Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 04:22:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель дергается на холостых.  (Прочитано 45119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #30 : 17 Августа 2010, 19:24:31 »

как понять,что дергается на холостых?

когда стоишь например у светофора ,То пропускает такт или два ,На холостых это просто заметно,А на повышенных оборотах не уловишь пропуски . Типа небольшая "аритмия" ,она очень хорошо чувствуется на слух,Стрелка тахометра тоже колеблется при этом ,Но очень незначительно,На миллиметр два
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #31 : 15 Августа 2012, 18:01:05 »

Доброго Всем дня! Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи советов, идей, любых мыслей по поводу почему может происходить подобный случай.

Итак, с чего всё началось...

Возвращаюсь я домой с поездки, дорога хорошая, позволяет идти на хорошей скорости (обычно в этом месте разгоняюсь до 140 км/час) еду на 5 ой, 2800 оборотов, 100 км/час и решил добавить газку и как только стрелка тахометра перешла за 3000 оборотов машина дёрнулась Шокирован, и дёрнулась стрелка тахометра, как на рыбалке, при поклёвке резко так, но не сильно. Я ещё газу, ну тут машина не выдержала и задёргалась конкретно! Сбрасываю обороты, и всю оставшуюся дорогу еду не более 3000 оборотов, потому что если чуть больше, происходят рывки и ехать становится невозможно! Но главное - ЧЕК не загорается! И поэтому никак не могу отловить причину:((

Что сделал сразу:

1. Проверил свечи - норма
2. Поменял топливный фильтр
3. Почистил сеточку бензонасоса
4. Мастер в ТО сказал, раз дёргается стрелка тахометра, значит пробита катушка зажигания - поменял!
5. Залил новый бензин - грешил на него, но изменений не произошло
6. Масло новое - норма
7. Смотрели по диагностическому сканеру т.к Чек не загорается (на месте) - вроде всё норма


Мастера разводят руками и говорят жди когда загорится ЧЕК тогда поправим. coolsmiley

Вообщем всё вробе бы сделал а болячка не ушла. НО!!! Выявил одну закономерность, может у кого похожее было?


Закономерность 1

Завожу - заводится и нормально едет, разгоняюсь, перегазовываю, всё нормально любую скорость держит, любые обороты, проходит примерно 10-15 минут и начинает дёргаться если даёшь нагузку более 3000 оборотов, на низких идёт более менее

Закономерность 2

Если остановиться и выключить зажигание, и потом снова завестись машина вновь скачет как новая но только опять примерно 10-15 минут, а дальше рывки и толко на низких оборотах Грустный

Вот такая вот история.

Уважаемые форумчане, прошу помогите своим советом. Любым отзывам по теме буду благодарен!



Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #32 : 15 Августа 2012, 18:58:50 »

1. чек раньше когда либо загорался?
2. звук двигателя не изменился
3. уровень масло в механике проверял?
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #33 : 15 Августа 2012, 19:39:02 »

1. чек раньше когда либо загорался?
2. звук двигателя не изменился
3. уровень масло в механике проверял?

1. Чек рабочий! Проверял
2. Звук двигателя особо не меняется, единственное когда есть рывки,
   появляется небольшой непонятный какой-то запах, но еле ощутимый Непонимающий

3. А вот уровень масла в МКП не смотрел, проверю обязательно!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 15 Августа 2012, 20:33:11 »

Приветствую! Короче, при нагрузке двигатель начинает троить. Вариант в твоём случае -  недостаток топлива. Нужно помереть давление в топливной рампе, по методе, описанной на форуме. И работу форсунок. От зажигания тоже причина возможна, но если чек тестируется и исправен, то должен выдать ошибку.
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #35 : 16 Августа 2012, 08:25:23 »

Всем спасибо за дельные советы! Тоже подумывал на бензонасос, но как то мысль ушла в другую сторону (посмотрев его стоимость!) поэтому и поменял сначала фильтр и почистил сеточку. Непомогло!

Чтожб, теперь похоже нужно искать бензонасос BOSH от 10-ки и колхозить..
 
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #36 : 16 Августа 2012, 11:12:38 »

Контрактный можно взять с разборки, от 500 до 1000 руб цена
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #37 : 16 Августа 2012, 11:50:00 »

У нас в городе разборок на хонду вроде бы нету
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #38 : 16 Августа 2012, 12:25:11 »

Так есть Другие Города  Подмигивающий  и транспортные компании и экспресс-почта, банки, телефоны, интернет.  Ну как, не слишком много информации? (_http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=5&f_F4=HONDA&f_F6=RD1&f_F5=CR-V&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #39 : 16 Августа 2012, 18:01:22 »

Ух ты! Вот это спасибо за ссылку, не знал!
А вообще всё получилось!!! Поменял сегодня бензонасос и машинка полетела. Всем огромное спасибо!  fans
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #40 : 21 Августа 2012, 13:18:23 »

Здравствуйте Уважаемые!
Собрался менять контактную гуппу замка зажигания, и обнаружил на её проводах врезку НЕПОНЯТНОГО реле Грустный от прежнего хозяина.
Сам в электрике ни бум бум! Может кто по фоткам подскажет, что это может быть за реле, и можно ли его убрать, на что влияет

Фото 1. Реле висит на проводах контактной группы
Фото 2. Оно же
Фото 3. Написано - Сделано в России


* 1.jpg (74.78 Кб, 648x486 - просмотрено 1793 раз.)

* 2.jpg (50.18 Кб, 648x486 - просмотрено 1498 раз.)

* 3.jpg (46.66 Кб, 491x654 - просмотрено 1478 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #41 : 21 Августа 2012, 13:37:11 »

Явный колхоз. Вероятно сделали для разгрузки замка. Видимо проблемы с ним начались еще у предыдущего владельца.
Реле разгружает только какую-то одну группу контактов замка.
Записан

AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #42 : 21 Августа 2012, 17:16:15 »

А может это реле быть как то связано с нештатной сигнализацией которая сейчас стоит? (Иммобулайзер не работает, его похоже отключили)
Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #43 : 21 Августа 2012, 18:33:42 »

Эх, так всё было хорошо, но машинка опять дергается Грустный Не помог BOSHевский насосик.
Но что ни делается, всё к лучшему. Тут вдруг всплыла старая проблемма!

Когда я три месяца назад я купил CR-V при первой же поездке она заглохла на ходу! Проблема была в замке зажигания вернее в котактной группе (истёрлась и не поджимала) Спасибо этому форуму, я нашёл всю инфу, вытянул пружинки и вроде всё заработало как надо. Но спустя три месяца машинка стала дёргаться, практически всё поменял, иногда она ехала как ни вчём не бывало, а иногда начинала дергаться.

Но вчера я заехал к другу в гараж, а дорога там - одни ямы, и стрелка тахометра у меня прям вбесилась прыгала просто так, тогда стало  понятно что где-то замыкает и стал проверять провода под замком зажигания И ВОТ ОНО РОДИМОЕ! Защёлкало это реле висящее на контактной группе.

Скорее всего контактная группа опять ослабла и искрила. Отсюда думаю мог не правильно работать и бензонасос к тому же она была ещё и треснута и склеена (при ближайшем рассмотрении)

Вообщем заказал новую контактную группу придет на той неделе, думаю проблемма в ней
Только не пойму что за реле и можно ли его будет убрать.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #44 : 21 Августа 2012, 19:53:25 »

Раскрути изоленту и посмотри что-куда подключено.
Как вариант, если у сигналкки есть автозапуск, то может быть это реле для него.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!