Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 797160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madmax
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4, EX, АКПП
год:2003
г.Астана
« Ответ #30 : 20 Января 2008, 20:22:30 »

Моя -2003 года 2.4
Летом кушала -18 литров, сейчас зимой 20-25 в зависимости от прогрева ночью (что-то морозы уже долго держаться как -30), стоит на улице.
Проверил на диагностике все ровно. Почистил форсунки - изменений на расход никаких. Собираюсь на днях клапана отрегулировать - буду изменения сообщю.
Записан
seadet
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алмаз Акишев
Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л
год:2011
г.Алма - Ата
« Ответ #31 : 12 Февраля 2008, 18:34:46 »

На днях прокатился по трассе в 500км, получился расход 10,5л/100км, судя по данному расходу с машиной все нормально, но немогу понять почему по городу ест 20л. После праздников проверю термостат и помою ультрозвуком форсунки - если не поможет то не судьба.
Чек не заглушен, клапана регулировал.
С наступаю всех.

возвращаясь к теме повышенного расхода -

может мне кажется, а может так и есть, но после замены свеч на штатные NGK (брали в Экзисте) - машина стала просто жрать бензин.  по городу - не менее 18-20 на 100 км.  что интересно - по трассе - расход в пределах нормы - 10 л.  в чем причина?
и еще - сильная вибрация на руль в режиме D на холостых оборотах когда горячий двигатель - на холодный - вибрации практически нет? может все это взаимосвязано?

помогите, знатоки!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #32 : 12 Февраля 2008, 19:16:33 »

Нет не связана,  вроде это подушка(сайлентблок) коробки или двигателя,воспользуйся поисковиком эту тему неоднократно обсуждали..
Записан
Лев
Гость
« Ответ #33 : 14 Февраля 2008, 20:42:54 »

не далее как вчера,произвел такой подсчет:
заправил до полного бака, обнулил счетчик "А", проехал по горду и подмосковью 193 км 200 метров,
снова заправил до полного бака (влезло 20л 400 грамм),
берем куркулятор и вычисляем 20,4 : 193,2 х 100 = 10,56 литров
 То есть расход Хондочки с механикой = 10,6 литров на 100 км.
сейчас на спидометре 134 тысячи км, свечи после ТО100000 не менялись.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #34 : 14 Февраля 2008, 20:47:44 »

 Афро

Завидую.
Записан
Лев
Гость
« Ответ #35 : 14 Февраля 2008, 20:59:16 »

Андрей 10  "Если честно, то я позволю себе усомниться в профессионализме механиков, диагнозтирующих топливную автоматику Вашего двигателя и состояние поршневой группы.
 Может есть смысл обратится к другим мастерам, ну чудес ведь не бывает...
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #36 : 14 Февраля 2008, 21:57:22 »

Мой точный расход: трасса 9-10 литров, город- зима 13-13,5 лето 11,5-13
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #37 : 15 Февраля 2008, 13:11:46 »

Может с датчиками CO чего-то, у меня ситуация такая загорелся "чек" при заливке 92 потом когда все прогрелась проехал метров 500 все погасло а машина стала кушать 19-20 л., подключил диагностику и почему-то у меня ошибка записана дала и 1 вый СО показывал 0 вместо 610 когда ошибку сбросил почему-то и расход упал (еще раз отмечу что чек погас).
тестировал все и снимал ошибки прогай работает хорошо «Check-Engine»
Записан

Дмитрий , Салехард
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 05 Марта 2008, 12:48:35 »

Когда купил полгода назад, расход по городу был 13-17 (в зависимости от пробок), на трассе 9-11 (опять же в зависимости от загруженности трассы).
В последние пару месяцев расход неуклонно рос, динамика наоборот падала. Расход меньше 15-16 не падал даже на трассе, а в городе все 20. Стало трясти на ХХ, и при не сильном удержании машины на тормозе в режиме "D", автомат подёргивал.
Окончательным поводом для визита на сервис стала загоревшаяся лампа "замените двигатель", что после считывания диагностического кода стало означать "№2 cilinder mysfire" - пропуски вспышек во 2-м цилиндре (код 72).
Я поехал не к официалам, а к тем, кто специализируется по впрыску. Диагностика ничего не дала. Заменили свечи, поменяли местами катушки-наконечники.
Через 5 дней код 72 выскочил вновь, что исключало электрическую часть, и наводило подозрения на механику (поршневая, ГРМ...) или на топливную (я молился, что б это были форсунки). Осмотр цилиндров и ГРМ, не выявили ничего криминального. Жидкостная чистка форсунок на двигателе ничего не дала. Я всё же настоял на снятии форсунок и проверке производительности. Проверка дала расброс в производительности на 6-7% при норме (по словам мастера) в 2-3%. Причём отстающая была именно форсунка со 2-го цилиндра.
После 2-х циклов ультразвуковой чистки, расброс упал до 3%, а производительность всех выросла на 10-12%! Ещё один цикл чистки аутсайдеров со 2-го и 3-го цилиндров, выровнял производительность до 1-2%.
Итог: расход упал до 9-10 л. на трассе, и прежних 13-17 по городу. Трясти на ХХ перестало, исчезли подёргивания. Стала нормально разгоняться.

Выводы: 1. состояние форсунок очень сильно влияет на расход
2. Жидкостная чистка форсунок мало помогает. Нужен или УЗ или замена.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #39 : 05 Марта 2008, 17:37:34 »

а кто-нибудь на 98м ездит? я имею ввиду не так чтобы один раз залил 98й, а там он наполовину разбавился 92м
а так чтобы регулярно заправлялся 98м?
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #40 : 06 Марта 2008, 06:31:09 »

MopgoBopoT, ну ездил на 98-м. но только зимой- эффекта по экономии особо не дало. хотя разброс трассовой езды 98- 11,5 л, 92 - 13,5 л.
а по городу- 20 как была так и осталась. вот весна пришла- начало что-то твориться с расходом, как будто снижаться стал.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #41 : 07 Марта 2008, 14:25:12 »

мой расход такой же как в указаннных выше постах.
Я определяю прожорливость так:
заправился - обнулил счетчик
если режим только город - пробег 400 км (эх, кто бы показал того, кто в этом городе ездит , а не ползает)
если город + дача - 450 км
если отпуск и только дача, рыбалка, закопушки, нырялки и прочие приятные вещи - то однажды в спокойном режиме прошел 540 на одном баке от полной заправки до загорания лампы

вот такой счет

круиз реально экономит топливо
отсюда рекорд мой по минимуму, шел на круизконтроле 60 км.в.ч. от Мкада до домодедово (ну раньше приехал, не платить же за стоянку) - средний расход топлива в какой то момент опустился до 7.1. л.на сотну
ну это уже как прикол, не будешь же так ездить всегда

еще показатель, если раньше заправка до полного иногда менее 1000 р. была, то теперь 1100-1160, вот вам и инфляция по показателям за полгода - 20%
Записан
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #42 : 14 Марта 2008, 01:19:40 »

doki2002
скажи пожалуста, вот программа которую ты упоминаешь, «Check-Engine», - я так понял, работает с адаптером
«BT-ECU», и у производителя заявлена
1http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=157
под
Honda CR-V
Производитель: Honda
Модель: CR-V (2002-2006г.в.)
Двигатель: K20A4 (2.0л., 150л.с.)

а у американок К24А1, 2,4,160 л.с., - параметры мозгов разве не разные?

и какой нужен кабель,- "K-Line" или "CAN"?
Записан

Andrey_n
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #43 : 03 Апреля 2008, 23:15:42 »

Здравствуйте! Недавно купил CR-V 2003 года (европейка) 2 литра, 150 лошадей. Проехав 340 км. загорелся индикатор топлива. Подскажите, пожалуйста, какой расход топлива на 100 км. в городском режиме и сколько литров бак? Если есть какие-то неисправности расскажите кто знает. Спасибо.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #44 : 04 Апреля 2008, 00:04:44 »

Бак у Хонды СР-В 58 литров. Когда у меня загорается индикатор минимального остатка топлива я заполняю бак до горлышка. Счетчик на колонке бензозаправки показывает 51 литр. Соответственно, когда загорается индикатор в баке отсается 6-7 литров бензина, чтобы доехать до ближайщей заправки...       В среднем СР-В жрет бензина от 8-10 литров на 100 км в на трассе и 12-15 литров в городе. Все зависит свечей, сезона года, бензина...
Записан

Honda CR-V forever
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!