Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 06:47:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 805555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #45 : 04 Апреля 2008, 11:11:03 »

значиццо. купил. осенью. изъездил по гололеду бак, засек - вроде 13,5 л на сотню. поехал поменял масло, свечки. поставил свечки BERU. ..... всю зиму 20 литров на сотку.
В общем, брателло, меняй свечки на штатные нжк или денсо. а эту платиновую херь выкинь на помойку.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #46 : 04 Апреля 2008, 12:15:16 »


Система упровления двиготелем и подачей топливом мозгом все цело зависет от трёх датчиков это температурный датчик воздуха и О2 или лямда и датчик детонацыи. Имено они дают основную каманду на углы зажигания и инекцыю топлива. При использовани автомата добовляются ещё несколько датчиков которые от нагрузки на автомат добовляют и коректируют дополнительно топлива. Потому как автомат больше нагружает двиготель своими крутящими нагрузками, и для того чтобы это всё тянуть нужно естествено топливо.
В средним состав топлива в круиз режими должен состовлять по лямде 14.7-14.2. Это нармальная топливная смесь если она увеличена до 13.8-12.5 то расход не минуйма будет превышать 15 литров.
Смотрим на хондовскую карту управления мозга.

Красные четыри клетки где находится на данный момент ваша педаль газа, на даном рисунке происходит работа на холостом ходу. С увелечением нажатия произойдёт смещения этих четерёх клеток в другие ячейки и соответствено будет другой выбор параметров топлива.
Как узнать какой состав смеси у вас в режиме трассы или города.
Используют дополнительную лямду которую устанавливают до катализатора,
и в реальном времени наблюдают за изменениями топливной смеси AFR .
Рекомендую следующие дивайсы.
http://www.plxdevices.com/index.html
http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=67
http://www.innovatemotorsports.com/xcart/product.php?productid=16164&cat=262&page=1&xid=0ead67630edaed3e2db065a2eaaaf11f
Только так вы можети видить за изменениям вашего расхода топлива и сколько не згоревшего бензина вылетает в вашу выхлопную трубу.
 
Записан

apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #47 : 02 Июня 2008, 06:11:17 »

значит так. 20-ка была зимой с прогревами. весной прогревы кончились - 17,5. летом - поменял резину - 17. решил, что нужно ездить наконец спокойно. сейчас тестирую спокойные режимы езды (т.е. выше 3000 не раскручивают движок)- 15,5. последний тест - спокойная городская езда на 98-м. посмотрим, чего получится. напишу.
вообще до загорания лампочки по  городу лучший результат был 291 км. видимо, лампочка у меня загорается рано.
в целом, я понял, тапку давить если - то расход будет жесть. трасса (1200 км проехал) - 11,5 литров 96-го на сотню (причем тапок прилично так давил- старался 160 ехать).
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
ref52
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #48 : 02 Июня 2008, 10:19:32 »

Езжу месяц. 50 литров 92 бензина в смешанном цикле хватает на 270 миль(430 км). На диагностике еще нашли неисправность датчика впускного коллектора. Пока не менял. Смотрю у меня вроде и немного расходует, может и не менять его?
Записан
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #49 : 03 Июня 2008, 13:31:53 »

В замешательствеУ меня CR-V 2006 года, 2 литра АКПП. В городском цикле расход топлива составляет 17 - 18 литров, что за беда и как с ней бороться?Непонимающий??
   
у меня такая же машина и такой же расход Улыбка Подмигивающий и почти все в спец. сервисах говорят,что это нормально при средне "агрессивном" стиле вождения. Так что расслабься и получай удовольствие Веселый
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 03 Июля 2008, 20:11:42 »

Я уже как то писал в этой теме свою эпопею с непомерным расходом, пропусками вспышек и УЗ чисткой форсунок:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8065.msg86905.html#msg86905.
Моя история получила довольно интересное продолжение и совершенно неожиданную развязку. Итак:
После УЗ чистки форсунок я довольный динамикой и расходом проездил всего 3 недели, после чего расход вновь стал ежедневно расти и вскоре опять загорелся "чек инжин". На этот раз пропуски вспышек были в первом цилиндре, именно туда была установлена после чистки форсунка, до этого стоявшая во втором цилиндре.  Таким образом назрела неотвратимая необходимость замены этой форсунки. На поиск, заказ и ожидание форсунки ушло более 3-х недель. В наличии их нет даже у официалов поскольку форсунки на Хондах выходят из строя исключительно редко. После замены машина стала снова резвее, и расход упал, но всё равно по Москве меньше 15 литров никак не получалось. Т.к. загородные поездки у меня в этот период были короткие и немногочисленные, то получить точные данные по расходу на трассе не удавалось.
В июне этого года я поехал на машине на юг (на курорты Краснодарского края). Залился под горловину на прикормленной заправке, на которую бензин поставляется с Московского НПЗ (во всяком случае по утверждению плаката на направке и сертификату на стекле кассы), и двинул в путь. Подкатывая к Воронежской области со средней скоростью 100-105 км/ч (пройденный путь чуть более 300 км) я с досадой отметил, что средний раскод никак не ходел падать меньше 12,6  л/100км. Ехал я ночью, по почти пустой трассе, с минимумом обгонов, старался не газовать особо, но... результат приводил в уныние.
После чуть более 300 км пути стрелка уровня топлива клонилась к нулю, делала это неумолимо жестого как приговор... Заехал заправляться на заправку Лукоил по совету своего друга из Краснодара. Вообще в Москве я Лукоил игнорировал, поскольку именно эта сеть заправок чаще других мелькала в газетных скандалах. И знакомый моих родителей, работавший на одной из заправок Лукоила подтверждал мои опасения, рассказывая, что "бензин к ним на заправку привозят откуда попало", и "раз на раз не приходится", "иногда привозили настоящую отраву".
Но... делать нечего, заправляюсь на Лукоиле до полного бака и...     прозошло чудо! Изменения в динамике я сразу и не почувствовал, но  борт.комп методично стал выдавать новые цифры по расходу и с каждым разом всё меньше и меньше. На объезде Воронежа (550 км пути) средний расход уже был 11,9 л. Между Воронежем и Ростовом я вновь заправился на Лукойле, и после этого заправлялся только на них. В итоге к Ростову на Дону я подкатил со средним расходом 11,1  л/100км, а в Краснодарском крае, когда тысячный счётчик обнулился, я уже ехал с расходом в 9,8 л.!!! Только тут я стал замечать, что машина идёт с уже забытой лёгкостью, на обгонах стремительно разгоняется. И наконец исчезли, заколебавшие уже вибрации холостого хода.

На курорте я накатал ещё полторы тысячи км, средний расход был около 10,5 л., и только после лазанья по горам Адыгеи, расход вырос до 11,4.
В Москву вернулся со средним расходом 10,2 л. После двух дней толкания в московских пробках расход вырос до 10,9 - 11,1 л. И это вместо прежних 15 - 18 литров!!!

В качестве выводов: я не собирался делать рекламу нефтяной компании, и сам удивлён произошедшему (хотя чего скрывать - очень приятно удивлён), но выводы такие:
а) в Москве проблема с хорошим бензином;
б) у кого проблемы с расходом, чистите форсунки и меняйте заправку;
в) разница в цене на 1-2 рубля за литр, с лихвой компенсируется экономией на расходе топлива.

p.s. речь шла только о 95-м бензине.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Леонард
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Leo Санкт-Петербург


« Ответ #51 : 04 Июля 2008, 10:15:27 »

У меня был СR-V  1999 года расход на трассе 8,2 - 8.5, город до 15 литров.
Сейчас 2004 год, механика. Расход А95 Power по трассе не более 7,5 литров(если ездить по правилам, в Финляндии на баке в 58 литров проехал 720 км.!!!) С городом беда - до 17 литров. Вопрос как считать. На работу утром еду 4 км, трачу 20 мин. Вечером на теже 4 км. трачу 60 - 70 мин. И это 5 дней в неделю. Расход в городе зависит от многих факторов.
Условия эксплуатации, время года, стиль езды, марка бензина, состояние шин, тепловой режим двигателя и т.д.
Особо хочу сказать о марке бензина. Если вы внимательно "слушаете" свою машину, то заправляясь на разных заправках вы чувствуете разничу в том, как ведет себя машина.
На большей части заправок бензин балованный - разбавлен.
Машина заправленная за границей (Финляндии) ведет себя совсем иначе, чем таже машина заправленная в РФ.
Двигатель сразу начинает работать тише.
Это говорит о том, что у них бензин имеет, то октановое число, которое и должно быть.
Теперь о самой CR-V. Машины с двигателем 2,0 литра и двигателем 2,4 литра сравнивать по расходу можно, но это не совсем корректно. Двигатель 2,4 литра нужно наполнять дополнительным объемом смеси, тут никуда не денешься.
Заправляя машину с таким двигателем бензином А92, обрекаете двигатель на голод, т.к. теплотворность такого бензина ниже, чем у бензина А95 или А98, и как следствие расход будет больше.
Хотите резвую нормально эксплуатируемую машину: залейте нужное масло, смените фильтры, убедитесь в исправности свечей, нормальной работе форсунок, залейте нормальный бензин (есть АЗС, которые продают качественный бензин) и в путь, ваш автомобиль вас порадует.
 
Записан

Leo
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #52 : 04 Июля 2008, 10:50:44 »

ищщо раз пожалуюсь. зимой был расход 20 с прогревами. прогревы кончились - стал 17. перестал давить тапок, т.е. обороты не выше 3000 строго - расход 15. на трассе (проехал на новосиб алтай - 1000 км туда обратно )- 11,5. при этом тапок на трассе давил где только можно, старался ехать 140-160.
вот город расстраивает. вроде и заправки разные пробовал - нет разницы. видать плохой бензин.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #53 : 04 Июля 2008, 16:39:28 »

Саныч, ты как всегда обрадовал достойным тех.описанием и складным слогом Афро
Что сказать Грустный я :
ЖУТКО ДОВОЛЕН в RD8:
кож.салоном, базовой шумкой, автоматом и т.п.
НО КАК Я НОСТАЛЬГИРУЮ ЗА РАСХОДОМ в 10,5-11,7 (по городу!!!) в RD1 Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий
Хоть тресни, и так пробывал ездить и так (правда на круиз-контроле жрёт меньше), но 13,4-14,9 хоть тресни,
а меньше ни как... Наши пробки - не Московские канеша Веселый но тоже бывает... О кондийшене я и не думаю (когда сам в салоне) Злой
И форсунки прочистили, и масло и бензин не с палённых заправок, и читали мозги-всё Афро, и.... ВСЁ, всё мать его ...сделал...

Возможно...., возможно, коль бы цена на 95й была вменяемая, но..., но:
апрель 95й: 0,81$
июль 95й:   1,35$
РАЗНИЦА в пол бакса Злой ЭТО пипец... Я не нищий, но в "булочную" уже пешком, и мысли о Полло с литровым движком стали посещать Злой
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #54 : 04 Июля 2008, 20:22:57 »

После покупки машины расход на 92м бензине показывал 15,5-16 литров по городу. По старой привычке заливал 92, так как RD1 не показывал разницы в расходе с 95м. Поменяв свечи, и фильтра расход снизился на 1 л. Перейдя на 95й, еще на 1 л. Потом решил поумерить пыл в вождении, больше ни каких "тапков в пол" со светофора, плавный разгон, плавное торможение. И.. О, чудо! Расход по Москве 12,5 л., смешанный - 10,5л., трасса - 8,5.
Мой вывод. Двигатель системы i-VTEC очень чувствителен к стилю езды и качеству бензина.
Хочешь пулять, - плати деньги за лишний расход топлива.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
vdsl
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V
год:2006
г.Тюмень
« Ответ #55 : 06 Июля 2008, 20:37:48 »

Доброе время суток господа, моя хонда 2006 года, по началу не обращал внимания на расход, сейчас начал и вот результат: проехал 50.000 иногда люблю стартануть с перекрестка, но вообще езжу спокойно, а расход 20-18 литров, и что же делать??? в посте столько всего написано, переливаем из пустого в порожнее. Уважаемые, так кто реально скажет, во что реально тыкнуть носам оф.сервис чтоб уменьшить расход?Непонимающий? где в Москве оф.сервис хороший?
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #56 : 07 Июля 2008, 06:11:38 »

складываццо такое ощущение, что европейский дефорсированный двигатель более приспособлен  к русскому бензину. читаю посты - европейцы кушают мало. у меня японец.
повторюсь.
зима - 20 (с прогревами и тапком в пол)
весна -17 (без прогревов и с тапком в пол)
лето - 15- без тапка в пол.
че-то было похожее на низкий расход на 98-м совсем без тапка в пол - 13 с чем-то.

трасса  -11,5 -12,5 с тапком в пол. без тапка не ездил.

но это все одно - много........
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Blondin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135




Имя:Михаил
Авто:CR-V, K20A
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #57 : 14 Июля 2008, 09:52:03 »

люди, помогите гуманитарию рассчитать расход бензина!   Смеющийся

залила полный бак, проехала 425 км и загорелась лампочка
сколько бензина в баке остается к этому моменту?

заранее спасибо 

извиняюсь, что немножко не в ту тему влезла, но новую создавать не хочется
Надо бы еще раз полный бак залить, сколько бензина влезет, столько и потрачено на эти 425 км.
расход = колич. залитого бензина разделить на 425 и умножить на 100.
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #58 : 15 Июля 2008, 13:15:27 »

У меня тоже 2,4.
Если ты проезжаешь 425 км от горловины до лампочки, то у тебя очень маленький расход. После загорания лампы машина может проехать еще километров 30. Таким образом можно предположить, что бензина при загорании лампочки в баке остается литра 4-5. Дальше ПРИМЕРНО считаем: 58-5=53. 425/53=8,02. Вот твой расход. По паспорту машины расход вроде около 12 литров на сотню. Если мои расчеты верны, то у тебя расход низкий. Полный бак 58 литров расчитан примерно на 480 км. Если я неправ, то сейчас меня быстро кто-то поправит ;-)
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #59 : 15 Июля 2008, 13:21:04 »

Дальше ПРИМЕРНО считаем: 58-5=53. 425/53=8,02. Вот твой расход

Неправильно, 53/425 *100 = 12,47 литров.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!