ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #540 : 28 Июля 2011, 11:50:58 » |
|
Нужен инструмент: балонник, ключ на 10, 12, 14, 19 (и вроде 17), шестигранник на 6, стяжки пружины, съемник рулевой тяги.
1. Поднимаешь машину. Снимаешь колесо. 2. Откручиваешь кронштейн крепления тормозного шланга 3. Откручиваешь кронштейн крепления провода АБС 4. Откручиваешь рулевую тягу, снимаешь съемником 5. Откручиваешь два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, болты вытаскиваешь, при этом за счет пружины стойка немного распрямиться. Выстрела пружины и тому подобное не случится можно смело вытаскивать 6. Откручиваешь 3 гайки сверху 7. Стойка в руках. Переходим на верстак 8. Необходимо пометить (запомнить) расположение верхней чашки пружины (она криволинейная) относительно стойки. Удобно ориентироваться на выступ, за который цепляется рулевая тяга. 9. Далее самый геморрой – надо стронуть (но только стронуть!) гайку на штоке. Ни в коем случае не крути не зажав шестигранником – порвешь опору. У меня срезались шлицы внутри. Пришлось срезать шток под гайкой – все равно стойки на выброс. 10. Если гайка не поддается и приходится пилить, то предварительно надо стянуть пружину стяжками. 11. Пружину стянули, гайку открутили, все стойка отделилась от пружины и верхней опоры. Сборка в обратной последовательности 12. Устанавлиаем пружину, ориентируем верхнюю чашку, затягиваем гайку 13. Отпускаем пружину 14. Ставим стойку на место 15. Сначала втыкаем в 3 отверстия на кузове, но гайки только наживляем. 16. Далее отжимая рычаг вниз вставляем нижний болт, соединяющий стойку и кулак. Для ориентирования удобно пользоваться крюком от домкрата 17. Затягиваем болты: 2 снизу, 3 сверху 18. Устанавливаем кронштейны АБС и тормозного шланга 19. Ставим рулевую тягу, предварительно проверив наконечник 20. Ставим колесо. По идее надо отрегулировать развал, но как он регулируется ума не приложу – ничего регулировочного я не обнаружил. Болты крепящие стойку к кулаку самые обычные, безо всяких эксцентриков
Очень рекомендую вместе со стойками поменять верхнюю резинометаллическую опору.
Подшипник менять не надо – достаточно почистить от старой смазки и заложить новую. Подшипник – 2 пластиковые пластины, по конструкции вечные. Заодно можно продиагностировать нижнюю шаровую на предмет люфтов и разрыва пыльника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kand34
постоялец
Offline
Сообщений: 38
Имя:Лоли Авто:Хонда CR - V II, 2.0, АКПП, левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #541 : 28 Июля 2011, 13:26:18 » |
|
Подшипники бывают трескуются от сильного удара наверно, у меня так было разобрал все, а подшипник в руках рассыпался, пришлось новый покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #542 : 30 Июля 2011, 21:49:03 » |
|
Нужен инструмент: балонник, ключ на 10, 12, 14, 19 (и вроде 17), шестигранник на 6, стяжки пружины, съемник рулевой тяги
Вот оно . Я давеча менял, предварительно начитавшись отчетов бывалых о замене. Хоть бы один про этот съемник написал. Все менялось довольно просто. Но вот с рулевой рейкой меня ждал неприятный сюрприз. Хорошо в гараже был какой-то жигулевский...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #543 : 31 Июля 2011, 05:54:46 » |
|
Поставил себе на перед Токико , как-раз год назад , пробег на них около 32 тыс. км. нет проблем , не плавают не текут , покупал по 4200 за шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #544 : 31 Июля 2011, 18:47:05 » |
|
Но вот с рулевой рейкой меня ждал неприятный сюрприз...
Этот сюрприз можно победить еще следующим способом: берешь монтажку, создаешь натяг между рулевой тягой и стойкой. И кувалдой по стойке. С раза 3-5 обычно рулевой палец выпресовывается. Кувалдой работать желательно в направлении перпендикулярном тяги, чтобы не нагружать рулевую рейку. Метод конечно не деликатный по отношению к рулевому, но иногда выбирать не приходится. Съемник лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #545 : 31 Июля 2011, 23:03:10 » |
|
И кувалдой по стойке.
Буржуины на съёмниках явно экономят... Подбирал на eBAY катализатор на замену, в видео инструкции по его замене случайно обнаружил интересный видеоролик по замене передних амо с YouTube. Может кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #546 : 01 Августа 2011, 10:15:37 » |
|
Буржуины на съёмниках явно экономят...
Съемник часто рвет резинку и/или заминает резьбу на пальце. ИМХО, выбивание - самый разумный способ. и не надо кувалды, достаточно молоточка. и, правильно, бъем на вывернутом внутрь колесе, не нагружая рейку. если стойка на замену, ей уже пофиг, если даже новая, скажем я пыльники менял, то её не сильно и сплющело от молотка. 1-3 удара, чуть краска покоцалась. бить надо точно и сильно))) как пулей в стекло - чем сильнее, тем меньше дырка)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #547 : 30 Августа 2011, 06:17:24 » |
|
Покупал машину с 84 тыщами на одометре. Сейчас 100. Перед продажей старый хозяин поменял все стойки. Поставил оригинальные. Старые мне отдал. Сейчас 100 тыщ. Правая передняя стойка при работе на "распрямление" (в общем когда машина проваливается в ямки) попшикивает. Не течет, не потеет. В левой стойке тоже вроде какие-то стуки слышны. Сами вроде как работают - на диагностике пишут про 60-70% работоспособности. Но бесит какой-то расхлябанный передок. При переезде через лежачих полицейских пердней осью слышно что-то вроде "тук-тук", а задок проезжает со звуком "тук". Я уже и стойки стабилизатора поменял, и втулки стаба. Заменил сайлентблоки спереди и шаровые. Все равно не отпускает ощущение что что-то не так. Осталось поменять стойки, блин, да подушки двигателя. Больше не знаю что смотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #548 : 20 Октября 2011, 14:53:50 » |
|
Хлопцы, кто пользовал амортизаторы Quinton Hazell? У нас только их предлагают. По цене 220$ за переднюю пару. Цена, вроде, неплохая, а как качество? Перелопатил половину темы - с кони и монро все понятно, а про Quinton Hazell - ни слова. У кого есть опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #549 : 06 Ноября 2011, 02:46:17 » |
|
Я брал амортизаторные стойки MONROE на экзик. Передние - 72144, задние - 71380. По деньгам: 600 президентов ( ихних ). Доволен очень!!! Есть и " Родные ", но по деньгам ( у нас ), - ровно в два раза больше.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #550 : 06 Ноября 2011, 05:02:46 » |
|
Я брал амортизаторные стойки MONROE на экзик. [ b]Передние - 72144[/b], задние - 71380. По деньгам: 600 президентов ( ихних ). Доволен очень!!! Есть и " Родные ", но по деньгам ( у нас ), - ровно в два раза больше. Ни х..ра себе ты рокфеллер!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #551 : 14 Ноября 2011, 20:39:52 » |
|
Ни х..ра себе ты рокфеллер!!! А его, Бонифаций зовут!
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
vitёк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
|
|
« Ответ #552 : 15 Ноября 2011, 23:31:24 » |
|
Таки "добил"(доделал) я свои "разборные" стойки. Колхоз по принципу ТАЗовских. Картридж от Ауди 100. Стойки получились немного более жесткие, чем оригинал. Для меня- приемлимо. Ну и цена-55 долларов за картридж... Греет неподецки! А картриджи от А-100 какой фирмы брал? стаканы тоже наваривать пришлось? резьба под гайки наружняя или внутренняя
|
|
|
Записан
|
honda- руллеззз!!!
|
|
|
avv100
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Владислав Авто:CR-V, АWD, AT, 2,4L год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #553 : 19 Ноября 2011, 01:26:15 » |
|
Народ подскажите, а то что-то подзапутался. Поменял передние стойки на Монро, все хорошо, машину не ведет, но вот руль сместился на 10 градусов, что не так. Сход-развал разрулит эту проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #554 : 19 Ноября 2011, 02:08:56 » |
|
Сход-развал разрулит эту проблему?
Ага...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|