сложного ничего нет менял сам тоже первый раз, думал заморчки будут . стяжки и шестигранник главное чтобы были
Не повтори мою ошибку!!! Накрути гайку на конец штока, а то я по запаре забыл и порвал стенку штока, там где шестигранный паз. Пришлось пилить гайку, а амортизатор почти новый!!!
Хотя если старые на выброс, то можно и спилить.
На самом деле менять просто.
Из инструмента :
Стяжки пружин и приспособ для снятия рулевого наконечника(использую Жигулёвский), и для откручивания нижних болтов хороший ключ с удлиннителем.
"Рассупониваешь" рулевой наконечник, откручиваешь 2 болта нижнего уха стойки, открутив предварительно крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.
Пыльник гранаты лучше прикрыть тряпкой, чтобы не дай бог когда будешь снимать-ставить не повредить его кромкой крепления амортизатора. Можно заранее ослабить верхнюю гайку штока, пока машина на земле стоит, а то потом неудобно будет, когда стойку снимешь.
Откручиваешь 3 гайки крепления опоры и вынимаешь стойку.
Стягиваешь пружину, она короткая и моими стяжками получается только запустив одну сторону под нижнюю чашку пружины.
Перед этим надо пометить положение опоры по отношению к нижнему креплению амо, чтобы потом собрать нормально(ляпаю точку краской).
Откручиваешь гайку штока и усё.
Оцениваешь состояние опорных подшипников - обычно оно хорошее.
Собираешь в обратной последовательности.
Ежели чего забыл, то поправьте!!!