Сегодня и я совершил марш-бросок и сдал машинку на ТО 15000 в Хонда-Измайлово (Интерпроект).
Ну про все по порядку.
Приехал рано утром. машинку загнали в мойку. Помыли минут за 25 и отогнали в ремзону. Стоимость мойки 315 рублей (со скидкой 5%) в ТО не входит. Все было более менее культурно и вежливо. Попросился в ремзону сходу не отказали, но сказали, что присутствовать могу только 10-15 минут на одной из операций (типа масло поменяют или еще что нибудь, на что я сослался на распоряжение правительства Москвы и получил ответ, я не могу с Вами присутствовать постоянно в резмоне, а без моего присутствия Вы там находится не можете. Прав был мастер или нет

Я не знаю). Но так как в месте ожидания располагались две видеокамеры, то я пока решил не идти в ремзону и посидел понаблюдал по камере. Машина постояло немного времени, потом слесарь подошел к ней. Смазал руль (из претензий были скрипы в руле) смазал замки, проверил открывание дверей и все. Поднял машину, снял защиты и слил масло. В этот момент меня пригласили в ремзону. Оставили вместе с слесарем в момент когда сливалось масло и что мне там интересно в этот момент смотреть. Он сходил за маслом и привез 5 литров моторного, 2-литра в редуктор и 200 мл. охлаждайки, на что у меня был резонный вопрос зачем охл. жидкость

Ответил у Вас жидкости не хватает в полной уверенности, что я лох. Но я то знал это и долил недели две назад под завязку. Причем он мне потом доказывал, что у меня машину новая и не хватает жидкости (в заказ наряде уже фигурировала охлаждайка), но после того, как я сказал, что сам лично залил жидкость под завязку не стал дальше спорить и пробормотал, что у всех не хватает, а потом он выдал перл - может заберете ее у меня (типа купите) и был отправлен во свояси мыться, так как у меня осталось более полулитра своей.
Ну дальше смотреть уже не было толку и я ушел из ремзоны наблюдать за камерой. Просмотрел минут 20-ть на все работы, из которых визуально проводились только замена масла в редукторе и что-то под капотом (к сожалению не видно) и машина была отогнана из бокса ремонта в коридор. Далее менеджер-приемщик пригласил меня ознакомитсья с заказ-нарядом и вот тут началось само шоу. В заказ-наряде не было указано вообще ничего – ни рекомендаций, ни процента износа колодок, НИЧЕГО. Хотя по регламенту должны быть расписаны все производимые работы. Пока я наблюдал за процессом из списка положенных работ было выполнено 40%, на что я обратил внимание мастера. Дальше я задал вопрос за что я вообще заплатил деньги и видимо очень громко. Мастер-приемщик отлучился на 5-7 минут и принес уже заказ-наряд в котором было указано состояние колодок: 40% передние и практически никакого задние.
Дальше Остапа понесло, как можно проверить состояние колодок, дисков, суппортов не снимая колес

? На что был получен такой же ответ, я колодки 15 лет эти вижу и визуально определить на глаз могу !!!!
После всех шумов-гамов появился директор автосервиса (не буду называть ее ФИО). И на все мои вопросы и доводы было заявлено, что все производилось визуально и т.д. в довольнотаки в грубой форме. Мое мнение не ставили просто ни во что. Огрызаясь и пытаясь меня выставить вульгарным хамом. Тут у меня вообще все закипело. Ругань происходила минут 15-20, после чего в книге жалоб предложений было оставлена претензия. В той же манере общения с нерадивым клиентом ген. Директор приказным тоном мастеру – приемщику объявила, пока не оплатит ремказ машину не отдавать. Вот и получаемся мы заложниками: хочешь машину оплати ремзаказ, а есть претензии смотри пункт первый (класс).
Вообщем просто песня – общение с официальным дилеров. Не получишь выполнение положенных работ, да еще выйдешь дураком из этой ситации. Негатива по этому дилеру у меня просто полные штаны. Не стал бы советовать никому там пройти ТО. Но если уж решились, то старайтесь контролировать их действия.
Не были выполнены самые основные операции по обеспечению безопасности движения – проверка тормозов, работу двигателя, и работы освещения фар. Не выдали ни одного документа подтверждающего нормальную работу вышеупомянутых узлов. Езжай мил человек на все четыре стороны, только деньги заплатить не забудь. На самом деле можно долго продолжать про ругань которая была, но все окончилось конечно нервами.
После прохождения ТО направил в адрес ХМР отзыв о прохождении ТО с просьбой разобраться. Сказали будут выяснять ситуацию.
Отдельный прикол со скидкой. Как оказалось что никакой скидки предоставлено не было. Я при них посчитал на калькуляторе и получил туже самую цифру, которая мне была озвучена без скидкой – просто надувательство.
Извините за такой роман, но очень наболело. Когда же закончится сервис аЛя РОСсияя

?
Перчень работ:
ТО 15000 (0W20) – 3780 рублей
С/У защиту картера – 472.50 рубля
Техническая мойка автомобиля (безконтактная) – 315 рублей
Итого по работам: 4567.50 рублей
Расходные материалы:
Фильтр масленый – 1 шт - 547.25 рублей
Шайба – 1.4 мм – 1 шт - 15.59 рублей
Шайба – 20 мм – 2 шт. – 90.54 рублей
Жидкость в редуктор DPF1 – 2 шт. – 1739.14 рублей
Масло моторное 0W20 1 L – 1 шт - 484.27 рублей
Масло моторное 0W20 1 L – 4 шт - 1937.08 рублей
Итого по материалам: 4813.87 рублей
Время проведения работ 40 минут. ( при указанных 2.9). Быстро и сердито.
Да забыл указать, что общая сумма 9300 (со скидкой

)