вообще не доливаю.
Записан
Beowo1f
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Минск
« Ответ #164 : 15 Декабря 2010, 17:29:03 »

На нашу землю пришли морозы... И..., первые разочарования...
Аналогичный авто - и, увы, почти аналогичные проблемы: в начале декабря с первыми нормальными морозами при минус 12 поутру ещё завёлся, а вечерком с работы при тех же минус 12-ти уже уехать не удалось, движок поработал на холостых минут пять, пока чистил машину, и заглох. Последующие заводы успеха не дали, в процессе было обращено внимание на то, что груша для ручной подкачки топлива остаётся во втянутом состоянии, т.е. нет подачи топлива из бака. Заправлялся 26-го ноября на лукойле, и поначалу отрабатывалась именно версию с летней солярой (хотя на заправке явно обратил внимание на то, что ДТ "зимнее", да и сайт лукойла выдаёт, что уже с 10-го ноября оно у них сорта F). Однако, по выводам СТОшников, что отогревали машину, причиной явилась вода в баке, соответственно замерз топливозаборник, его и сетку почистили и отогрели, и по словам сервисмэнов слили 2 см воды. Сама соляра была практически незамутненной. В процессе продува системы, ещё несколько льдинок было извлечено из топливопровода. У топливного фильтра есть штатный подогрев, так что он был слегка запарафинен и его просто промыли в бензине. После чего в бак с запасом было добавлено антигеля, заправлено сверху чутка точно "зимнего" топлива, и практически весь бак выкатан. Заправялся ещё дважды на БНХ, объезжая лукойл стороной, сверяя табличку по температуре на АЗС, и добавляя перед заправкой антигеля, и думал, что проблема решена, но следующие две недели было до минус 10, а эта показала, что не тут-то было Грустный Проехав от дома пару км машина заглохла и оживала лишь после отдыха в пяток минут, чтобы пробежать ещё км и снова заглохнуть. Груша снова свидельствует про проблему с подачей топлива.
Теперь машина снова на сугреве, решено полностью снять и почистить бак, однако как-то мало верится в перспективность мероприятия. Судя по всему, узкое место - именно топливозаборник, уже созрел было поставить насадку для подогрева, но номакон до февраля в продаже их не обещает, да и установщики говорят, что конструктивно они не становятся в 9 машин из 10 (д.б. простой топливозаборник с трубками в 10 мм, а не пластмассовая колба). С поставками ленточных нагревателей или проточных - тоже у них какая-то проблема. Установщики вообще по большей степени занимаются только бандажными для топливного фильтра, а с установкой чего более сложного  связываться не хотят. Несмотря на то, что во многих рекламках у cr-v был заявлен помимо подогрева фильтра и подогрев впуска (а на топливозаборнике похоже для этого как раз и остались незадейстованные контакты на разъеме) но паритет-сервис слыхом не слыхивали про такой штатный аксессуар ... Вобщем сижу ща и чешу репу: потенциально зиму ходить пешком или снять вообще сетку с топливозаборника (и потенциально попасть на замену насоса).
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!