Обороты как раз и скажут всё, что нужно. Чем их больше - тем больше расход - думать не надо
ты не прав!, для примера: при 3000 оборотах на первой передачи расход будет меньше, чем если держать 3000 на пятой передачи, ни низших передачах надо меньше количество бензина чтобы раскрутить двигатель.
еще как пример на нейтрали ты до отсечьки раскрутиш двигатель нажимая педаль на одну треть на ходу нажимая педаль на одну треть до отсечьки тяжело будет раскрутить.
да и сам смысл управления подачи топлива заключается в том что педаль газа регулирует количество воздуха а компьютер подбирает неоходимое количество топлива под этот воздух поддерживая опритмальное соотношение смеси, это на всяких D4 и GDI смесь сильно меняется для лутшей экономичьности/динамики , а у нас получается расход на прямую заввисит от нажатия на педаль газа а не от оборотов. а вот обороты зависят от количества топлива подаваемого в цилиндры и НАГРУЗКИ.
А теперь по теме после замены топлевного фильтра накатал уже больше 10 тысячь км.
и результаты как говориться на лице,
в обшем расход по трассе упал с 11-13 литров до 9.5-10 , если ехать не больше 100 км/ч получается около 8-9 литров
по городу улутшения тоже заметны расход снизился 14-16 до 12.5-13 .
по динамике: сразу после замены ощущение прибавки мощьности было заметно сильно щас уже привык и кажется что так было всегда.
это результаты только замены фильтра
ни свечи ни воздушный фильтр при этом не менялись.
расход считаю по чекакм т.к. средник расход на японках не показывает.
заправляю только 92 но на проверенных заправках "евро3"- - хотя 92 евро3 быть не может
да и еще бензин в шашей стране "гавно" вскрыв старый фильтр его фильтрующий элемент напиминал "ветош пропитануюю битумом"