Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 07:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 229375 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #270 : 05 Ноября 2014, 18:46:25 »

Так размеры нужны или херим? Поскольку нахрапом среди барахла найти не смог.
У дублей размеры будут гулять, на то они и дубликаты. Особенно это касается
кольцуемых шарниров. Пишу потому, что сравнивал диаметры посадок нижних СТР,
555, Феби. Это во-первых.
Во-вторых - замеры снимать только с новой детали, а не с б/у.
В третьих - даже если отыскать родной шар, то он провалится в гнездо верхнего рычага,
потому, что не имеет ремонтный допуск. А гипотетическая установка стопора ситуацию
не изменит - шар будет вращаться в гнезде, по той же причине. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #271 : 06 Ноября 2014, 16:36:26 »

   Доброго времени суток, коллеги. Кирилл, ты прав. На изношенных оригиналах размеры тоже не те. У меня в сообщении 13,50-13,55.  Поэтому советую
  Евгению поступить проще. В Иркутске достаточно контрактных деталей. Можно выбрать рычаг с небольшим ресурсом и забыть про этот узел лет на
  пять. Только не забыть пыльник поменять. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #272 : 08 Ноября 2014, 08:56:11 »

вариант, конечно, но контрактная деталь самая молодая будет в возрасте 13 лет, я слегка сомневаюсь насчёт её состояния. но попробую поискать.
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #273 : 08 Ноября 2014, 13:17:13 »

купил контрактный рычаг Подмигивающий 2 т.р.

не удержался померить палец - мой штангель больший диаметр конуса показал 14 мм, меньший размер я не запомнил.

валяется новый пыльник от шаровой, но я не помню, от которой. он же очень плотно должен на палец шарнира одеваться? у него диаметр отверстия на полмиллиметра шире, чем у только что снятого старого, на пальце сидит с зазором, а на корпус шаровой надевается ровно.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #274 : 08 Ноября 2014, 15:51:13 »

  Это пыльник от нижней шаровой. Диаметр пальца 15,55-16мм.  На верхнем шаре чехол пыльника больше, а диаметр отверстия под палец меньше.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #275 : 08 Ноября 2014, 19:26:24 »

Так! Нашел куколку. Смеющийся
Диаметр пальца как на чертеже вверху. Совпадает.
А посадочный размер корпуса в рычаг 35,3.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #276 : 09 Ноября 2014, 06:23:51 »

ну вот и я намерил, как на чертеже сверху. пока рыл каталоги, попался один дубль, где были указаны некоторые размеры и даже конусность - 1:8. теперь сходится, но если и покупать, то только лично измеряя штангенциркулем.

как вариант причины проблем с дублями - возможная неправильная ориентация при установке. думаю, по этой причине их и не продают отдельно оригинальные, чтобы не портить репутацию за счёт кривой установки.

щас дождусь пыльник и поменяю. а ещё у меня в гараже есть баночка ШРБ Подмигивающий и с некоторых пор после демонтажа шаровых я считаю нужным снимать пыльник и подновлять смазочку, которую выдавливает съёмник.
Записан


むかし-むかし...
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #277 : 09 Ноября 2014, 07:38:13 »

  Утверждать не могу, но в моих контрактных рычагах под пыльниками была смазочка очень похожая на полимочевинную, аналогичную внутренним
  шрусам.
  Обратил внимание еще на один момент. Толщина пыльника  шара на верхних рычагах и на контрактных нижних шаровых раза в два толще покупных.
  Просто пуленепробиваемые.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #278 : 09 Ноября 2014, 12:56:18 »

насчёт пули не знаю, съемниками шаровых вполне пробивается.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #279 : 09 Ноября 2014, 19:08:30 »

как вариант причины проблем с дублями - возможная неправильная ориентация при установке.

Почти что! У дубликатов угол наклона пальца гораздо меньше.
Пусть даже он установлен верно, ему все равно не хватает этой величины.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #280 : 10 Февраля 2015, 20:20:16 »

Просто, обстоятельно, и вдумчиво. Так можно охарактеризовать серию заметок Никиты Найдёнова,
из Запорожья, опубликованных им в своём бортовике на станицах сайта Draive2. Его труд попался мне на глаза,
по ходу сбора информации во всемирной паутине, с целью анализа давно избитой темы т.н. заменителей
деталей подвески в первую очередь японских автомобилей. Не скрою, его повествование в трех частях,
поставило точку в моих начинаниях, ибо желание проверить одну из своих догадок было полностью удовлетворено.

Пока я рыл информацию, которой не хватало в этой теме, Никита сумел не только наглядно доказать, причину
сравнительно быстрого выхода из строя заменителей, но и до гениальности просто изложить суммированные им
факты, полученные в результате собственного исследования. Увидев его работу, я понял, что мои дальнейшие
потуги совершенно бесполезны, по скольку, то что я искал по частям, мне удалось найти целиком. А во-вторых,
повторять его путь было увы поздно. Размещенные здесь материалы носят эксклюзивный характер, и публикуются
в полном объеме, без сокращений и разумеется с разрешения автора, которое было предоставлено по моей личной
просьбе.


                                                          Никита Найденов - AROKH Drive2 (С)
                                     "Куда летят шаровые" или немного суровой правды о запчастях.

И вновь я приветствую своих читателей. Сегодня я постараюсь вас немного расстроить, рассказав немного правды.
Впрочем, я думаю, вы все тут люди привычные и часто сталкивались с проблемой, о которой пойдет речь: проблемой
недостаточного качества запчастей.



Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с этим. "Вам подешевле или хорошую?" — спросят у вас
продавцы запчастей. Да, часто качество — синоним высокой цены. Но это не всегда так. Хотите пример?
Работая в автосфере и занимаясь запчастями, я стал замечать тенденцию многих шарнирных соединений
в подвеске выходить из строя, так сказать, раньше разумного времени. Шаровые, которые ходят по 10-20
тысяч, наконечники, ездящие не больше 30 тысяч. Знаете почему? Сейчас покажу.

Если у вас японский или корейский автомобиль, то, скорее всего, вы слышали, видели или знаете о такой
фирме-производителе запчастей ходовой части, как CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно
известная на рынке. Вот одна из самых популярных деталей — верхняя шаровая CBHO-28.
Применимость — Honda Civic и Accord различных поколений.



Всё честно. Красные коробки, голограммы, надпись "сделано в Корее". Внутри все привычно: пыльник,
пакетик со смазкой, колечки, сама шаровая.



Итак, вскрываем шаровые, безжалостно стрезая завальцовку с задней части корпуса шаровой.
И здесь все как и полагается: корпус, палец и сухарик. Все красивое, новое и в смазке.



В чем секрет и к чему я все это веду? Посмотрите ка на эти фотографии:
Лучше увеличивать фото, будет хорошо видно. Оригинальный размер фото.



Увеличено в два раза.



Увеличено в четыре раза.



Видите концентрические окружности — след от резца? Да, я знаю, о чем подумали многие — это,
мол, специально оставленные канавки. И служат они якобы для того, чтобы удерживать смазку на
поверхности сферы так же, как это делает хонинговка в цилиндрах ДВС. Для разубеждения у меня
есть другие фото. Их я сделал для того, чтобы вы могли почувствовать масштабы бедствия



И его увеличение фото в четыре раза.



Видна разница? Так вот. Палец справа — не тронут. Палец же, который слева — был зажат за конусную часть
в сверлильный станок и обработан наждачной бумагой номер 600. Ни о каких 2500, войлоке и полировочных пастах
речь не идет. 600 наждачка, причем "насухую". Теперь вы представили себе, каких размеров на самом деле эти
линии, оставленные резцом, если после даже такой обработки палец выглядит полированным? И что происходит
через некоторое время с пластиковым сухарём, на который несколько десятков тысяч действует таким вот
"напильником"? Предвидя комментарии наподобие "нужно ставить оригинальные запчасти" могу открыть секрет:
в современном мире слова "оригинальный" и "качественный" — перестали быть синонимами. Фирма CTR долгое
время являлась (и все еще) поставщиком деталей на конвейер многих автопроизводителей. К сожалению, она
не единственная.

Итак, мысль номер 1.
Могу лишь предположить, что многие производители искусственно ограничивают уровень качества обработки/
производства запчастей. Вероятно, для увеличения объемов продаж. А может и просто для удешевления производства.

Мысль номер 2.
В подтверждение выше написанному: мне приходилось видеть шарниры подобного качества обработки у многих фирм.
CTR — просто "одна из", просто попавшая под руку. Я вскрывал много новых шарниров, везде видя примерно одно и то же.
Ну, что думаете? Отписывайтесь о ваших случаях и опыте. Информации — много не бывает.

(конец первой части)


* 01.jpg (120.4 Кб, 834x668 - просмотрено 6849 раз.)

* 02.jpg (48.95 Кб, 479x639 - просмотрено 6292 раз.)

* 03.jpg (122.87 Кб, 906x695 - просмотрено 7343 раз.)

* 04.jpg (117.71 Кб, 847x678 - просмотрено 7429 раз.)

* 05.jpg (49.23 Кб, 881x717 - просмотрено 6524 раз.)

* 06.jpg (60.69 Кб, 935x708 - просмотрено 6340 раз.)

* 07.jpg (65.54 Кб, 914x718 - просмотрено 6751 раз.)

* 08.jpg (61.57 Кб, 883x706 - просмотрено 6581 раз.)

* 09.jpg (64.2 Кб, 946x713 - просмотрено 6921 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #281 : 11 Февраля 2015, 07:08:51 »

Очень полезная статейка.Спасибо Кирилл Афро.Ставил в своё время СТР на низ,но больше 20 тыс.на них не ездил-менял,если даже состояние шара было  вполне удовлетворительным.Потом надоело бояться-купил оригинал.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #282 : 11 Февраля 2015, 20:01:03 »

Прежде чем перейти ко второй части монументального труда Никиты, хочется по горячим следам немного
уточнить один момент. Поскольку здесь живут владельцы Хонд старых моделей, то рассматривать утверждение
автора применительно к оригинальным шарнирам для РД-1 категорически не стоит. Да! Никита абсолютно прав!
А я добавлю, что некоторые модели современных японок, комплектуются корейскими шарнирами, линками которые
ходят 70-80 тыс. Ого! Нам бы такие, заметит кто-то... Увы! СТР который продается в красно-белой коробке и тот,
что ставят при сборке, ни имеет ничего общего. Он, как бы это сказать, слегка не похож на те изделия, которые
мы привыкли вынимать из знакомых всем нам упаковок. И ещё, не надо путать два основополагающих понятия -
Технология изготовления и Качество изготовления. В наши дни когда рынком правят мошенники имя которым
маркетологи, произошла подмена смысла одного другим.



                                                           Никита Найденов - AROKH Drive2 (С)
                                                               "Куда летят шаровые" Часть 2


Шалом, дорогое мои.
Сегодня мы таки поговорим об этой вашей экономии. Шо вы хочете сказать? Вы не экономите на своем автомобиле?
Ай-я-яй, это же нехорошо обманывать старого еврея! Все экономят. Но не будем тянуть кота за рога, будем таки
брать быка, как говорится, за яйца. Я уже писал о неоригинальных и очень популярных шаровых CTR, и их качестве.
Двое юношей уже попросили меня исследовать также и нижние шаровые. Нельзя таки им перечить, пришлось идти
навстречу. Вот вам нижние шаровые от сивиков. Начну с конца и общего вывода: все шаровые плохие, таки
здравствуйте Улыбка А шо вы еще хочете ожидать от этих шаровых?



Вот вам нижние CBHO-4 и CBHO-16, на сивики от 88 до 00 годов.



Шо вы скажете, есть разница? Стопорное кольцо — это и вся разница! Шаровая внизу нагружена постоянно,
поэтому кольцо что есть что нет — ни на что не влияет, спросите у тети Сони, она вам таки подтвердит!
Диаметры, длины и все такое — одинаковые. Пристально глядя в увеличительное стекло, я могу вам теперь
сказать! Но я же не дурак, как и вы! Смотрите сами.



CBHO-4




CBHO-16




Везде следы от резца. Эти шаровые долго ходить не будут. Хочете услышать какие ставить? У меня есть что сказать.
Выньте свои денежки и несите их купить оригинальные опоры! Потому шо дядя Шлема немолодой, дядя Шлема видел в
жизни всякие шаровые, что вам и не снились. И попадались ему опоры RUVILLE, Lemferder (CTR вложен, ай-я-яй), GMB,
AMP, 555, JC и конечно же Asva / Febest

Но оригинальные чаще всего ходят таки дольше всего, хотя и среди них попадаются плохие образцы.
Берегите шары, а также свою честь, уважая своих друзей из соседней страны. Леитраот, дорогие мои.

(конец второй части)

ВНИМАНИЕ! Изделие СВНО-4 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ аналогом СВНО-16 для СРВ РД-1.


* 10.jpg (111.87 Кб, 958x705 - просмотрено 6615 раз.)

* 11.jpg (122.19 Кб, 912x715 - просмотрено 7331 раз.)

* 12.jpg (76.79 Кб, 903x719 - просмотрено 6283 раз.)

* 13.jpg (85.05 Кб, 919x717 - просмотрено 6079 раз.)

* 14.jpg (91.91 Кб, 930x719 - просмотрено 6334 раз.)

* 15.jpg (80.44 Кб, 875x719 - просмотрено 6972 раз.)

* 16.jpg (70.24 Кб, 937x719 - просмотрено 6850 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #283 : 11 Февраля 2015, 21:24:31 »

Отослать бы эти фотки шаров на сайт производителя...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #284 : 12 Февраля 2015, 21:30:16 »

                                                     
                                                    Никита Найденов - AROKH Drive2 (С)
                                                  "Куда летят шаровые" Часть последняя.


И вот теперь, внимание, финал. Скандальное заявление:
Я нашел крайнюю, последнюю, основную, или любым словом названную причину ускоренного выхода
из строя хондовских шаровых опор*. И я вам сейчас о ней расскажу. Заинтриговал или нет? Улыбка

Поехали.
ВСЕ производители шаровых копируют конструкцию оригинала. И разбирал много б/у шаровых, поэтому вам
придется поверить мне на слово Улыбка А все эти сторонние производители (как, увы, и оригинал) имеют один
большой недостаток в конструкции. Показываю, следите за руками. И простите за некоторые "темные" фото.
Обычная нижняя от сивика, CTR CBHO-16, абсолютно новая, "искаропки".

Режу крышку.



Вытаскиваю потроха.




Обрабатываю крупной наждачкой палец, выравнивая бороздки от резца и создавая сетку мелких царапин.



Мажу графиткой палец, собираю все в корпус.




После чего энергично шатаю и кручу палец шаровой, для того, чтобы темные отпечатки графита появились
на белоснежном сухаре.Разбираю. Скажите мне, что вы видите, глядя на эти две фото? Конкретизирую вопрос:
если шар — это шар. То какую форму имеет внутренняя часть сухаря, к которой палец даже не притронулся?


________________________________
* - Под словосочетанием "хондовские шаровые опоры, следует понимать дубликатное изделие.
(смотри далее...)


* 17.jpg (81.17 Кб, 699x718 - просмотрено 5903 раз.)

* 18.jpg (84.64 Кб, 786x671 - просмотрено 6230 раз.)

* 19.jpg (53.83 Кб, 754x674 - просмотрено 6339 раз.)

* 20.jpg (52.61 Кб, 479x637 - просмотрено 5366 раз.)

* 21.jpg (126.7 Кб, 783x717 - просмотрено 6475 раз.)

* 22.jpg (65.22 Кб, 609x587 - просмотрено 5577 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!