Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена редуктора CR-V 4WD  (Прочитано 16306 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« : 07 Июля 2010, 16:09:45 »

Уважаемые Профи!

У приятеля, на купленной машине CR-V 2,4л 2003г USA по недосмотру при покупке оной оказался отремонтированный в 2-х местах холодной сваркой задний редуктор (или мост?). После езды по плохой дороге эта деталина снова дала течь. После снятия грусти спец жидкостями объёмом по 0,5л. осталось 3 вопроса:
  • Можно ли эту деталь восстановить, заказав новый корпус или заварив повреждённый?
  • Есть ли у кого опыт восстановления герметичности корпуса заднего редуктора с помощью холодной сварки? Если да, то какой состав вы бы порекомендовали и технология?
  • Не дорого предлагают редуктор от послерестайлинговой CR-V 2,4л 2006г USA подойдёт на замену? И возможно ли его поменять в гаражных условиях?

Заранее благодарю за дельную информацию...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #1 : 07 Июля 2010, 19:07:58 »

Так же по недосмотру взял машинку,RD-1 98г.(не подумали что такое может быть).
Только на подъёмнике обнаружили что задняя крышка редуктора(заднего моста)заварена.
Было обломано заднее крепление редуктора.И спросить где прежний хозяин умудрился так его поломать уже не у кого
было.Также существенный люфт правой гранаты в нутри него плюс течь масла из под сальника.Замена сальника помогла не на долго.
Со временем стал замечать что зад стал подключаться через раз.В итоге решился на замену оного агрегата.С Новосибирска
привез контрактный и заменил(управился за 3 часа плюс поможь одного человека,не хватало свободных пары рук).
До сихпор езжу без прблем,правда пришлось поменять сальники гранат.
После разбора старого обноружил причину люфта гранаты,были разбиты шестерни сателита.
Так что решать тебе,если уже завареный или замазан холдной сваркой то ему видимо тоже хорошо досталось.
Лучше заменить,я свой в Сибе взял за 3000р.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 00:11:32 »

Донорским редуктором обзавёлся, можно менять Улыбка...
Подскажите, что за хитрый ключ нужен чтобы рассоединить задний дифференциал с ведущим валом (крепёж 90113-S10-000 BOLT 12POINT 8X21 )?
Только надо, чтоб продавцы инструмента однозначно поняли - что это за девайс Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 20:34:08 »

Подскажите, что за хитрый ключ нужен чтобы рассоединить задний дифференциал с ведущим валом
Я брал длинную 12-гранную головку на 10мм (в моем случае это была King Tony p/n 423010M), отрезал у нее хвостовик и приварил сбоку ручку от сломанного ключа.
Записан

ICQ: 33-279-590
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #4 : 09 Февраля 2011, 18:12:08 »

Я ... отрезал у нее хвостовик и приварил сбоку ручку от сломанного ключа.
Я не дождавшись ответа - купил набор 12 точечных головок Грустный.
Обстоятельства, просто ТУТ они есть, а ТАМ у нас днём с огнём.
А изготовление с чем связано, ведь рабочая часть осталась без изменений?
Купленные стандартные удлинённые головки с воротком могут не подлезть?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #5 : 11 Февраля 2011, 17:16:49 »

Просмотри темы про задний редуктор, я там писал, что обыскав все городские магазины и не найдя нужной головки,от отчаяния попробовал ключик на 10, на одной стороне рожковый а на другой накидной(по моему на 11 зубьев) -всё отлично подходит, да там ещё одна проблемка-далее головка на 34 понадобится, так что найдите заранее.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 00:10:04 »

да там ещё одна проблемка-далее головка на 34 понадобится, так что найдите заранее.
Так вроде как данный девайс требуется, чтобы разобрать неисправный редуктор. А я меняю целиком на донорский, или всё-таки нужен?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 09:37:45 »

А нет, нет, это что бы разобрать сам редуктор, если целиком менять-то не надо.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 16:35:58 »

цена вопроса какова б/у редуктора срв2
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 22:23:50 »

цена вопроса какова б/у редуктора срв2
Как гарантированный вариант обратись к Тарасу
У меня при покупке был ценовой разбег от 7700 до 8600 рублей (определялся пробегом машины донора) + услуги транспортной компании. Вообщем, поищи в инете.
Из личного опыта: оценивай цену после оплаты которой редуктор поедет к тебе, а не ту которую тебе называют.
Сам столкнулся - заплатил стоимость, купил - но он в Японии, надо бы ещё доплатить за доставку морем из-за границы, растаможку и т.п...
И только после оплаты этой существенной добавки редуктор отправили мне.
В итоге, выгоднейшее на первый взгляд предложение оказывается мягко говоря далеко не таковым. А не переиграть - часть денег уже уплачена... Грустный


Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 13:54:04 »

цена вопроса какова б/у редуктора срв2
У нас в томске брал за 8000, и условие было - что если не подойдет возвращаем редуктор назад. Все болтики краской пометили.
По форме, отливы и прочее,  отличался от моего (2006 рестайл), но когда установили и потестили все заработало нормально. Зад стал подгребать когда надо. Думаю, что поставил редуктор без шариковой муфты от нерестайлинговой CRV.
Знаю что привезли редуктор из новосиба.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 21:35:40 »

Собираюсь перекидывать редуктор.
Донорский крутил в руках, прикинул что может понадобится, в пробку понятно - заливается Honda DPS-F, а вот в отверстия куда вставляются Гранаты, в шестерни самого редуктора внутри и во внутренний шруз надо смазку закладывать?
Если да то, что это за смазочный материал?


* R DEF.jpg (53.86 Кб, 640x480 - просмотрено 3781 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 13:28:17 »

Когда ставил донорский,купил только два сальника(старые не внушали доверия),
свежего маслица во внуторь DPS и два колечка новых на гранаты(стопорные защёлки).
Концевики гранат не чем не смазывал.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 22:12:13 »

Понятно, что можно и не заморачиваться, но всё же...
Нашёл вот такую:
Цитировать
Металлоплакирующая пластичная смазка "MC 1000"
Назначение: Универсальная металлоплакирующая смазка для узлов трения всех типов: подшипников, крестовин, шестерен, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).
Пойдёт такая для смазки крестовин и закладки в пыльник?


* MC1000_200_site.jpg (39.47 Кб, 135x209 - просмотрено 918 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #14 : 08 Апреля 2011, 22:15:36 »

Вижу - старожилы форума вернулись Улыбка
Помогите и мне информационно, пожалуйста
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!