Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #165 : 12 Марта 2013, 17:01:43 » |
|
верха TRW должно хватить тысяч на 20 (за пыльником смотреть надо/менять) и смазку сразу ШРБ закладывайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #166 : 23 Марта 2013, 19:58:22 » |
|
Купил в АВТОДОКЕ и установил оригинальные нижние шаровые, а через 15 км пробега слизало резьбу с корончатой гайки и рычаг выпал. Повезло, что случилось это при повороте на малой скорости в колее и около дома. Шаровые были в оригинальной упаковке, но с гайками, шплинтами и стопорными кольцами, что вызвало некоторые сомнения. В частном сервисе (где менял) мне сказали, что такой "оригинал" уже устанавливался. При обследовании выяснил, что у шара длинный хвостовик и можно завернуть две гайки, чтобы правильно поставить шплинт. Думал, что АВТОДОК приличная контора с приемлемыми ценами, но оказалось обычная ШАРАГА. Будьте бдительны!
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #167 : 24 Марта 2013, 06:49:26 » |
|
Доброго времени суток, Николай. Сочувствую конечно тебе, но что поделаешь... Если остались документы на детали, можно попытаться оформить возврат. Ну и конечно, тебе претензия. Если пользуешься форумом клуба, неужели торудно посмотреть фото оригинальных шаров. Они есть в изобилии на сайте в соответствующих темах. Наконец выложил бы фото, посоветывался с соклубниками, глядишь и избежал бы лишних трат времени и денег. Ну да не расстраивайся. Выложи фото того, что ставил, может вместе и обсудим. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #168 : 24 Марта 2013, 09:57:39 » |
|
Шаровые были в оригинальной упаковке, но комплетовались гайкой, шплинтом и стопорным кольцом. Шары с первого взгляда ничем не отличаются от оригинала, но на резбовую часть можно накрутить две гайки. АВТОДОК "помог" поменять внутренний шрус, который также подломило...
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 24 Марта 2013, 12:08:20 » |
|
Еще разок. Шаровая Хонды встает без всяких колец. Дубликату стопорное кольцо необходимо, потому, что его сплав далеко не тот, что у оригинала. Он мягче! Поэтому производитель подстраховался стопорным кольцом. Если до кого не доходит, почему шарниры имеют разницу в цене от 10 до 150$, сделайте металлографическую экспертизу. В остальном все претензии к поставщику запчастей.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Boriska
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Борис Авто:Honda CR-V МКПП, Леворульная год:1998 г.Калининград
|
|
« Ответ #170 : 28 Марта 2013, 00:30:18 » |
|
Добрый вечер! Решил поделиться своим опытом... История началась 2 года назад, когда появился в левом нижнем шаре.. Решил поменять, и необычайным образом у меня оказалась шаровая Ocap. Выглядела солидно, палец не двигался вовсе, только хорошо приложившись смог сдвинуть и шаровая была без стопорных колец.. И тут же её поставил, а для себя решил подстраховаться, и заказать ещё одну.. для левой стороны.. Заказал на одном известном сайте на букву E и стал ждать.. Пришедший шар не внушил доверия (как будто делали кувалдой и ломом) и ставить его не стал сразу.. Решил не торопиться.. Но вот совсем недавно, перед очередной поездкой решил потрясти подвеску и стало ясно, что пришёл конец левому шару... Поставил купленный заранее (зачем?.. спрашиваю себя до сих пор) НЕ ПРОЕХАЛ И 2 т. км, как снова необходимо менять!!! Хотя тот шар OCAP, что слева отбегал уже 20 т. км и выглядит отлично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #171 : 05 Апреля 2013, 12:36:53 » |
|
Слева оригинал Автодока.... По каталогу - оригинал, с доставкой 3 дня - 1500 руб. шт.
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #172 : 06 Апреля 2013, 18:02:38 » |
|
Доброго времени суток, Николай. Как часто мы начинаем кусать локти, когда жареный ..... клюнет в энное место...? Ведь вы давно уже на форуме, и не одну собаку съели... . Все нарисовано, написано, сфотографировано. Жаль конечно, сочувствую, но придется учиться на собственных ошибках. Одно успокаивает,- теперь вы знаете, как выглядит настоящий оригинал. И все же, если остались документы, платежки, может оформить возврат? Это явная подстава и ничуть не украшает имидж АВТОДОКА.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 08 Апреля 2013, 19:10:17 » |
|
Читали, читали. В этом деле роль манагера погасить конфликт всем, чем можно. Еще раз повторяю - Внимательней при приемке заказа! Вскрыть, пощупать, повертеть - это ПРАВО покупателя!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #174 : 09 Апреля 2013, 11:43:27 » |
|
Качество.... не получилось
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #175 : 10 Апреля 2013, 05:22:47 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Николай, спасибо за информацию, нам это тоже полезно. Конечно, то что на фото, это не оригинал. Приятно и то, что наш форум CR-V пользуется популярностью у фирм поставщиков. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #176 : 24 Апреля 2013, 21:35:20 » |
|
Сегодня получил нижнюю шаровую ориджинал, посмотрим, что приедет. В пакете только шаровая.На пыльнике надписи NOK и TAP. Шар перемещается туго, но плавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #177 : 08 Мая 2013, 02:44:01 » |
|
Купил в АВТОДОКЕ и установил оригинальные нижние шаровые, а через 15 км пробега слизало резьбу с корончатой гайки и рычаг выпал. ........ Шаровые были в оригинальной упаковке, но с гайками, шплинтами и стопорными кольцами, что вызвало некоторые сомнения. ............ у шара длинный хвостовик и можно завернуть две гайки, чтобы правильно поставить шплинт. Думал, что АВТОДОК приличная контора с приемлемыми ценами, но оказалось обычная ШАРАГА. Будьте бдительны!
Мне привозили в Автодоке точно такое же фуфло с трезубцем, поставщик был - ERV, при заказе это была самая дешевая позиция. Однозначно сразу же, даже без распаковки, видно что это контрафакт -комплектация раз, конфигурация узла - два, упаковка - три. Сразу же предъявил , естественно, они не согласны (мотивируют - упаковка, оригинал), тогда написал им же заявление о поставке контрафакта с требованием заменить на оригинал и оставил под роспись на втором экземпляре, к заявлению приложил эту самую шаровую с отражением этого факта и комплектности в заявлении. Перезвонили через два часа, признали, через день торжественно вручили мне искомый оригинал! К персоналу автодока в местной конторе претензий не имею, не они эту пакость изготовили, упаковали и привезли.... В моем случае упаковка была розового цвета, полиэтилен хрустящий, на наклейке шрифт мелковатый и слегка смазанный - особенно это заметно на штрих коде. Металл корпуса и пальца - желтый (должен быть белый и черный соответственно), посадочная часть корпуса - выше, палец длиннее, отверстий под шплинт - одно вместо двух, пыльник широкий и не округлой формы а конусовидной, кольцо пыльника не из плоской пружины а из круглой и его концы не отогнуты наружу, а упираются в пыльник и рвут его заусенцами. Оригинал был точно таким же, как и приобретенный мною годом ранее в Экзисте - Канада, зеленый полиэтилен (фото здесь есть). Кстати, на обоих оригиналах имеется интересная особенность - торец конусного пальца у обоих совершенно идентично чуть косой (кстати, здесь на фото, где сравнены две шаровые, это тоже видно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #178 : 08 Мая 2013, 21:58:07 » |
|
Три месяца назад поменял нижнюю правую на CTR. Подломилась вчера буквально на ровном месте. Причём не шар вырвало, а просто палец сломался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #179 : 08 Мая 2013, 21:59:03 » |
|
Ещё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|