child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 08 Июля 2009, 16:31:41 » |
|
Я немного не понял а в чём собственно проблема? Кому-то отказали в устранении проседания по гарантии? Или признали это не гарантийным случаем? Уже всем понятно что есть такая проблема, так почему не делают отзывную компанию??? почему кому то меняют, а кого то в лес посылают? Стоимость отзывной компании стоит копейки, сколько там пружины задние стоят и диллера? 200 баксов? так вот, если они будут для отзывной компании то будут стоит баксов по 40 за комплект. Они должны бегать за нами а не мы за ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #46 : 08 Июля 2009, 16:32:22 » |
|
Аж 8 страниц уже . По-моему, уже пора определяться с текстом письма. Имхо. Серьезные косяки, присущие по крайней мере почти всем авто: проседание кормы и развал задних колес не в допуске, ну и конечно же царапающийся пластик. Остальные либо несущественные, либо индивидуальные. К чему приводят названные косяки? Машина боится нагрузки, а также со временем приобретает непрезентабельный вид внутри. В принципе царапающийся пластик - из-за дешевизны использующихся материалов (убедить япов в увеличении себестоимости авто нереально), а проседание - конструктивный просчет конструкторов, не просчитавших эксплуатацию на всех рынка сбыта. Вывод: писать только про проседание и проблему развала задних колес с приложением географии проявления указанных дефектов и их количественного состава. Все остальное можно пережить, опять же будут хоть темы для обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 08 Июля 2009, 16:41:20 » |
|
Кому-то отказали в устранении проседания по гарантии?
Мне отказали в резинке пятой двери, ответ - исправлено заводом при производстве. Я не хочу что бы эта Хонда была последней Хондой когда-либо купленная мной. А где Ваш голос?
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #48 : 08 Июля 2009, 16:43:00 » |
|
Имхо, пока не будет одобрения на письмо от администрации форума, ничего писать нет смысла! От кого тогда письмо будет? От группы лиц по-уши влюбленных в свои машины? Письмо должно иметь официальный характер и не должно быть посмешищем. Только тогда оно будет иметь какую-то силу в глазах людей, которые его будут читать!
Ден4, скажи свое мнение!!!
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #49 : 08 Июля 2009, 16:52:29 » |
|
Для меня основная проблема - проседание задней подвески. Конкретно на ТО 2 провели замеры( после моего требования) внимательно смотрели на инструкции по замерам и методу устраниения проблемы распечатанную с форума, сослались что у них такого вообще нет и я первый кто жалуется на это. Но тем не менее претензию на гарантийный ремонт составили, через неделю перезвонили и сослалисть на киевское представительство Хонды, что это в пределах нормы(не известно какой?) и вообще на Украине такой проблемы не существует так как Хонда Украина очень внимательно следит за своей продукцией Сейчас проседание по болту в пределах левый -7мм правый -5мм. В общем полный "мороз", а через пол года когда кончится гарантия тогда за свои деньги сразу будут менять все в подряд. Подрамники и стойки с пружинами запасливо окажутся на складах диллеров. Считаю, что как честные производители достойного бренда, ДОЛЖНЫ провести полноценную отзывную компанию по замене узлов задней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #50 : 08 Июля 2009, 16:57:13 » |
|
Уже всем понятно что есть такая проблема, так почему не делают отзывную компанию??? почему кому то меняют, а кого то в лес посылают? Стоимость отзывной компании стоит копейки, сколько там пружины задние стоят и диллера? 200 баксов? так вот, если они будут для отзывной компании то будут стоит баксов по 40 за комплект. Они должны бегать за нами а не мы за ними.
О проблеме проседания знаю, но не видел ни одного кому бы отказали в ХМР в замене по гарантии. может я, конечно, что то проглядел Найдите тогда хоть одного здесь человека которому отказала ХМР в устранении проседания и разобравшись с ним уже от этого отталкиваться в обращении к Хонде. Для чего делать отзывную? Чтобы заменить всем пружины? даже у кого не просело и может быть не просядет? Мне отказали в резинке пятой двери, ответ - исправлено заводом при производстве. Я не хочу что бы эта Хонда была последней Хондой когда-либо купленная мной.
А где Ваш голос?
Вам отказала ХМР? Резинка это мелочь, отказал один ОД другой установил. Мой голос: Указываем только основные проблемы! Просто прочитав тему недовольства и высказывания много, а конкретики нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 08 Июля 2009, 17:02:01 » |
|
Резинка это мелочь, отказал один ОД другой установил. Да, я должен гоняться за ОД, объехать их всех Это на самом деле ВЕЛИКИЙ косяк, я еще ни разу не видел машины у которой капает с крышки двери, а они какой лажой занимаются - резиночки клеят!! Колхоз…
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #52 : 08 Июля 2009, 17:03:38 » |
|
Мне отказали в резинке пятой двери, ответ - исправлено заводом при производстве.
Я просто пообещал инженеру по гарантии привезти жену, чтобы он ей попробовал объяснить что это косяк с резинкой на машинах 08 устранен. Через неделю её поставили... По поводу письма, все таки считаю что писать надо только о конструктивных просчетах, т.е. проседание, потертость штока амотризаторов, переварку швов в задних стойках. Все остальные претензии это просто "переливание воды из.. в..". По ним как раз ответ быстро получим, что типа соответствует, не выявлено и т.п. Про более существеные недоточёты просто промолчат, при этом будут иметь возможность заявлять, что Вас выслушали, взяли на заметку, на вопросы ответили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 08 Июля 2009, 17:09:14 » |
|
Можно ведь просто 2 раздела сделать: критические замечания (быстрое проседание) и аля пожелания (что было бы хорошо устранить - например, сделать пластик более устойчивым к царапинам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
child
Новичок
Offline
Сообщений: 106
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 08 Июля 2009, 17:49:55 » |
|
Для чего делать отзывную? Чтобы заменить всем пружины? даже у кого не просело и может быть не просядет?
Если есть конструктивный недостаток то надо менять всем! Вот если хонда позовет на отзывную компанию и вы, если у вас пока не просела, не поедите? Да вы будете в первых рядах как многие тут. Платить лям за тачку(докризисный) и потом конролировать чтобы жена не купила чего лишнего в ашане для лишней нагрузки?:-) У меня мазда 6 была(сперли), так ее я так нагружал!!!, она так проседала, страшно смотреть было. Так даже не было пробоев! И после разгруза все становилось как и было. А тут люди сумочки дамские кладут и проседание через год получают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэд
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Эдуард Авто:сrv III год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #55 : 09 Июля 2009, 00:30:08 » |
|
Думаю,- куда продолжение "проседание кормы" делась...а тут 8 листов в новой теме Возможно, Хонда-Япония и не знает об этом факте(просев), тк из личного общения(довольно неприятного)с сервисными лицами центра, понял, что проблему с тянущимся металлом,- они знают, но реагируют на жалобы клиента - строго по указаниям ХМР и не могут по-другому действовать. В этих указаниях- одна залепуха(действия для видимости действа), поэтому эти дейсвия для всех разные(кому пружины, кому балку),- хотя проблема одна, она серьезная, она глубже. Проголосовал - за все недостатки. К недостаткам могу добавить - лязгоние, при езде, полуоткрытых стёкол(проба на перекос- даёт ощутимую свободу стекла в горизонтальной плоскости, сравнивал с немцем,- там фиг сдвинишь). Шумоизоляция колёсных арок-дерьмо, дорогу слышно сильно на резине М+S(особенно на мишлине 17м, на 18м данлопе-тише), на фордах(Куга,мелкий какойто-фиеста, чтоль ) видел войлочную изоляцию с наружи арок, приклеплённую на пистоны(строительные напоминают для крепления теплоизоляционных плит на модных зданиях). Думаю, многие бы приобрели, пускай за деньги, несомненно добавило бы комфорту. По поводу капания с задней двери, обьяснили,- типа у тебя всё нормально должно быть, тк в этом vin-е уже сделана доработка- стоит прокладка между нижней-пластиковой панелью задней двери и соотв. самой задней дверью. Представляю, как текло раньше , если сейчас- мрак, если не подождал после открытия 10сек(во время или сразу после дождя),- рубашку в стирку. Проблема осталась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #56 : 09 Июля 2009, 01:27:01 » |
|
Что скажет многоуважаемая Администрация?
Я дал Свое Добро, АМИНЬ !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #57 : 09 Июля 2009, 12:28:31 » |
|
Какую то статистику они ведут конечно. Мне когда поменяли по гарантии масло в дифференциале, примерно через неделю позвонили, представились что с ХМР, спрашивали как езжу, где в основном, как определил неисправность, что решил обратиться к ОД ну и т.п. По любому гарантийному случаю ОД отправляет доки в ХМР, там и ведется статистика, ну и там же делаются выводы на основе её.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 09 Июля 2009, 12:44:39 » |
|
Под лежачий камень портвейн не течет… а сказать, что все фигня и ничего не получиться мы сможем всегда.
могу сказать только - пишите, Шура, пишите... я ничего против не имею, мое мнение - это ничего не решит, а кому хочется, пусть пишет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #59 : 09 Июля 2009, 13:58:48 » |
|
Я б в письмо добавила про облезающий хром на ручках и накладках. Тоже системный косяк, хоть и устраняется по гарантии. Качество покрытия лучше не становится. Ещё одна зима в Москве, ещё одна замена по гарантии - а потом одна ручка тысячи 4 стоить на замену будет...
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
|