Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 10:29:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 232152 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #150 : 23 Ноября 2012, 19:22:38 »

Пыльник у Лема нормальный, главное не повредить его при запрессовке шара.
...из всего проблему сделают.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #151 : 12 Декабря 2012, 16:01:18 »

ЭЭЭ, зачем нижняя дубль, потом эвакуатор-шмэвакуатор, помятое крыло, датчик АБС, разлетевшийся привод, все это только на малой скорости, а если на большой, молчу, молчу
Записан

903-912-5510
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #152 : 12 Декабря 2012, 16:18:14 »

Ставил себе CTR - через год под замену.
Для себя сделал вывод - нижние шары только оригинал, что и поставил.
Экономия на дублях разовая, в процессе эксплуатации она обернется большими расходами или еще хуже Грустный
Записан
3n_Igor
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП
год:1997
г.Омск
« Ответ #153 : 08 Января 2013, 07:32:05 »

Шаровая верхнего рычага 917400 подойдет ли на РД 1,  бъется как заменитель СВНО-28,
Записан

Ездил на Цивике пока его не переделали в ЦРВ
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #154 : 08 Января 2013, 09:48:40 »

А CBHO-28 чем тебе не подходит?Зачем заменитель?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
3n_Igor
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП
год:1997
г.Омск
« Ответ #155 : 09 Января 2013, 06:45:24 »

да просто она есть в наличии а СТР ждать нужно 3 дня, в общем взял подошла, и довольно плотно запресовалась в рычаг,
а то я слышал, что многие заменители в рычаг со свистом влетают. 
вот ее данные
Производитель Рувиль код 917 400
Внешний диаметр, мм
35.5
Размер конуса, мм
13,5
т.к. недавно взял Серванта сравнивал с дублем который стоял в рычаге, один в один, только палец немного короче,
на 0,5 мм но судя по тем данным что изложены на форуме это даже лучше.
Записан

Ездил на Цивике пока его не переделали в ЦРВ
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #156 : 11 Февраля 2013, 15:04:40 »

День добрый форумчане, купил машину, были предыдущим хозяином заменены верхние рычаги, похоже что ТRW только у них я видел синенькую проволочку на рычагах в сборе. то что было заменено на новые это было видно сразу, покатался я примерно 2тыщ км, и в один прекрасный день услышал легкий скрип справа, а через 2 дня примерно через 50км пробега скрип стал ооочень сильный, взял шприц и вдавил смазки туда пару кубиков, из под пыльника начала выдавливаться вода, сразу стало понятно от чего заскрипел, зима у нас выдалась слякотная. нашел в городе в наличии только такую шаровую, купил. и только сейчас замтил что нет голограммы на коробке, хотя по фото один в один то что народ ставит себе в серванты:пыльник с таким же номером, скобка да фиксатор... во вложении соответственно фото. что можете сказать?


* 2013-02-11-045.jpg (205.58 Кб, 1600x899 - просмотрено 1821 раз.)

* 2013-02-11-044.jpg (200.57 Кб, 1600x899 - просмотрено 1709 раз.)
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #157 : 11 Февраля 2013, 15:33:37 »

Плохо что голограммы нет..Не думаю что фирменные CTR могли бы продаваться без голограммы...
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #158 : 11 Февраля 2013, 19:01:45 »

Именно такие ставил себе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #159 : 11 Февраля 2013, 19:03:09 »

Кирилл привет! А почему без голограммы?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #160 : 11 Февраля 2013, 19:25:08 »

Про нашлепку не помню, но за то пакетик смазки
есть и 4-й год ездит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #161 : 11 Февраля 2013, 19:28:59 »

  Жень, это она. Ставь. В любом случае лучше, чем TRW. Феномен эти шары. До сих пор не могу понять сути. Много слов и материала перемолото на эту тему(смотри выше и в теме про верхнюю шаровую). Думаю, все же и голограммы оригинала подделывают. Почему? Отвечу ...
 У себя дома, в Томске, менял верх 4 или 5 раз. Всегда причиной выхода из строя был пыльник(все мною написано), причем не столько он, сколько пресловутая глубокая посадка конуса(прослабление) в гнездо рычага.  Цена в пределах 450-500р. Прошлым летом пришлось менять этот девайс в Алтайском крае, в г. Яровое. Нашел единственный магазин (недавно открытый) по иномаркам. Купил ее за 350р. В комплекте пакетик смазки. Менял на коленке. Езжу до сих пор без каких либо проблем. Недавно (осенью) снимал рычаг для замены промежуточного вала,- шаровая как новая. Смазка на месте, шар блестит. Конус ее при установке, не проваливается. Выводы делайте сами. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
johnson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-1, USA АКП без ABS
год:1999
г.Кострома
« Ответ #162 : 12 Февраля 2013, 08:56:14 »

Доброе утро!!! Вот и снова я со своими шаровыми в ветке в верху писал когда менял 12 октября 2012года октября,
и вот вчера т.е. 12.02.2013 снова услышал скрип Злой Злой т.е. отходили ровно-ровно пол года, километраж не засекал,
ну всего пол года.......ужас, буду в выходные опять менять. Обеспокоенный
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #163 : 27 Февраля 2013, 10:29:59 »

Приветствую ! Если порван  пыльник, в большинстве случаев нельзя сказать, когда он порвался. А раз так то, правильнее будет заменить шаровую опору. Посмотри на дороги, это не лето. То, что ты, оденешь дополнительно пыльник на порванный, лишь ускорит кончину шаровой. Достичь герметичности при таком варианте проблематично. При  скрипе шаровой не всегда порван пыльник, бывает, он живее всех живых. А если у тебя появился скрип, именно шаровой, замена её бесспорна. Но” хозяин – барин”, тебе решать.
Записан
Родригес
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, МКПП, левый руль
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #164 : 12 Марта 2013, 16:57:59 »

Съездил сегодня на схождение, мастер поставил диагноз о кончине правой нижней шаровой и сайлентблоков верхних рычагов. Почитав ваши рассуждения и умозаключения постановил для себя следующее: нижние шаровые заказал оригинал, ценник 1700 р. за штуку. С сайлентблоками решил не заморачиваться, а заказал рычаг в сборе TRW, ценник 1500 р. за рычаг. Ставил прошлой весной левую нижнюю шаровую, какую не помню, от предыдущего хозяина досталась в наследство, проехал 40 т.км., так к осени она на больших кочках поскрипывать начала, да и пыльник похоже выполняет только эстетическую функцию, ибо вся смазка из шаровой вылезла. Езжу аккуратно, подвеску берегу если что.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!