Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 237170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #165 : 12 Марта 2013, 17:01:43 »

верха TRW должно хватить тысяч на 20 (за пыльником смотреть надо/менять) и смазку сразу ШРБ закладывайте.
Записан

Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #166 : 23 Марта 2013, 19:58:22 »

Купил в АВТОДОКЕ и установил оригинальные нижние шаровые, а через 15 км пробега слизало резьбу с корончатой гайки и рычаг выпал. Повезло, что случилось это при повороте на малой скорости в колее и  около дома. 
 Шаровые были в оригинальной упаковке, но с гайками, шплинтами и стопорными кольцами, что вызвало некоторые сомнения. В частном сервисе (где менял) мне сказали, что такой "оригинал" уже устанавливался. При обследовании выяснил, что у шара длинный хвостовик и можно завернуть две гайки, чтобы правильно поставить шплинт.
 Думал, что АВТОДОК приличная контора  с приемлемыми ценами, но оказалось обычная ШАРАГА. Будьте бдительны!
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #167 : 24 Марта 2013, 06:49:26 »

  Доброго времени суток, Николай. Сочувствую конечно тебе, но что поделаешь... Если остались документы на детали, можно попытаться оформить возврат.
   Ну и конечно, тебе претензия. Если пользуешься форумом клуба, неужели торудно посмотреть фото оригинальных шаров. Они есть в изобилии на сайте в соответствующих темах. Наконец выложил бы фото, посоветывался с соклубниками, глядишь и избежал бы лишних трат времени и денег. Ну да не расстраивайся. Выложи фото того, что ставил, может вместе и обсудим. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #168 : 24 Марта 2013, 09:57:39 »

 Шаровые были в оригинальной упаковке, но комплетовались гайкой, шплинтом и стопорным кольцом. Шары с первого взгляда ничем не отличаются от оригинала, но на резбовую часть можно накрутить две гайки.
 АВТОДОК "помог"  поменять внутренний шрус, который также подломило...
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #169 : 24 Марта 2013, 12:08:20 »

Еще разок.
Шаровая Хонды встает без всяких колец. Дубликату стопорное кольцо необходимо, потому, что его
сплав далеко не тот, что у оригинала. Он мягче! Поэтому производитель подстраховался стопорным кольцом.
Если до кого не доходит, почему шарниры имеют разницу в цене от 10 до 150$, сделайте металлографическую
экспертизу. В остальном все претензии к поставщику запчастей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Boriska
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Борис
Авто:Honda CR-V МКПП, Леворульная
год:1998
г.Калининград
« Ответ #170 : 28 Марта 2013, 00:30:18 »

Добрый вечер!  Решил поделиться своим опытом... История началась 2 года назад, когда появился в левом нижнем шаре.. Решил поменять, и необычайным образом у меня оказалась шаровая Ocap. Выглядела солидно, палец не двигался вовсе, только хорошо приложившись смог сдвинуть и шаровая была без стопорных колец.. И тут же её поставил, а для себя решил подстраховаться, и заказать ещё одну.. для левой стороны..  Заказал на одном известном сайте на букву E и стал ждать..  Пришедший шар не внушил доверия (как будто делали кувалдой и ломом) и ставить его не стал сразу.. Решил не торопиться..
Но вот совсем недавно, перед очередной поездкой решил потрясти подвеску и стало ясно, что пришёл конец левому шару... Поставил купленный заранее (зачем?.. спрашиваю  себя до сих пор)  НЕ ПРОЕХАЛ И  2 т. км, как снова необходимо менять!!!  Хотя тот шар OCAP, что слева отбегал уже 20 т. км и выглядит отлично...   
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #171 : 05 Апреля 2013, 12:36:53 »

Слева оригинал Автодока....
По каталогу - оригинал, с доставкой 3 дня - 1500 руб. шт.


* -Шаровые.jpg (142.06 Кб, 1280x960 - просмотрено 1973 раз.)
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #172 : 06 Апреля 2013, 18:02:38 »

  Доброго времени суток, Николай. Как часто мы начинаем кусать локти, когда жареный ..... клюнет в энное место...? Ведь вы давно уже на форуме, и не одну собаку съели... . Все нарисовано, написано, сфотографировано. Жаль конечно, сочувствую,  но придется учиться на собственных ошибках. Одно успокаивает,- теперь вы знаете, как выглядит настоящий оригинал.
 И все же, если остались документы, платежки, может оформить возврат? Это явная подстава и ничуть не украшает имидж АВТОДОКА.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #173 : 08 Апреля 2013, 19:10:17 »

Читали, читали. В этом деле роль манагера погасить конфликт всем, чем можно.
Еще раз повторяю - Внимательней при приемке заказа! Вскрыть, пощупать, повертеть - это ПРАВО покупателя!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #174 : 09 Апреля 2013, 11:43:27 »

Качество.... не получилось


* DSC00152.jpg (45.98 Кб, 1280x960 - просмотрено 1240 раз.)

* DSC00154.jpg (92.39 Кб, 1280x960 - просмотрено 1136 раз.)
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #175 : 10 Апреля 2013, 05:22:47 »

  Доброго времени суток, соклубники. Николай, спасибо за информацию, нам это тоже полезно. Конечно, то что на фото, это не оригинал. Приятно и то, что наш форум CR-V пользуется популярностью у фирм поставщиков.
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #176 : 24 Апреля 2013, 21:35:20 »

Сегодня получил нижнюю шаровую ориджинал, посмотрим, что приедет.
В пакете только шаровая.На пыльнике надписи NOK и TAP. Шар перемещается туго, но плавно.


* IMG_0144.JPG (112.74 Кб, 640x480 - просмотрено 1411 раз.)

* IMG_0145.JPG (110.53 Кб, 640x480 - просмотрено 1451 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #177 : 08 Мая 2013, 02:44:01 »

Купил в АВТОДОКЕ и установил оригинальные нижние шаровые, а через 15 км пробега слизало резьбу с корончатой гайки и рычаг выпал. ........ 
 Шаровые были в оригинальной упаковке, но с гайками, шплинтами и стопорными кольцами, что вызвало некоторые сомнения. ............ у шара длинный хвостовик и можно завернуть две гайки, чтобы правильно поставить шплинт.
 Думал, что АВТОДОК приличная контора  с приемлемыми ценами, но оказалось обычная ШАРАГА. Будьте бдительны!
Мне привозили в Автодоке точно такое же фуфло с трезубцем, поставщик был - ERV, при заказе это была самая дешевая позиция.
Однозначно сразу же, даже без распаковки, видно что это контрафакт -комплектация раз, конфигурация узла - два, упаковка - три. Сразу же предъявил , естественно, они не согласны (мотивируют - упаковка, оригинал),  тогда написал им же заявление о поставке контрафакта с требованием заменить на оригинал и оставил под роспись на втором экземпляре, к заявлению приложил эту самую шаровую с отражением этого факта и комплектности в заявлении. Перезвонили через два часа, признали, через день торжественно вручили мне искомый оригинал!  К персоналу автодока в местной конторе претензий не имею, не они эту пакость изготовили, упаковали и привезли....
В моем случае упаковка была розового цвета, полиэтилен хрустящий, на наклейке шрифт мелковатый и слегка смазанный - особенно это заметно на штрих коде. Металл корпуса и пальца  - желтый (должен быть белый и черный соответственно), посадочная часть корпуса - выше, палец длиннее, отверстий под шплинт - одно вместо двух, пыльник широкий и не округлой формы  а  конусовидной, кольцо пыльника не из плоской пружины а из круглой и его концы не отогнуты наружу, а упираются в пыльник и рвут его заусенцами.
Оригинал был точно таким же, как и приобретенный мною годом ранее в Экзисте - Канада, зеленый полиэтилен (фото здесь есть). Кстати, на обоих оригиналах имеется интересная особенность - торец конусного пальца у обоих совершенно идентично чуть косой (кстати, здесь на фото, где сравнены две шаровые, это тоже видно).
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #178 : 08 Мая 2013, 21:58:07 »

Три месяца назад поменял нижнюю правую  на CTR. Подломилась вчера буквально на ровном месте.
Причём не шар вырвало, а просто палец сломался.


* scharov1.jpg (189.52 Кб, 1280x1760 - просмотрено 1567 раз.)
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #179 : 08 Мая 2013, 21:59:03 »

Ещё


* scharov2.jpg (201.8 Кб, 1568x1436 - просмотрено 1270 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!