ifash
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Игорь Авто:CR-V, Канадка, 2,4L год:2002 г.Курган
|
|
« Ответ #270 : 15 Марта 2010, 16:46:53 » |
|
Собрался завтра менять передние стойки, читаю мануал, а там написано, что они бывают двух типов: А(51601/51602-S9A-G02) и тип В(51601/51602-S9A-G12) и положение при установке для обоих типов разное. А у меня на коробке написано 51605-S9A-G04, к какому типу они относятся, кто-нибудь знает? А то, боюсь, наши горе-мастера таких ньюансов не знают, установят как попало и угробят новые стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #271 : 15 Марта 2010, 19:56:27 » |
|
При поездках в -36...40 вытекли заводские передние стойки(пробег~160тыр).Узнав цену вопроса стал колхозить.Снял колёса,спереди под чашкой пружины облудил диаметром ~1см площядочку,просверлил дырочку по центру,шприцом заправил жыжу(стоит 70р литр)до отверстия и запаял дырку.пошевелив стойку вверх и вниз убедился что на отбой работает плавно и без стука,т.е. стойки исправны.поездил неделю,стуков и протечек нет.Тогда взял нипеля от камер и припаял на месте пайки и вдул в стойки по 6 атм.Прошло 1,5 мес,всё гуд.решение конечно временное,слишком старые стойки но думаю до следующей зимы хватит,есть время спокойно поискать замену.А вот взади застучала на отбой левая и масло на месте,видно здохли потроха-однозначно замена.Сильно не пинайте.Всем удаааачи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #272 : 16 Марта 2010, 06:43:35 » |
|
установят как попало и угробят новые стойки. если стойки конструктивно одинаковы, то как можно установить их как попало? Вниз штоком что-ли? Если уж мастера такое "горе"- делайте все сами, надежней будет. А по различию в маркировке. Где то уже писали. Одни типа для до рестайлинговых, другие для рестайлинговых. Хотя по сути стойки одинаковые. Могу ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #273 : 16 Марта 2010, 07:41:04 » |
|
Alter, Евгений на црв на передних стойках подшипников нет, по крайней мере у меня точно нет , там пластиковые тарелки на которых стойка поворачивается, свои стойки я снимал сам чтоб поменять отбойники, тарелки просто заново смазал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #274 : 16 Марта 2010, 08:38:16 » |
|
Alter, Евгений на црв на передних стойках подшипников нет, по крайней мере у меня точно нет , там пластиковые тарелки на которых стойка поворачивается, свои стойки я снимал сам чтоб поменять отбойники, тарелки просто заново смазал. А это что? 51726-S5A-004 Подшипник опорный амортизатора переднего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #275 : 16 Марта 2010, 08:50:08 » |
|
Андрей, чего то ты не понял)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #276 : 17 Марта 2010, 06:28:06 » |
|
Все правильно, вот такие тарелочки пластиковые как на картинке, между ними была смазка зеленоватая, на них опирается верхняя чашка стойки. В классическом понимании подшипника там нет, например как на тойотовких стойках, где самый настоящий подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #277 : 17 Марта 2010, 06:33:46 » |
|
т.е. весь перед машины опирается на эти две пластиковые пластины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #278 : 17 Марта 2010, 07:04:37 » |
|
Я когда разобрал стойку, не поверил что так бывает , искал подшипник, но оказалось все просто, поворотную часть стойки с пружиной и верхней чашкой, отделяет от не поворотной подушки крепления, две пластиковые тарелки - которые называются упорным подшипником. На картинках выше все в точности нарисовано. Еще один ньюанс обнаружился при установке стоек - отверстия под шпильки верней подушки больше самих шпилек, то есть саму стойку можно двигать немного в отверстиях. Это конечно хорошо если надо отрегулировать развал в небольших пределах, но если вы просто меняете стойку это не есть гуд. На тойоте четко вставлялись шпильки подушки и хода никакого уже не было. А на наших машинах после снятия постановки передних стоек прямая дорога на развал схождение, врядли удастся точно так же установить верхнее крепление если даже предварительно пометить места установки гаек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A1ter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП. год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #279 : 17 Марта 2010, 19:14:21 » |
|
Так Андрей, износ у этих подшипников-тарелок был какой то, нет? Имею в виду люфт. И чем их смазали потом? отверстия под шпильки верней подушки больше самих шпилек, А сколько там? 1мм, 5мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #280 : 17 Марта 2010, 21:12:17 » |
|
Я когда разобрал стойку, не поверил что так бывает , искал подшипник, но оказалось все просто, поворотную часть стойки с пружиной и верхней чашкой, отделяет от не поворотной подушки крепления, две пластиковые тарелки - которые называются упорным подшипником. На картинках выше все в точности нарисовано. Еще один ньюанс обнаружился при установке стоек - отверстия под шпильки верней подушки больше самих шпилек, то есть саму стойку можно двигать немного в отверстиях. Это конечно хорошо если надо отрегулировать развал в небольших пределах, но если вы просто меняете стойку это не есть гуд. На тойоте четко вставлялись шпильки подушки и хода никакого уже не было. А на наших машинах после снятия постановки передних стоек прямая дорога на развал схождение, врядли удастся точно так же установить верхнее крепление если даже предварительно пометить места установки гаек. изменения будут настолько не значительны, что даже и не заморачивайся.., то-же самое про нижние 2 болта.. в них тоже есть известная слабина.. про опорник: - на трущихся поверхностях имеются небольшие попнречные канавки, видимо, для того, что-бы смазка всегда присутствовала и не выдавливалась. Когда износ большой, они почти или совсем стёрты, если такой износ имеет место, то и стук будет и соответственно - на замену. А смазка зеленоватая Кастроловская..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Андрей 24
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #281 : 18 Марта 2010, 06:06:10 » |
|
У своих тарелок подшипников я износа не увидел, как новые выглядели, смазки кастроловской небыло под рукой, намазал обычной смазкой для шрусов, думаю хуже не будет. По поводу зазоров в болтах и развала, у меня есть знакомый, у него свой компьютерный стенд развал схождение, так вот чтоб поставить развал передних колес в норму достаточно ослабить 2 болта стойки к креплению ступицы, когда машина на ровной поверхности (на подъемнике), и потом затянуть. Колеса сами встают в нужное положение как раз за счет этих небольших зазоров. Мне он советовал - после установки стоек передних болты протягивать с ямы когда машина уже стоит на колесах, предварительно, сняв с домкрата, прокатить ее туда сюда по гаражу метр. Все это думаю подходит для большинства машин у которых все ровно в передней повеске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kornslon
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:honda cr-v rd7 год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #282 : 19 Марта 2010, 08:13:24 » |
|
после каторжных испытаний морозом стойки окончательно работать отказались, стучат, текут, не держат.
Задался вопросом что брать, по предварительным данным на перед можно взять: 1) Монро за 5тысяч штука с установкой и гарантией 2) Какой-то неведомый Shinkai в хоккайдо за 3тыс + установка (рублей 500 за штуку)\ 3) Оригинал от 6700 на автодоке (на экзисте еще дороже).
Кто-нибудь уже пробовал чудо стойки Тайваньского производства, стоит ли экономить в данном вопросе или поставить Монро? Оригинал получается уж совсем не бюджетно. И еще, есть ли смысл искать контрактные стойки, или такие детали брать бу не стоит? Заранее благодарю за любую информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kornslon
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:honda cr-v rd7 год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #283 : 19 Марта 2010, 08:14:46 » |
|
и еще вопрос, по форуму порылся - вроде как нет разницы дорестальлинговый кузов или свежее, америка или европа, кто в курсе, на американку 2002 года стойки такие же, как и на прочие вариации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #284 : 19 Марта 2010, 08:54:08 » |
|
да только в маркировке отличия, а так одинаковы, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|