Мда....кхе-кхе!...итак...
Исх. №___ от "___" ________________ 2009 г. Руководителю "бла.бла.бла"
Уважаемые(ая)(ый)(ое) __________________________________________________. Данное обращение
составлено с целью обратить Ваше внимание на серьезное ухудшение качества производимых Вашим концерном автомобилей Honda CR-V 3-го поколения (с 2007 г.в.). При всем уважении к продукции компании Honda, на данный момент складывается абсолютно удручающая ситуация, касающаяся как некачественного производства, так и отвратительной сборки отдельных элементов кузова и некоторых узлов данной модели автомобиля.
Просим Вас обратить внимание на то, что учитывая ценовой диапазон, в котором находится данная модель, большинство обнаруженных владельцами автомобилей недоработок просто недопустимы. Особенно остро этот вопрос встает на фоне нынешней экономической ситуации во всем мире, и перераспределения в связи с этим приоритетов на автомобильных рынках всего мира.
К данному письму прилагаем перечень недоработок, наиболее часто встречающихся в автомобилях модели Honda CR-V 3-го поколения. Данный перечень появился благодаря людям, которые являются потребителями продукции Вашей компании и их обращениям к официальным представителям компании Honda.
Особенности недоработок данной модели, приведенные в прилагаемом перечне заключаются в их массовости. То есть налицо именно конструктивные ошибки, допущенные на этапах разработки данной модели. Также
обращаем Ваше внимание на то, что устранение официальными представителями этих недоработок массового характера не имеет единого, централизованного направления. Это выражается в том, что один Официальный дилер на основании претензии Владельца авто устраняет какой-либо недостаток, а другой наглейшим образом игнорирует все жалобы Владельца авто на невозможность комфортабельной эксплуатации данной продукции.
Также обращаем Ваше внимание на то, что даннное письмо было составлено от имени огромного количества Владельцев продукции компании Honda. То есть речь не идет о кучке энтузиастов из 10 человек, которые решили с помощью данного обращения каким-то образом навредить определенному Представителю Вашей компании с целью отместки за оказание некачественных услуг в сфере обслуживания автомобильной техники.
Вся информация по данному вопросу собиралась на протяжении двух лет непрерывной эксплуатации продукции
компании Honda. География распространения автомобилей Honda - от Юга до Крайнего Севера Российской Федерации.
Говоря простым языком, представим следующую ситуацию:
Вы купили автомобиль. Замечательный, блестящий, красивый. И вот Вы собрались с семьей поехать в отпуск....ну скажем из Сургута в Санкт-Петербург, в гости к родителям. Не доезжая до Перми (1500 км) у Вас вдруг загорается
лампа уровня масла в двигателе. Вы доливаете 1-1,5л масла и продолжаете свой путь, несмотря на ужасный скрип колодок при торможении и душераздирающие звуки со стороны задней части автомобиля. В перерывах между музыкальными треками Вы наслаждаетесь умиротворяющими звуками из области средней стойки, рулевой колонки и...заднего правого сиденья. Все-таки музыка - это хорошо.
Дальше в Дилерском центре вам меняют головку блока цилиндров по гарантии (после того, как Вы часа полтора с искренним удивлением в глазах пытались убедить управляющего Сервисом, что Вы тут ни при чем). Потом, еще через пару тысяч километров пробега Вы с удивлением замечаете, что расстояние между нижним краем колесной арки и колесом значительно уменьшилось. Неприятно, но не смертельно. Едем дальше. Ближе к Москве, на кемпинге, выходя из автомобиля Вы обращаете внимание, что пластиковые пороги Вашего автомобиля покрыты ужасными царапинами и потертостями. Тоже не смертельно....но неприятно.
Лобовое стекло....мда.....это конечно заслуживает отдельного внимания. Когда на вышеупомянутом предмете
появляются царапины и потертости как у 7-ми летнего автомобиля, это начинает просто напрягать. Про стеклоочистители тоже мало хороших отзывов. Климат-контроль почему-то дует теплым воздухом (при выставленном положении в самое холодное), несмотря на то, что за "бортом" гораздо холоднее. Пока приехали в Санкт-Петербург, уже начала стучать рулевая рейка (по крайней мере симптомы были такие). Мы же конечно не будем сейчас упоминать о вибрации двигателя, которая помогает избавиться от больных зубов, если ими вцепиться в руль.
А как замечательно смотрятся задние колеса в форме "домика" на фоне облезших хромированных ручек дверей! Можно продолжать и дальше, но пора спать
.
Ну.....вот...кхе. Изготавливалось после двух суток "несна", поэтому прошу сильно не критиковать
Конечно теперь еще нужен филолог....расставить "точки над И" и запятые между словами