Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:17:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 237142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #75 : 09 Сентября 2010, 21:01:54 »

Вот ещё...


* DSC00305.JPG (68.88 Кб, 480x360 - просмотрено 1391 раз.)

* DSC00310.JPG (120.32 Кб, 480x360 - просмотрено 1186 раз.)
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #76 : 10 Сентября 2010, 09:21:25 »

Ребята, не экономьте и поставьте оригинал. Надежнее и спокойнее будет. Да и по деньгам много не выиграете, ресурс оригинала минимум в два раза больше неоригинала (убедился на личном опыте, 555- прошли 15 тыс., еще какие то не помню какие - 20 тыс., оригинал подъезжает к 40 тыс. -пока живые), плюс время на одну лишнюю замену , плюс развал-схождение. Вот и считайте....
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #77 : 10 Сентября 2010, 20:37:11 »

Нижние шаровые все-же оригинал (правда есть и по дороже не оригиналы)- нагрузка на них.
Верхние конечно желательно оригинал (и закрыть вопрос на пару тройку лет) не оригиналы вариантов много...все в постах выше.
Записан

Sorvanez
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 праворукий
год:1996
г.Дмитров
« Ответ #78 : 13 Сентября 2010, 16:55:56 »

Нижние шаровые стоят 555 .У Прежнего хозяина стояли 3 тысячи и у меня уж 5 тыщ... Износа пыльника не наблюдаю.Может не такое уж и Г---НО?

Да ладно, именно ТАКОЕ Г...О! Я в феврале в эксисте взял 2 нижних шаровые 555, одна из них не успела даже тысячи проехать - заскрипела как на несмазанной арбе. У продавца сказали - это нормуль, - лотерея, в которой мне не повезло. Поставил оригинал (в 3 раза дороже)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #79 : 13 Сентября 2010, 17:26:11 »

подделка 100%, они и портят репутацию и статистику, посмотри мои посты выше про 555
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #80 : 13 Сентября 2010, 17:31:49 »

подделка 100%, они и портят репутацию и статистику, посмотри мои посты выше про 555
Полностью согласен с Игорем!!!
Оба конца 555 прошли около 27 тыщ,вообще без признаков старения,шаровая одна тыщ 20 тоже
всё гуд.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #81 : 02 Октября 2010, 07:22:57 »

про 555 не подделку можно сказать что ходит не хуже оригинала. на нижних шарах 60К проехал, живые еще. (наконечники умерли 60К), тяги тоже живые были, но заменил заодно.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #82 : 22 Января 2011, 19:23:14 »

555 не рулят. обошел весь рынок, 555 у всех подделка!!! Нормальная шаровая, или рулевая тяга когда новая должна легко рукой плавно поворачиваться, без люфта и без рывков. Если рукой повернуть нельзя, такая деталь ходить долго не будет, потому что шар уже зажат, и смазываться он ни как не будет (20 - 30 тыс.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #83 : 29 Января 2011, 19:58:27 »

Сначала шар нужно сдвинуть с места, а потом качать.Он может залипнуть на смазке(от долгого хранения)или на мелких неровностях вкладыша.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 29 Января 2011, 20:25:29 »

Первый раз слышу, что смазка липнет так сильно...из личных наблюдений:
Летом поручался с новыми шаровыми 555, от разных авто.
Одни двигались плавно, другие рывками - угадай чьи.
Затем поручался с новыми, оригинальными линками…
Мои живы, менялись перед продажей. Это были Ниссан и Хонда - перемещались ПЛАВНО.
Рулевые тяги, наконечники – картина таже, против моих наконечников Феби/Лемфордер, когда были новыми.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #85 : 29 Января 2011, 21:08:17 »

Кирилл,Речь не о плавности хода, а о том, что шар нужно сначала сдвинуть с места,а затем проверять на плавность хода.В Январе менял верхнюю шаровую.Ставил СТR.Палец сдвинул только после запрессовки шаровой в рычаг, двигался тоже плавно.На голой шаровой сил сорвать шар руками не хватило.

 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 30 Января 2011, 11:17:29 »

Речь идет о том, что по моим сведеньям у нормальных шарниров - срывать ничего не надо!
Они с нуля плавно перемешаются. Во всяком случае, так, получается, по моим наблюдениям.
Моя вина лишь в том, что не довелось повертеть в руках наш новый оригинал.
Про СТР я в курсе, у самого стоят. Но их "особенность" как и всех остальных дублей, меня мало интересует.
Потому как исходя из отзывов самих же пользователей (а не взятых с потолка цифр) выресовывается усредненная
статистика грунт/шоссе - Ни один шарнирный заменитель в среднем свыше 40.000 не отбегал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #87 : 30 Января 2011, 15:44:51 »

А мне и CTR неплох!  За 400 то рублей! Мой левый нижний шарик стоит уже более чем 60тыс.км, а по времени - 2года(на форуме нашел свой отзыв, там писал, что ставил в январе-феврале 09года).
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #88 : 31 Января 2011, 15:19:26 »

Цитировать
Не очень логично.Сначала шар нужно сдвинуть с места, а потом качать.Он может залипнуть на смазке(от долгого хранения)или на мелких неровностях вкладыша.
Только что поменял нижнюю шаровую, и рулевую тягу. Облазил весь рынок. 555 все шаровые стояли мертво колом, у меня здоровья не хватило с места сдвинуть. СТР все образы с места можно легко сдернуть, но небыло плавности хода. В каких то положениях свободно шаровая двигалась, в других с неким усилием. Такое впечатление, что там не шар, а яйцо. Решил не рисковать, узел ответственный, купил оригинал. Оригинал в первый раз действительно надо с места сдернуть, но усилие небольшое. Держа в руке легко сдернул большим пальцем. После этого шаровая плавно, без люфтов двигалась во всех направлением с одним усилием.
По рулевой тяге. (до этого менял летом, ставил СТР, кончилась через 20 тыс.) Купил оригинал и Blue Print. В случае с рулевой тягой- оригинал, с места сдвинуть было сложнее, но все равно руками сдернул. Далее безупречная плавность во всех направлениях. Вместе с оригиналом  купил и  Blue Print. (из соображений оригинал стоит все таки дорого, рано или поздно вторая тяга тоже подлежит замене, если не понравится качество, ее можно отдать на реализацию, если понравится, оставить про запас, полазил по инету, поговорил с друзьями с автобизнеса, и заказал Blue Print).  Blue Print пришел в полиэтиленовой упаковке. На вид качество не отличается от оригинала. сдернул с таким же услием как и оригинал. плавность хода не отличается от оригинала. Качество мне понравилось, как будет ходить пока сказать не могу.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 31 Января 2011, 19:26:21 »

Те же яйца - только в профиль. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!