chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #390 : 06 Сентября 2010, 09:56:18 » |
|
От Стрима подходят задние стойки почти один в один, - проездил на них три года (уже пора менять).
Разговор шел про передние катриджи: Так вот, - при стоимости катриджа в 1600 руб., а три года назад были только фирменные стойки по цене 10 500 руб. за штуку, - я без проблем менял катриджи (тем более разобрать-собрать это около часа)и при ходимости его (катриджа)порядка года - на тот момент это была альтернатива.
Разговор шел несколько об ином. Мне понятно, что тогда не было альтернативы. Другое дело, что пока не известно качество альтернативных стоек и их ходимость. И еще я объяснял, что двухтрубники от 2110 априори имеют гораздо меньший ресурс в силу того, что расчитывались на более легкое авто(раз), имеют менший диаметррабочей полости, а соответсвенно и меньшую эффективность(два), и не исключается, что картриджи выполняются хуже стоек.(три). Поэтому и просил озвучить характерные неисправности картриджей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #391 : 09 Сентября 2010, 01:36:24 » |
|
Сегодня проверял возможность замены наших передних стоек стойкой от Стрима. Авторитетно заявляю- НЕЛЬЗЯ. Есть ДВА отличия. 1. Отверстия кулака. Они на Стрмовской стйке УЖЕ на 2мм. Решаемо, и приотм абсолютно легко. 2. Плечо рулевого рычага короче на 5-7 мм. Усё! приплыли... УЖЕ ничего не получится-будут разные углы поворота . Изнашиваемость резины, неустойчивая машина в поворотах. неправильная геометрия. Фенита ля камедия. А так хотелось... Продолжаю тему с картриджами. Возможно, что единственный вариант- картридж Бильштайн В6. Ну, может и с Каябой Ультра СР еще решится вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #392 : 09 Сентября 2010, 11:09:52 » |
|
Качественный Бильштайн (катридж от ваз-2110) будет стоить столько же, сколько и дубликат (стойка) .
Имеет ли смысл?...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #393 : 09 Сентября 2010, 20:31:20 » |
|
Нашел по инету интерактивный каталог -http://webcat.sachs.de/ Для CRV-II предлагается один универсальный вариант: HONDA : CR-V II (RD_) 2.0 (110 КвТ ; 07/2002 - 09/2006) Завтра закажу через Киев, обещают цену на комплект стойка + опора = 140 дол.?!
информация о детали поставщик: SACHS 313 767 \ 313 768 Амортизатор Super Touring EAN: 4013872714520 \ 4013872714537 UPC: 708609343039 \ 708609343046 статус детали: Нормальный [15/02/2010] Количество в упаковке: 1 амортизационная стойка Двухтрубный газовый амортизатор параметр: SFE36/22X Сторона установки: справа \ слева перечень последовательно замененных номеров детали 313 767 \ 313 768 сравнительные номера ZF Services BOGE 36-F81-A \ 36-F82-A SACHS 14 1500 313 767 \ 14 1500 313 768 сравнительные номера производителя HONDA 51605-S9A-G04 \ 51606-S9A-G04
поставщик: SACHS 802 353 ремкомплект опоры амортизационной стойки EAN: 4013872491162 UPC: 708609185684 Количество в упаковке: 1 Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон на ось: 2 перечень последовательно замененных номеров детали 802 353 сравнительные номера ZF Services BOGE 88-481-R LEMFÖRDER 31126 31126 01 HONDA : CR-V II (RD_) 2.0 (110 КвТ ; 07/2002 - 09/2006)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #394 : 21 Сентября 2010, 09:25:59 » |
|
Планд Я заказывал эти стойки. Они производятся в Китае. Но это и не скрывается. Я-не решился брать. Но цена- очень приятная.
Вчера нашел подходящий вкладыш стойки. Подходит с одной переделкой картридж от Ауди 100. Нужно только перешлифовать место под опорус 16 до 12мм. И, (может так лучше?) нарезать резьбуМ12. Или рассверлить отверстие а опоре до 14,2мм, и прошлифовать шток под этот размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #395 : 22 Сентября 2010, 10:44:10 » |
|
так значит первое место занимают оригинальные стойки, далее токито, потом кони, и дальше монро . Ведь так?
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #396 : 24 Сентября 2010, 23:37:16 » |
|
так значит первое место занимают оригинальные стойки, далее токито, потом кони, и дальше монро . Ведь так?
Наверно у каждого свои приоритеты! Ваши мы увидели. Я пока склоняюсь варианту разборной стойки. А вот производителя картриджа - еще не выбрал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #397 : 25 Сентября 2010, 22:09:02 » |
|
моё мнение-пожалеете! во-первых, машина будет жёстче. во-вторых - ходят недолго, уже писали об этом.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #398 : 26 Сентября 2010, 01:08:41 » |
|
моё мнение-пожалеете! во-первых, машина будет жёстче. во-вторых - ходят недолго, уже писали об этом.
Ну, для сравнения: Сосед на Додж калибер(он же Митсу Аут прошлый) поставил картриджи от М-2141. Производителя не помнит-но работа аммортизаторов нравится. Единственный нюанс- немного бы побольше энергоемкости. С чем это связано- да с тем, что М-2141 меньше весит по переднему мосту. А Ауди 100- практически столько же. Длина картриджа- практически с нашу стойку. Диаметр - больше М-2141- плотно войдет в стойку и не будет болтаться. По жесткости- ну, я бы не назвал "сигару"- жесткой. Думаю, будет как "сток".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #399 : 27 Сентября 2010, 11:32:50 » |
|
В четверг привезли на пробу левый передний Монро. На амортизаторах написано made in USA, универсальный на все CRV второго поколения, в комплекте шайба, самоконтрящаяся гайка и инструкция на 3-х языках. На инструкции тоже надпись printed in USA. В воскресение установил - стал как родной, всего работы на 1,5 часа. Для разборки\ сборки стойки стяжки не нужны. Плохо вынимается палец рулевого наконечника, поэтому нужен сьемник (подходит от 8\9 ВАЗ), а лучше сразу заменить и наконечник, что я и сделал. Фотки выкладываем правильно!>>ИНСТРУКЦИЯ!<<
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #400 : 28 Сентября 2010, 19:52:09 » |
|
OK -правильны формат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #401 : 28 Сентября 2010, 20:09:00 » |
|
OK -правильны формат Очень, очень серьезные сомнения меня гнетут... Спасибо, что выложили фото. Проблемма(предпологаемая) состоит в том, что даже на взгляд видно, что рычаг поворотной стойки Монро короче стоковой стойки. А длина стойки минимум на 1-2 см длиннее. А это очень много. Мне кажется, что эта та самая стойка от Хонда Стрим. Если мжно, померяйте растояние от тела стойки до начала отверстия под рулевой палец. Когда я сравнивал, то разница составляла по линейке 8-9 мм. И форма рулевого рычага тоже была как на правой стойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #402 : 29 Сентября 2010, 13:30:45 » |
|
1. По фото прислоненных к воротам гаража стоек судить об их размерах нельзя, я их прикладывал друг к другу, основные размеры практически идентичны. Отличается только форма опорной чашки - на родной загнутые борта выше.
2. Амортизаторы made in USA - на фига им делать стойки к Стриму, которых в США я думаю практически нет, там ездят на Одиссеях. Они ( как и Sacks) не скрывают, что это универсальная стойка на все CRV-II, 2.0, 2.4 и дизель. Различий по жесткости они не делали.
3. При установке пружины верхняя кромка опоры была одинакова- на 1.5 см выше начала резьбы штока. Придавил опору рукой, наживил гайку и далее закрутил ключами.
4. После установки стойки на авто рулевые тяги правая и левая оказались на одной прямой (если смотреть в колесную нишу со стороны рулевого шарнира), что говорит об одинаковом расположении базовых точек крепления.
5. Машина едет отлично, никаких траблов в поведении не замечено, заменю правую стойку и тогда сделаю схождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #403 : 29 Сентября 2010, 16:30:46 » |
|
В Воронеже найти передние амортизаторы по адекватной цене оказалось практически невозможно. Оригинал от 7000р., Монро - не нужен, Токико от 4800. Местные торговцы Токико не рекомендуют с аргументом - до зимы, но при таком ассортименте изготовителей передних стоек выбора практически нет. Перед заморачиванием с заказом Токико из Новосибирска по 4000р. хочу уточнить некоторые нюансы у людей, реально их эксплуатирующих. Как Токико переносят нормальную (не экстремальную, скорее аккуратную) езду на сильном морозе (до-35) по очень плохим дорогам (Воронеж и пригород)? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #404 : 29 Сентября 2010, 17:11:55 » |
|
У меня на Тойоте стояли Токико, претензий к работе стоек не было. На CRV месяц назад поставил задние Токико, пока работают нормально. Посмотрим как зиму переживут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|