Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #165 : 15 Декабря 2010, 18:21:21 » |
|
Beowo1f, во млин, напугал... Я после своих махинаций езжу пока... Правда добавляю двойную дозу антигеля, и делаю это так: предварительно в пластиковую банку набираю 5л ДТ на заправке, эту банку помещаю в ванну и прогреваю до градусов 50-60. В теплую солярку добавляю антигель (в холодной он не растворяется, а плавает капельками по верху жидкости, ДТ в нашем случае), взбалтываю и тепленькую смесь заливаю в бак через лейку. После этого сразу еду на АЗС и заливаюсь до полного бака.
Езжу все это время и проблем пока нет... Может у тебя антигель просто не растворяется в ТД. Ещё можно попробовать добавлять керосин в пропорции 10% от количества топлива... Т.е. 5 - 6 литров на бак. Многие говорят помогает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kkv
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Константин Авто:CR-V IV 2.0, 6 МКПП, год:2014 г.Минск
|
|
« Ответ #166 : 15 Декабря 2010, 18:37:26 » |
|
У меня этой зимой нет проблем (не сглазить бы). сегодня -16 утром было, так на заправке на 40 дизеля влил 5 80-го бензина (на всякий случай).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beowo1f
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Минск
|
|
« Ответ #167 : 15 Декабря 2010, 20:41:26 » |
|
Езжу все это время и проблем пока нет... Может у тебя антигель просто не растворяется в ТД. Ещё можно попробовать добавлять керосин в пропорции 10% от количества топлива... Т.е. 5 - 6 литров на бак. Многие говорят помогает...
Разморозят - антигель наверное точно сменю, есть на него некоторые подозрения, хотя, если верить бумажкам на АЗС, то до минус 20 даже без антигеля та соляра не должна была парафиниться, я когда заводился поутру было где-то минус 7 (ну ночью минус 12), да и обраткой с момента заправки за два дня по идее уже всё в баке подогреться и перемешаться должно было. А лить керосин или тем более бензин в common rail движок пока не рискую, кроме официалов KIA сию процедуру вроде никто даже упоминать не рискнул. Хотя, конечно, кто его знает, что там на самих АЗС в ДТ добавляют. Антигель тоже запрещен, но он вроде меньшее зло, не снижает смазывающую способность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #168 : 17 Декабря 2010, 21:57:33 » |
|
Да, ребята дизелисты, похоже в Белоруссии и вовсе нет "серых" заправок, судя по вашим проблемам! У нас это закончилось примерно в 1998-2000 годах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #169 : 17 Декабря 2010, 23:24:25 » |
|
Да, ребята дизелисты, похоже в Белоруссии и вовсе нет "серых" заправок, судя по вашим проблемам! У нас это закончилось примерно в 1998-2000 годах! Ну, "серых"-то нет, но экономистов - целая куча: пока не выцедят до последней капли летнюю - зимней не появится... Расслабились просто, перед выборами никто никого не трогает, никаких проверок... А так бы было им... "по самые пистолеты", штаны ширинками назад месяц бы носили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deangelis
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V (RD1) год:2001 г.Могилев
|
|
« Ответ #170 : 03 Января 2011, 04:38:13 » |
|
Да, ребята дизелисты, похоже в Белоруссии и вовсе нет "серых" заправок, судя по вашим проблемам! У нас это закончилось примерно в 1998-2000 годах! Тезка, ты сам то веришь в то, что написал? Или у вас и ямы на дорогах в 1998-200 годах тоже кончились? Или твоя девичья фамилия Петросян? П.С. Сам не люблю дизелей... Читаю и тихо тащусь... Дома в ванне нагревать солярку из-за экономии на топливе в 500 у.е в год при пробеге 25 тыс км... Наверное кому-то это надо. Боже, укрый и защити...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #171 : 03 Января 2011, 11:07:58 » |
|
П.С. Сам не люблю дизелей... Читаю и тихо тащусь... Дома в ванне нагревать солярку из-за экономии на топливе в 500 у.е в год при пробеге 25 тыс км... Наверное кому-то это надо. Боже, укрый и защити...
В чём-то ты прав, земляк... Извращение какое-то, сам плююсь после бензиновых машин, но только зимой при t от -15 и ниже... Действительно испытываешь неудобства суровой зимой с дизельными движками, но в остальном только положительные моменты... А по расходу - по сравнению с моей предыдущей машиной (Форестер 2,0ХТ, турборованный) на нем у меня зимний городской расход был около 13,5 л/100, а на этой машинке 8,5 л/100. При таком раскладе с годовым пробегом в 25 тыс.км. я экономлю 1800 у.е. в год... Может оно и стоит того?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deangelis
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V (RD1) год:2001 г.Могилев
|
|
« Ответ #172 : 03 Января 2011, 16:13:42 » |
|
А по расходу - по сравнению с моей предыдущей машиной (Форестер 2,0ХТ, турборованный) на нем у меня зимний городской расход был около 13,5 л/100, а на этой машинке 8,5 л/100. При таком раскладе с годовым пробегом в 25 тыс.км. я экономлю 1800 у.е. в год... Может оно и стоит того?... [/quote] Ну извини, если так, то уже интереснее. Я имел ЦРВ 1 2001 2 литра бензин, говномешалка. Расход город 10 л трасса 8,5-9 л. Соответственно, я от этого расчета отталкивался. У одного моего друга есть ЦРВ 2006 2.2 дизель, так радуется как ребенок. Не завелся всего 1 раз в этом году из-за летней соляры. Придумывает нагрев фильтра (вкрутить свечу накала вместо датчика воды) и бака как раз под топливоприемником. Чтобы там не забивалось парафином. Сейчас посмотрел данные по соляре с мозырьского НПЗ. Везде EN 590. Так что наша соляра была бы по сезону, сожрет ее хонда и не поморщится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демокрит
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.2 дизеляка (RD9), 6МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #173 : 03 Января 2011, 19:44:52 » |
|
Саляра у нас в РБ в ЭТОМ (2010) году полное г..но!!! Пользуюсь дизелями активно последние 7 лет, в последние 3 года что-то не припомню, чтобы я не завёлся по морозцу в -10-15. А в этом году стала и Мерива 1,7CDTi и дизельная Хонда. Мериву запустил, а вот с Хондой проблемы... У меня чел знакомый в нефтебизнесе работает, говорит, что свою баларускую салярку (типа ЕВРО4) мы не потребляем - всё на экспорт было! Посмотрим, что будет в 2011 с этими хреновыми строителями хрустального сосуда! Бенз Евро5 вроде появился... И ещё господа, Стандарт EN590 описывает топливо от Евро1 до Евро6, так что не понятно какую именно гадость предлагают нам залить в бак на сегодняшний день!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #174 : 03 Января 2011, 22:51:18 » |
|
Тезка, ты сам то веришь в то, что написал? Или у вас и ямы на дорогах в 1998-200 годах тоже кончились?
Ям всё больше и больше, а вот в трубки топливоприёмные уже очень давно не дул, как раз лет 8-10.ТЁЗКА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #175 : 04 Января 2011, 01:02:38 » |
|
На самом деле смущает ОГРОМНОЕ количество предложений дизельной ЦРВ на том же мобиле.де, цены по сравнению с бензиновыми ниже, бензиновые отдавать так они не хотят. Все-таки дизельная имеет меньшую надежность, видимо. Правильно говорят все же: хочешь дизель - бери немца (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kkv
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Константин Авто:CR-V IV 2.0, 6 МКПП, год:2014 г.Минск
|
|
« Ответ #176 : 04 Января 2011, 15:48:50 » |
|
Предложений на дизеля больше потому, что бензиновые почти не покупали. Я в 2007 году стоял в очереди на дизель 5 месяцев в Германии (в Минске обещали года за 1,5-2 "подвезти" ), а бензиновые были в свободной продаже (это при том, что бензиновые на 20% дешевле). Просто, сам брал дизель только из-за больших пробегов по Европе и разнице в расходе (цена топлива в Германии около 1,4-1,6 Евро за литр, получаем экономию, примерно, 4л.*1,5=6 Евро на 100 км. При моём пробеге только по Европе 70тыс.км имеем 4200 Евро). Сам мониторю цены на серванты 2007 года т.к. хочу свой продать. "ИМХО" цены на дизеля ниже только на машины с сомнительной историей - отсутствует сервисная книжка, "откручены" пробеги и т.д. (дизель берут именно для больших пробегов по автобанам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #177 : 04 Января 2011, 22:11:15 » |
|
"ИМХО" цены на дизеля ниже только на машины с сомнительной историей - отсутствует сервисная книжка, "откручены" пробеги и т.д. (дизель берут именно для больших пробегов по автобанам).
+100 Ни когда не будет дизеля из Европы, да хоть откуда...., с пробегом за 2-3года меньше 100-150тыс., это аксиома! Их берут не из-за того, что кому-то нравится их стрёкот , а потому-что кто-то на них очень много ездит и соответственно экономит, пока он новый!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valkov
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.2 icdti год:2006 г.Могилев Беларусь
|
|
« Ответ #178 : 28 Января 2011, 00:22:05 » |
|
Подскажите, у дизельного двигателя цепь или ремень. И сколько замена с роликами (если ремень).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #179 : 28 Января 2011, 00:57:21 » |
|
Там цепь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|