Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:06:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #270 : 06 Февраля 2012, 15:09:34 »

Расскажу свою историю.
....

А мне понравилась история. Сам в эти выходные удалил сеточку. Надо еще поставить доп фильтр перед грушей подкачки, но руки на морозе дубеют...
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #271 : 06 Февраля 2012, 15:26:20 »

А мне понравилась история. Сам в эти выходные удалил сеточку. Надо еще поставить доп фильтр перед грушей подкачки, но руки на морозе дубеют...
Ну и правильно. Можно еще удалить воздушный фильтр и туда к примеру тряпок набить, не надо париться с заменой и платить за новый, без масляного, в общем тоже какое то время поездить можно, отсоединив кардан, на корню убиваем возможную проблему с крестовиной.....да сколько еще НАШ человек, лишних деталей в какой то там японской машине найдет! Они же идиоты, с ходу, не разобравшись в технике, понаставят, а нам потом мучайся, убирай всю эту хрень.
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #272 : 06 Февраля 2012, 15:39:38 »

Ну и правильно. Можно еще удалить воздушный фильтр и туда к примеру тряпок набить, не надо париться с заменой и платить за новый, без масляного, в общем тоже какое то время поездить можно, отсоединив кардан, на корню убиваем возможную проблему с крестовиной.....да сколько еще НАШ человек, лишних деталей в какой то там японской машине найдет! Они же идиоты, с ходу, не разобравшись в технике, понаставят, а нам потом мучайся, убирай всю эту хрень.

Правильно! А еще можно умничать без конца...
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #273 : 06 Февраля 2012, 15:45:23 »

Правильно! А еще можно умничать без конца...
А что, убрать сеточку из бака, это умный поступок? Или ты дал умный совет? Или тогда к чему твой пост? Ну сними колеса и напиши здесь об этом факте своей биографии.
Записан
aleksey_xxx
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-CTDI
год:2006г.
г.Минск
« Ответ #274 : 06 Февраля 2012, 19:10:22 »

Спасибо Graf за совет по сепаратору, нашел в Минске фирму, которая занимается их продаже!!! Но все таки с нашим качеством топлива (хорошее бел. топливо идет на экспорт, а шлак продают у нас по всей РБ), сеточка в баке зимой очень мешает, грубо говоря я ее перенес под капот, но в виде фильтра прозрачного, в котором стоит практически такая же сетка. Другого варианта в РБ, я не вижу, лить присадки, керосины и.т.п.не собираюсь. И насчет Арктического топлива - знакомый работает на АЗС (говорить на какой небуду), так он с полной уверенностью сказал, что арктику у нас мешают, причем сначала на топливной базе, а потом и на самой АЗС. И какой смысл мне лить такую арктику? У нас менталитет у людей такой что ли: "Так арктическое топливо до минус 40 предположим, у нас таких морозов не будет, можно разбавить с обычным 1 к 3, получится до минус 27, да и кто потом докажет, что мы мешали - НИ КТО!!!!" и.т.п. Вобщем как то так.
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #275 : 06 Февраля 2012, 19:24:50 »

...... грубо говоря я ее перенес под капот, но в виде фильтра прозрачного, в котором стоит практически такая же сетка.
Ну так это две большие разницы (как говорят в Одессе), если общий принцип остался т.е. прозрачный стакан с такой же сеткой, но под капотом. Конечно удобно и увидеть и в случае чего почистить. В 412-ом москвиче, подобный, но значительно меньше, стакан стоял. Ох сколько мы из него, в свое время, водки выпили  Строит глазки, если все время наливать полный, то бутылка водки на троих, капля в каплю делится.  Смеющийся
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #276 : 07 Февраля 2012, 12:48:07 »

 Спасибо aleksey_xxx за рассказ - было интересно))) Веселый
Graf тоже спасибо за разумную критику и стоящие советы!!)) Афро

Вопрос aleksey_xxx - где в Минске можно взять  сепаратор и  сколько стоит???

а прозрачный фильтр грубой очистки под капотом вместо сеточки в баке - это наверное вариант для зимы - всегда можно визуально проконтролировать, да и замена в случае чего не такая геморройная.
А про соляру в Беларуси и так много сказано... - хреновая  Злой
что вынес для себя - надо ее отстаивать, да еще желательно на морозе - тогда парафин весь оседает и сверху чистенькую можно слить шлангом - и будет вам арктика!!! Афро
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #277 : 07 Февраля 2012, 12:51:44 »

Прошлая у меня была бензинка, конечно таких проблем не было.
Вчера на остановке стоим с женой, ждем автобус, она говорит - "Ну все, хватит, продаем эту и берем бензиновую!,,,"    ))))
Но все-же прельщает возможность экономии порядка 2-х месячных зарплат в год, эксплуатируя машину с дизельным двигателем.....
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #278 : 07 Февраля 2012, 14:07:46 »

Прошлая у меня была бензинка, конечно таких проблем не было.
Вчера на остановке стоим с женой, ждем автобус, она говорит - "Ну все, хватит, продаем эту и берем бензиновую!,,,"    ))))
Но все-же прельщает возможность экономии порядка 2-х месячных зарплат в год, эксплуатируя машину с дизельным двигателем.....
Я много лет назад, пересел с бензиновой на дизель. Машину обычно меняю раз в два-три года и каждый раз говорю себе, что следующая точно будет бензиновая....и каждый раз всеравно покупаю дизель. Причин этому, не мало. Я назову только четыре, ДЛЯ МЕНЯ решающие.
1. Очень много и часто путешевствую, от 2-х до 8-ми тыс. км. за поездку. Расход 6-6,5 литров при цене 1.2-1.5 евро за литр, я думаю никому обьяснять не надо разницу в затратах на поездку, где топливо самая большая статья расходов. У меня был пассат универсал, 100 литров бак, расход 4,2-4,5 литра. Я не ОДНОМ баке мог от Таллинна до Мариуполя доехать. 2. В жарких странах, в пробках, в горах, бензиновые "кипят" только так, дизель никогда. 3.Пробег для бензиновой, к примеру 200 тыс. это уже солидный возраст, для дизеля-это еще молодость. У меня на мерине был 650 тыс. продал в 2001 году, по городу до сих пор встречаю. 4. Скажу крамольную вещь и бензинщики возможно будут спорить, но для меня отьездившего за 25 лет, от мотоцикла до танка, это аксиома. Дизель более лоялен к ошибкам водителя на гололеде, мокрой дороге, сугробе, грязи а соответственно БЕЗОПАСНЕЕ. Он малооборотистый и не так резко реагирует на газ. Сотни примеров, когда на гололеде водитель чуть резко сыграл педалью газа и машину пошло крутить, на дизеле такое бывает значительно реже. Высокий крутящий момент на самых низах и вот уже лучше проходимость, колеса не так срываются в букс что плюс и для "выбраться из сугроба" Я бы мог еще приводить примеры, но ДЛЯ МЕНЯ и этого достаточно. Ну и конечно, я не спорю, что у дизеля есть и ряд недостатков по сравнению с бензиновой. это все ИМХО, но давайте будем честными, сколько бы форумчан с удовольствием пересели бы на дизельную CR-V? Я думаю значительно больше, чем наоборот  Подмигивающий
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #279 : 07 Февраля 2012, 18:07:47 »

Я много лет назад, пересел с бензиновой на дизель. Машину обычно меняю раз в два-три года и каждый раз говорю себе, что следующая точно будет бензиновая....и каждый раз всеравно покупаю дизель. Причин этому, не мало. Я назову только четыре, ДЛЯ МЕНЯ решающие.
....
Ну и конечно, я не спорю, что у дизеля есть и ряд недостатков по сравнению с бензиновой. это все ИМХО, но давайте будем честными, сколько бы форумчан с удовольствием пересели бы на дизельную CR-V? Я думаю значительно больше, чем наоборот  Подмигивающий

Полностью согласен.

Ребята, подскажите, в нашей машине есть электро подогрев воздуха в салоне, как на дизелях некоторых других марок? Если есть, как он включается?

Спасибо!
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #280 : 07 Февраля 2012, 22:10:37 »

Полностью согласен.
Ребята, подскажите, в нашей машине есть электро подогрев воздуха в салоне, как на дизелях некоторых других марок? Если есть, как он включается?
Спасибо!
Ух епт, и сразу на больную мазоль, увы нет  Плачущий......да, это из категории недостатков, пока дизель в сильный мороз прогреется, я уже до работы успеваю доехать. Но я нахожу и в этом плюс, организм при низких температурах, значительно лучше сохраняется и дольше живет Веселый Смеющийся
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #281 : 08 Февраля 2012, 15:45:01 »

Да все это понятно, как в пословице. "каждая лягушка свое болото хвалит", так в случае с топливом зачастую наоборот, но я вам скажу, что был не раз свидетелем когда и после европейских заправок, машины в сервис тянули. Мне кажется что в большинстве случаев, для определенных негативных последствий, складывается несколько факторов и только ОДИН из них, качество топлива. Я пару недель назад, здесь на форуме тоже описал свой случай, когда меня поритянули в сервис из-за запарафиненой сеточки да еще и льдом покрытой. Хотя запрвляюсь только на одной заправке и одной из самых дорогих в Украине. Но когда стал разбираться (ругаться) с руководством фирмы они выдвинули один ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент, который я не смог парировать. Они сказали, ну хорошо, вы говорите причина-качество топлива. Но почему тогда у нас, не стоит очередь из жалующихся на эту же проблему? 5 тыс. литров резервуар, который был заполнен и за эти дни, полностью продан, а проблема только у вас! Я не смог ничего ответить. А ведь действительно, почему?

Потому, что только в ЦРВ есть такая сеточка на топливозаборнике. На других машинах сетка или крупнее или площадь больше или вообще ее нету.

Но в РБ ситуация с топливом сейчас совершенно иная: полно дизелистов вопрошающих один и тот же вопрос -- 10 лет езжу и никогда не "замерзал" зимой а последние два года постоянно "мерзну"! Что за ^&*%#$@?!?!?!
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #282 : 08 Февраля 2012, 22:38:40 »

Решать Вам, но я решил себе не ставить.
Такие штуки хороши штатные, самостоятельно я бы тоже себе не ставил. На следующую зиму, буду убирать сеточку из бака и мудрить под капотом......хм, хотя хрен его знает, если уж совсем запарафинит, даже в дороге можно залезть в бак, снять сеточку и почистить, а вот если  без сеточки, парафину хапнет магистраль и ее забьет, то здесь только буксир. Так что, я еще подумаю, а может не зря она именно там. Ведь вроде бы, с первого взгляда, чего стоило спроектировать этот узел под капотом? И места валом и доступ легкий. А нет, в баке.... но есть видимо и этому причина.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #283 : 09 Февраля 2012, 20:16:12 »

Ссылки запрещены, крайнее предупреждение для всех ! Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #284 : 10 Февраля 2012, 12:49:33 »

да, ладно, ссылки нормальные..))
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!