Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 833056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1365 : 07 Июля 2013, 05:33:37 »

(датчик) на головке блока цилиндров со стороны выпускного колектора под ним прокладка с сеткой.
снимать целиком три болта м6 номер оригенала 15815RAAA02 - Фильтр клапана VTEC стоит не дорого.
Но если резинка живая можно и промыть.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1366 : 07 Июля 2013, 10:00:50 »

счаз находимся в отпуске на машине. Пока по заправкам нарисовались такие цифры:
пробег по последней заправке - 1652 км
залито 194,5 литра (только 95-й, до полного бака)
средний расход - 9,41 литра.
ИМХО, вполне неплохо. Обычно укладывались в 10,4. Посмотрим, что будет дальше. Впереди еще около 4500 км
делим 194,5 на 16,52. Получим 11,77.
откуда 9,4?
Записан

vonarkh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2003
г.Черкассы (UA)
« Ответ #1367 : 07 Июля 2013, 11:48:57 »

 (датчик) на головке блока цилиндров со стороны выпускного колектора под ним прокладка с сеткой.
снимать целиком три болта м6 номер оригенала 15815RAAA02 - Фильтр клапана VTEC стоит не дорого.
Но если резинка живая можно и промыть.
А про тот ли это датчик, что выше написано, фото можно?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1368 : 07 Июля 2013, 15:42:00 »

Про него целая ветка есть и на расход он не влияет. Только привод втека. При забитой сетке и невозможности крутить фазу/клапана сразу выскочит ошибка.
Записан

vonarkh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2003
г.Черкассы (UA)
« Ответ #1369 : 07 Июля 2013, 21:43:57 »

Так Стоп. Я не понял. М нения разделились. Мы ведь в этой ветке добиваемся уменьшения расхода. Где истина?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1370 : 07 Июля 2013, 22:13:37 »

Сегодня таки добрался до этой сетки, тем более что новая уже больше года ездила где-то в бардачке. В общем целом была достаточно чистая, но уже потрескавшаяся от времени. Промыл клапан и заменил. Влияния на расход не ожидаю.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1371 : 08 Июля 2013, 07:56:43 »

И не жди? работа  ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ VTEC и расход топлива немного с разных опер ( регулеровка клапанов, чистка форсунок, свечи, пропуски искры - катушки, воздушный фильтор, проходимость катализатора, наконец топливо и манера езды) это к расходу.
 Чек не горит, все исправно - кослородник и т.д. ??
Записан
NataSHka
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 199




Имя:Наталья
Авто:HondaCRV'II (RD-7 К24А AT)
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #1372 : 10 Июля 2013, 10:37:23 »

В общем то я писала про то, что кислородный датчик заменили и расход упал , а про сетку... просто их одновременно поменяли Строит глазки
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1373 : 10 Июля 2013, 12:17:24 »

Чек не горит, все исправно - кослородник и т.д. ??
Значит ли это, что кислородный датчик если с ним проблемы - может не зажечь чек? Непонимающий
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1374 : 10 Июля 2013, 18:20:59 »

При неисправности лямды чек загорит однозначно!!!
Да и Сергей машинка с каким двиглом 2 или 2,4 (11 л. по городу это не трасса - наверное если тачку пихать с зади)
помоему нормальный расход!!!
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1375 : 11 Июля 2013, 10:32:44 »

Двигатель 2.4, RD7 К24А1 4АКПП 4WD 2003 г.
 как уже писал, стандартные операции все сделал свечи, фильтра, форсы, БДЗ - с 18 двинулся до 15 по городу, Наталья пишет, что после замены первой лямбды до 11- ти по городу с 18-ти!
Чек не горит, значит лямбды в норме (вторую кстати менял в прошлом году и чек был и ошибка была и под 20ку жрала) и вот после замены этой лямбды расход был вроде терпимый 12 - 13 по городу - что сейчас происхотит не понятно манеру езды не менял, езжу практически одни и теже маршруты т.е. ничего кардинального
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1376 : 11 Июля 2013, 11:05:42 »

Лямбда не умирает сразу и навсегда. По мере эксплуатации у нее снижается скорость реакции на состав газовой смеси и расход постепенно возрастает. Именно первая лямбда предназначена для основной коррекции смеси. Вторая в основном для оценки состояния катализатора.
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1377 : 11 Июля 2013, 13:04:47 »

Значит всетаки поменять первую лямбду?  Непонимающий
Резать - не дожидаясь перетанита? Улыбка
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1378 : 11 Июля 2013, 18:13:15 »

Ну если считаеш остальное в поряде и стоимость лямды сопоставима с затратами на бензин -
Сущуствуют пределы отклика лямды (за ними чек) в которых все в норме.
Мож где заправился неудачно форсы загадил (хоть чистил год назад)

В режиме обкатки 2000-3000 об. имел расход 11-12л Но обкатка прошла вроде привык езжу в том же режиме а расход возрос до 13,5 л.
Стал смотреть за тахом обороты проктически теже но набираю их быстрее (активней жму пидальку)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1379 : 11 Июля 2013, 19:24:47 »

Лямбда не умирает сразу и навсегда. По мере эксплуатации у нее снижается скорость реакции на состав газовой смеси и расход постепенно возрастает.
Именно так и было на RD1, после замены ЛЗ на дубль от NGK расход снизился литра на два, летом в 11.5 по городу укладывался.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!