jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #105 : 13 Марта 2015, 12:28:45 » |
|
DM 128. Про силу тока не забываем.чтоб выкл не стал предохранителем. Это каждый авто электрик должен знат. Кнопки разные.С разными амперами . А какой там предохранитель стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #106 : 13 Марта 2015, 21:01:51 » |
|
Там один моторчик, выключатель не коммутирует ток. То есть при переключении тока нет. Режим кратковременный. И пяти ампер достаточно, при предохранителе в 15, вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #107 : 19 Ноября 2016, 10:30:36 » |
|
3 [/quote]Подскажи, моторчик на омывателя фар где стоит? Это третий моторчик? Потому что на бочке стоит только 2 мотора для переднего ветрового стекла и заднего. А где для фар я не пойму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #108 : 20 Ноября 2016, 17:24:10 » |
|
Он выше обычного уровня установлен, 3 по схеме
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #109 : 20 Ноября 2016, 18:28:32 » |
|
Спасибо за подсказку, я уже сегодня разобрал и починил моторчик, всё ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #110 : 21 Ноября 2016, 13:30:42 » |
|
Если рычажок стеклоочистителей поднять вверх и на себя одновременно то омыватели фар не включаются - моет только лобовое стекло. Написано об этом в инструкции которая есть чтобы её читать.
У меня такого нет, я пробовал потянуть вверх и на себя, всё равно срабатывает на фары потому что у меня рестайлинговая 2006 года выпуска машина. Получается что выход только один, выключать каждый раз свет, а это не удобно ночью, едешь ты за машиной, хочешь обогнать, летит грязь от него, брызгаешь водичку, а в это время идёт бешенный расход на фары, который не оправданный. Лично меня вдохновила идея счётчика, каждый пятый раз срабатываеть. Поставить реле которое считает 5 раз и только на 5 раз пропускает напряжение. Ставится место предохранителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #111 : 21 Ноября 2016, 16:58:35 » |
|
Купил кнопку омывателя фар от 7 аккорда, она из нашей же линейки, т.е. выглядит как и наши. Планирую врезать "под штатную" в линейку где корректор, VSA/круиз и люк. Возможно с небольшим отступом. Скорее всего до весны отложу, гараж холодный. Провод на реле омывателя от подрулевого отсоединить, кнопкой коммутировать "землю" на реле(насколько помню схему) ток там минимальный. И будет самостоятельный омыватель фар, независящий от стекольного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 21 Ноября 2016, 22:01:40 » |
|
Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки, и его через твою кнопку запустить от IG1 (12В зажигание).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #113 : 21 Ноября 2016, 22:13:07 » |
|
Купил кнопку омывателя фар от 7 аккорда, она из нашей же линейки, т.е. выглядит как и наши.
Зафотай кнопочку и выложи на обозрение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #114 : 22 Ноября 2016, 10:46:42 » |
|
Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки Ну да, глянул схему - сообщение #34, стр. 3, вспомнил как хотел сделать. Бело-синий отрезать, а кнопку подключить между красно-жёлтым (2) и бело-синим (5), а по уму бы бело-синий (5) с зелёно-чёрным 14(7). Конечный результат один и тот-же, кажется, но есть 1 момент, в первом варианте на кнопке будет постоянный "+" (что мне не очень нравится), во втором "+" будет только при включенном замке зажигания. Зелёно-чёрный провод "живет" в салонном блоке предохранителей, насколько понял. Гляну ближе к делу как к нему добраться, если не совсем просто, то сделаю по первому варианту с дополнительным предохранителем ампера на 2-3 в проводе от красно-жёлтого (2). Мало ли что) SанSаныч, рассуди) Фотку с телефона не могу, не прикрепляется. Вечером м.б. с компа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #115 : 22 Ноября 2016, 14:15:38 » |
|
Зачем "землю"? Отрезать белый/син. провод от подрулевой ручки, и его через твою кнопку запустить от IG1 (12В зажигание).
СаСаныч вмешиваться в конструкцию автомобиля этот как-то не правильно? Резать провод, больше смахивает на каких-то горе хакеров которые провода путают красный с чёрным и взрывают бомбу, короче бррр. Я резать ничего не буду в своей машине, это всё равно что кишку отрезать и пришить в другом месте. Всё это как-то не правильно, не профессионально... Всё надо делать на разъёмах в штатных соединениях типа предохранителей или ещё где-то на клемах. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #116 : 22 Ноября 2016, 19:34:01 » |
|
Фото кнопки accord 7 По поводу вмешательства в конструкцию. Каждый решает за себя, никто ни кого не принуждает и ничего не навязывает. Не устраивал "домик" - поставил регулируемые рычаги, не устраивали режимы стеклоочистителей - внедрил "кочерыжку" от пилота с колесиком регулировки паузы, не устраивает реализация омывателя фар - переделаю как мне удобно и по возможности с закосом под "так и было". В целом машина нравится, мелкие недостатки, описаные выше, устраняю по мере желания. Жаль только мотор, V6 например, не воткнёшь законно и без глобальных переделок)) купить другую машину? Не то, хочется эту, но помощнее б...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #117 : 22 Ноября 2016, 19:37:29 » |
|
Вячеслав! А как она встает в штатную дырку CR-V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #118 : 22 Ноября 2016, 19:48:54 » |
|
Никак)) у меня их и нет, комплектация максимальная, все скворечники заняты. Буду дырявить сам в ряд с кнопками круизов, люков, в одну линию. Единственное то, что кнопку по конструкции придется крепить в "мясо" под панелью, на которой все кнопки, а в панели будет только отверстие, через которое кнопка будет торчать в одном ряду с вышеупомянутыми. И да, это опять вмешательство в конструкцию))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plate
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 509
Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2006 г.Донецк
|
|
« Ответ #119 : 22 Ноября 2016, 20:55:17 » |
|
Никак)) у меня их и нет, комплектация максимальная, все скворечники заняты. Буду дырявить сам в ряд с кнопками круизов, люков, в одну линию. Единственное то, что кнопку по конструкции придется крепить в "мясо" под панелью, на которой все кнопки, а в панели будет только отверстие, через которое кнопка будет торчать в одном ряду с вышеупомянутыми. И да, это опять вмешательство в конструкцию))
а у меня нет люка и есть заглушка, вот хорошо бы стала туда эта кнопка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|