После того,как сервисмены спрятались по поводу нежелания ремонтировать "жигули", увидев на територии профилактики мою машину-ВАЗ 21063 1986 года рождения, я понял:- пришол конец нашей безпреданой дружбе с вазом! До продажи "друга" надо было определиться с выбором новой машины.Желании было два:-высокая посадка и расход топлива в пределах 10 литров.После изучения форумов,такой моделью оказалась ХОНДА СРВ 1999-2001 годов,механика. В месте с разтаможкой предполагалось потратить сумму в пределах 6 тысяч долларов. На саите
www.copart.com, в калифорнии была найдена немножко битая машина, 2000года, с пробегом 185000км(115000миль). После удачной покупки (уложился в предполагаемую сумму), машина через 2,5 месяца пришла в ноябре 2011 г.
Выше упомянутые знакомые сервисмены провели экспертизу на подъёмнике.Оказалось,что у машины нет ни единной ржавчины,сайлентблоки не порваны,трамблёр, задние тормозные барабаны и колодки как новые,при замене ГРМ внутреность мотора и распредвалы без изяна, и т.д и т.п.; Вобщем,как новая.Думал, вот повезло дураку! А потом начался поочерёдный выход из строя заводских деталей. Сначало задние аморы, потом сцепление в зборе (успел, а то пришлось бы менять и маховик тоже), передние колодки и заточка(по поводу биения) передних тормозных дисков,левые подмоторные опоры,крестовины. Кузовные работы,шины,аккумулятор, замена нескольких ролликов и всех жидкостей не в счёт,- были произведены по приходу. Вот теперь покорно ожидаю очередного,пока неизвестного ремонта.Бывший хозяин довёл машину до 185 000 тысяч км акуратно и предполагая, что скоро началась- бы по круговая замена изношеных заводских деталей, продал её. Вот так вот! Кроме дополнительных финансовых затрат ( уже 1000 $) нервирует и то,что покупаешь явно не кондиционные запчасти со сроком эксплуатации на 2-3 года от силы, по высоким ценам.
Вердикт один! Если покупаешь Б/У машину на долго ,то очень желательно с малым пробегом ,хотя-бы до 100 000 тыс.км, или не злиться и не считать затраты на ремонт. Спасибо, кто потерял время на чтение онной малявы! А так , срв-1 машина рабочая, своё дело делает хорошо ,об этом уже много сказано,если конечно запчасти не подведут. С учётом моих советов, и не ржавом, и не очень битом кузове, эту машину пока ещё можно покупать, особено, людям степенным и с ограниченым банковским счётом. Всем удачи, и по чаще пейте настоящее грузинское вино (не за рулём уважаемые водители)!