Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:07:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые сайлентблоки  (Прочитано 24782 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #15 : 29 Декабря 2011, 04:19:59 »

А меня наоборот в сервисе ребята отговорили - цены на них конские, а ходят месяца 2 максимум! Грустный Посоветовали ставить оргинал и не переплачивать.  Афро

ПС: в том сервисе ремонтируюсь уже 5 лет - делаю ревизию подвески два раза в год - весной и осенью, не доверять их советам у меня оснований нет.
 
Записан

opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 18:46:41 »

Купил линки с полиуретановым наполнением, буду ставить в понедельник-вторник Улыбка
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 18:57:46 »

Фото отчет постарайся сделать ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
yugovalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V, К24А, автомат, 4WD, правый руль
год:2004
г.Хабаровск
« Ответ #18 : 11 Ноября 2012, 16:12:18 »

На хонду HR-V ставил и линьки и сайлентблоки из полиуретана(точка опоры), отъездил 2 года без нареканий, сосед на СR-V первого поколения, на перед поставил новосибирские полиуретановые сайленты(оранжево-красного цвета) они прожили ровно неделю и развалились Грустный. Весной на свою CR-V II буду ставить точку опоры.   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 11 Ноября 2012, 18:42:35 »

появились ещё производители, вот к примеру, задние нижние:

Полиуретан  7-06-1249  Сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески (в ступице). материал: полиуретан  533,07р.
X5 resource  17-0097     Полиуретановый сайлентблок    578,49р.

есть по их надёжности представление?


Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #20 : 11 Ноября 2012, 21:44:29 »

Купил вот новосибирские полиуретановые (зелёные) на задние верхние рычаги, на днях буду ставить. Вот не смог только сдвинуть один верхний болт крепления рычага к кузову,  В замешательствекак его можно вынуть (выкрутить, срезать, сломать и т.п.)? Новый болт купил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 11 Ноября 2012, 22:09:37 »

гайка на одной проушине приварина, когда даже несильно заржавело, при выкручивании вся скоба гуляет. выглядит хлипко.
окрути нижний болт рычага, рычаг опустится и будет удобнее расшевелить болт. гайку можно срезать с болтом, но если болт закис в сайленте, придется резать изнутри, это обычно болгарка, сабельная пила медленно идет.
гайку срубать и заменять, все равно проржавела
Записан

Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #22 : 25 Марта 2017, 17:24:02 »

Тема давно не обсуждалась, но коснулась меня. Нужно менять вертикальные (большие) сайленты передних рычагов. Вопрос как долго ходит полиуретан в таких сайлентах ? А что можно поставить из резиновых неоригиналов? Ставил Just Drive хватило на 1500 км. , говно.
Записан
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Марта 2017, 23:39:23 »

оем ставь, остальное параша, в том числе и полеуретан...
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #24 : 26 Марта 2017, 04:45:29 »

Ок , понял , заказываю (дороговато) оригинал.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 26 Марта 2017, 09:51:02 »

нормально всё  с  полиуретаном, лить  надо  уметь а  не  халтурить.

Берём ушастый задний соленблок
Режем и  срезаем лишнию резину


получаем  голую  втулку




прессуем в  полиуритан и  получаем  усиленный соленблок



Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #26 : 26 Марта 2017, 12:14:29 »

Выходит, япономашки резины пожалели? Как ощущения на усиленных ушастых? Не трясёт?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 26 Марта 2017, 12:28:29 »

Один  день на  трек дне на  ср-в  от оригинальных  свеже  поставленых за  кучу  денег задних  рычагов  с  саленблоками,  разорвал оригинал в  хлам.
Порилитан отматал весь  16  год и  намёка  не  дал  на  разрушения.
Разница только  в  управление  и  нету у  корпуса ощущения  холодца в  тарелке. Есть  ещё  один  плюс  у  полиуритановых  втулок. Их легко  менять.
Один длинный болт на  12 мм и  две  шаибы на  40-50мм  и  гайку. Причём имея  3Д  принтер  или формочку  в  нужный  размер их можно  делать  самому.
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1563




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #28 : 26 Марта 2017, 13:09:57 »

российские производители полеуретановых сайлнетблоков мягко говоря халтурят
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 26 Марта 2017, 23:03:12 »

У нас по ним другой опыт. Возможно если полиуретан запрессовывается во втулку, то он хорошо в ней сидит. А если отливается в ней, то...    мы их руками вытаскивали.


* poliuretan_1.jpg (115.53 Кб, 787x591 - просмотрено 767 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!