Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 833034 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1380 : 11 Июля 2013, 21:22:10 »

По поводу негорящего чека: он вообще у вас загорается, н-р, до заводки двигателя?

Просто существует способ быстрого предпродажного "ремонта" CR-V, путём выкусывания светодиода "чека"...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1381 : 12 Июля 2013, 09:16:43 »

Именно так и было на RD1, после замены ЛЗ на дубль от NGK расход снизился литра на два, летом в 11.5 по городу укладывался.
ЛЗ первый заменил?
Записан
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #1382 : 15 Июля 2013, 06:48:07 »

Приехал в гараж , выкрутил два датчика кислорода взял маленькую яркую лампочку вставил сначала во второе тех отверстие глянул все в порядке соты ката как новые , вставил в первое там соты тоже нормальные не оплавленные и не рассыпанные , но слега по краям забитые , попробовал воздухом продуть вроде все нормально проходит свободно. Хотел уже просить совета сдесь на форуме , но прочитал про втулку 2 датчика кислорода , думаю попробую , а потом напишу про свои впечатления , так вот посавил втулку , сбросил ошибку и о чудо машинка поехала

Добрый день!
а можно поподробнее про эту втулку ?
что это ?  поиском немогу найти...

спасибо!
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #1383 : 15 Июля 2013, 08:19:08 »

Виталий ищи в темах про катализатор....обманка второго датчика катализатора... вытачивается ставиться между датчиком и катализатором и ошибка снижения эффективности катализатора исчезает
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1384 : 15 Июля 2013, 13:26:11 »

ЛЗ первый заменил?
Да, единственный.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #1385 : 21 Октября 2013, 14:45:17 »

Добрый день! Скажите был ли у кого эффект:
1.замена кислородного датчика на оригинал (на сколько литров)
2.замена кислородного датчика на не оригинал (на сколько литров),если нетрудно отпишитесь, а то расход по городу 20л, трасса 12л
На калиновские датчики менял не помогло, может брак попался.Уже промывал все что есть в топливной и менял все расходники (свечи, воздушник, топливный фильтр), тормоза не клинят, масло 0W20, термодатчик поменял, датчик температуры охлаждающей жидкости тоже. На СО был все в норме. Уже не знаю что делать пробывал ездить как пенсионер не помогло,
скажите кому что помогло пожалуйста.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1386 : 21 Октября 2013, 15:00:37 »

 knuppel2
[/quote]

2 - не помогло. Зимой по городу 20, летом по большей части по городу - 16. По трассе летом - от 8 до 10
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1387 : 21 Октября 2013, 17:44:07 »

какой уровень дпдз на хх?
сдается, это еще один косяк, ибо у многих я вижу 7-10 % открытие дросселя на хх. а должен быть 0. все датчики проверялись, но этот вроде и не при чем.
обсуждаем здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html
Записан

asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1388 : 25 Октября 2013, 09:36:19 »

Ну вот и все................
Спортивный интерес пропал - после всего выше изложенного и проделанного - заменил обе лямбды
с ебея под 300 у.е. каждая результата ноль по городу 19-20 литров
кто нибудь скажет что умное ну например сколько еще бабла надо вбухать в этот хондовский крузак?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
А то остается только два варианта либо застрелится либо продать ее к е матери
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1389 : 25 Октября 2013, 10:53:51 »

Может сменить манеру езды?? Не постоянно тапку впол, а легкий, едва ощутимый нажим педали акселлератора. ИМХО расходом по городу мерятся вообще нет смысла, т.к. там главное значение имеет загруженность маршрутов, и манера езды. Главное - сколько кушает авто по трассе на определенной скорости, это более менее вменяемый показатель
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1390 : 25 Октября 2013, 12:54:45 »

не не не
пройденный этап никакой тапки одни и теже маршруты и пенсионерская езда
просто вдруг и внезапно было 13-15 причем на разных заправках
и вдруг в один из прекрасных дней стрелка как ошалелая нырнула на пол бака а на пробеге 70 миль
и так уже сполгода.................
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1391 : 25 Октября 2013, 22:10:19 »

прокладки и подсос воздуха. Было на пассате только там ещё круче с 10 до 20 вырос и тоже внезапно.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #1392 : 26 Октября 2013, 01:04:14 »

заметил такую мульку: хоть втек и открывает второй впускной клапан примерно на 2300об. и до набора этих оборотов, по идее двиг должен работать в эконом режиме.. Но на практике, что в городе что за, самый экономичный режим выходит при езде при оборотах около 3000.. вот-так
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #1393 : 26 Октября 2013, 12:53:32 »

Чистка форс вернуло расход с 20л на 13л 
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1394 : 26 Октября 2013, 23:08:02 »

А у меня вот в чем вопрос, по городу меня расход более чем устраивает - 10л-11/100км, но вот на трассе также как не тошни выходят те же 10 литров, хотя хотелось бы получить цифру 8, если ездить не превышая 90-100. Или такой расход только на автомате возможен?
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!