Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 06:21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 803656 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2280 : 24 Апреля 2019, 14:44:52 »

....Я правильно понимаю, что так не должно быть?........

Неправильно, на АКПП мгновенный расход будет всегда, особенно при старте и торможении. Не зацикливайтесь на нем, этот параметр вам взорвет мозг  Смеющийся
Лучше напишите свой средний расход на 100км в городе и за и время года.........
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2281 : 24 Апреля 2019, 14:50:44 »

Собираю статистику: у кого какой мгновенный расход на прогретом движке на паркинге с выключенными потребителями? у меня 0,9л

Вчера в пробке на нейтрале по БК был тоже 0,9л/час. На габаритах, играл мафон, работал БК и мин.обдув вентилятора. На улице было +12С.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #2282 : 24 Апреля 2019, 16:57:41 »

Олегыч, у меня по Мультитрониксу минимально бывает 0,85 л/ч.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2283 : 24 Апреля 2019, 21:18:33 »

Все говорят о разном, Ольга говорит это про накат, и то что это ,,кажется,, было по другому. А теперь о главном, при движении накатом, когда двигатель крутится за счет движения по инерции машины, расход должен быть ближе к 0, по крайней мере на ВАЗах так и есть.
Записан
Altaec 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4, Канадка, АКПП
год:2003
г.Заринск, Алтайский край
« Ответ #2284 : 25 Апреля 2019, 03:50:13 »

Мультитроник показывает при накате от 2 до 4 литров. Торможение АКПП, накат так себе. На холостых, при прогретом двигателе, 0.8-0.9. При резком разгоне видел ужасающие цифры, 56 литров  Непонимающий (правда, недолго  Смеющийся)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2285 : 25 Апреля 2019, 04:07:38 »

У Ольги АКПП. Поэтому накат в ее случае равносилен торможению двигателем для МКПП. Мозг для реализации этого торможения затыкает форсунки и мгновенный расход снижается до 0 (у меня так и есть). Но это будет показывать только если компьютер находится в режиме мгновенного расхода топлива (а уж в л/час или л/100 км это не принципиально). А вот если компьютер находится в режиме среднего расхода (или расхода за поездку / это у кого какой компьютер/), то тогда и цифры будут сильно отличные от 0 и будут показывать средний расход с последнего обнуления компа.
Так что на вопрос "Что можно проверить?", думаю, в данном случае будет ответ "Проверить в каком режиме работает компьютер".
А вот если не устраивает расход, то это уже другая история. Хотя для Москвы с пробками 15-20 л/сотню вполне приемлемо.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2286 : 25 Апреля 2019, 04:22:28 »

При резком разгоне видел ужасающие цифры, 56 литров  Непонимающий (правда, недолго  Смеющийся)
А если зимой машина греется, пока обметаешь снег, а потом сел, тронулся и ужасает 999,9 л/100 км!!!! Смеющийся но тоже недолго! Веселый
Записан
Altaec 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4, Канадка, АКПП
год:2003
г.Заринск, Алтайский край
« Ответ #2287 : 25 Апреля 2019, 05:25:19 »

Ну спорить не буду. На своем авто цифру "0" я вижу только на заглушенной  Улыбка. Город небольшой, пробок нет, но и погонять не выйдет (да и не хочется, дети, узкие улочки, забитые машинами дворы), и везде ограничение 40-50 км/ч. Расход примерно 12-15 литров. На трассе как-то больше радует, в режиме 100-120 км/ч в среднем 8-9 литров. При езде во дворах на скорости 20 уже ближе к 16 литрам. Думаю, нормально, не стоит ждать, что 2.4 на акпп будет укладываться в нормы для "Оки"  Подмигивающий
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2288 : 25 Апреля 2019, 22:24:26 »

Чтобы увидеть "0" надо выполнить несколько условий!
Первое, что должно быть - это чтобы компьютер был в режиме мгновенного расхода топлива!!!
И тогда при торможении двигателем можно увидеть этот нолик.
Записан
Astoria
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Ольга
Авто:C-V II 2.0 АКПП лев.руль
год:2005
г.Москва
« Ответ #2289 : 30 Апреля 2019, 07:55:30 »

 Злой
[/quote]
А как это можно проверить и как переключить в режим мгновенного расхода, если он не в том режиме?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2290 : 30 Апреля 2019, 10:50:08 »

....Так что на вопрос "Что можно проверить?", думаю, в данном случае будет ответ "Проверить в каком режиме работает компьютер"......

У тебя стоит БК, а у неё машина 2005г и мгновенный расход показывает на табло приборной панели. Там много не попереключаешь. На заведенном двигателе, мгновенный расход "0" - это чудо! Смеющийся
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2291 : 30 Апреля 2019, 14:14:29 »

А я и не говорил, что мгновенный расход на заведенной машине будет "0". Только в режиме торможения двигателем.
У меня дорестайл без компа. Так что тем, как родной компьютер на рестайле переключается в разные режимы,  я не заморачиивался. Может владельцы рестайлов помогут.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2292 : 01 Мая 2019, 06:44:52 »

Всё  это погода  на  марсе. Дедовский  способ заправки  до  щелчка с обнулением километража самый  надёжный.
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2293 : 01 Мая 2019, 21:41:24 »

 Афро я даже внимания не обращаю что там выдаёт комп
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2294 : 04 Мая 2019, 12:58:45 »

Я заметил что задние колодки стали стираться быстрее чем передние, хотя раньше было всё наоборот. Да и к тому же диски задние вообще уже 6 мм, хотя лимит 8. Означает ли это что мою машину как бы за жопу кто-то держит и поэтому я давлю на педальку сильнее и расход вырос? Но накат прекрасный, и при замене колодок супорта не заклинивали, всё исправно. Если бы там клин был, то при замене мне сообщили бы, я помню когда-то были нижние направляющие заклинившие их выбивали. А колодки стирались не равномерно с перекосом. Это сразу очевидно. Но в последний раз такого уже не наблюдалось. Потом меняли, а в этот раз сказали всё ОК. Но я читал что расход может быть из-за клина задних колодок. Это правда? Как понять что у меня клин, если при замене мастера ничего не обнаружили?
Записан
Страниц: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!