svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #135 : 07 Ноября 2008, 21:00:54 » |
|
Дорогое это удовольстие "снижать расход". В сервисе начнут "тыкать пальцем в небо на авось" , а ты меняй все подряд, а цены посмотришь и думешь нафиг это надо? Я тут по городу ездил, пытался расход держать в рамках 12-13 литров, на пидаль еле давил, ехал медлено, пытался лишний раз не тормозить, за городом не более 90, в общем мучался. А потом посчитал, что я съэкономил ну 1,5 литра с сотни, 23,50х1,5=35 руб. за 1000 км это 350 руб. Ну что это деньги по нынешним меркам? А представляете сечас диагностику на СРВ провести 1000 руб(точно не занаю но думаю, что в этом районе) по ее результатам ребята из сервиса скажут меняй лямду или еще что, еще хххх руб. Потом еще что нибудь поменяй так и до тысяч десяти дотянут, и не факт что экономия появится! А 10 000руб / 350 руб это 28 тысяч км. пробега с чуть большим расхом.
Вывод, если точно знать, что менять, а экспирименты с поиском причин гораздо дороже стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2 АКПП год:2004 г.Питер
|
|
« Ответ #136 : 09 Ноября 2008, 00:01:44 » |
|
Долго я пытался разобраться с расходом. Считал каждую заправку. Получается так: смешанный режим: 12,5-13,5 только город: до 14,5 только трасса: 8,7-9,5 а по КАД (без пробок) и по Финке - красота! 8,5-9,5 литров. 4.11 вернулся из Финляндии - 9 литров на 100 км Думаю, пора забить на это дело (подсчет) и ездить с удовольствием. Ну и так понятно, что движок 2,4, автомат, приятно, удобно, 92-й бензин. И машина - не Ока. Ясно, что 5 литров на сотню не получится.
|
|
|
Записан
|
Помни! Ты у себя один!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #137 : 09 Ноября 2008, 14:28:50 » |
|
Когда на 2,4L расход в городе 14,5 - это более менее понятно, а когда на 2,0L в городе 15,5-16/100 это не порядок. Я не копейки считаю...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #138 : 09 Ноября 2008, 20:02:57 » |
|
Игорь, у моего друга две машины, обе новые Киа Спортажи на одном жена ездит на другом он. У жены средний расход 16 -16,3, у него 13,5-14. Меняются машинами все ноборот. От стиля езды сильно зависит. А по поводу ВОЙНЫ с расхдом. Надо кого нибудь из форумчан со своим автосервисом подбить на экспирименты, а то так никаких финансов не хватит войну доконца довести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #139 : 12 Ноября 2008, 00:02:03 » |
|
Ну что… партия «Я» – «Honda аппетит»… проиграна со счётом 6:0… в в пользу аппетита … Прочитка т.е. диагностика не выявила ни каких недостатков… «Донора» считали и сравнили с моими показателями. Расход «донора» 13,5 мой 15,5 разница в один зуб цепи по фазораспределению втэка… Но это не о чём ещё не говорит (разница в один зуб)… Есть подозрение, что сбоит датчик дитонации …всё… Я сдался… Когда мы читали, позвонил клиент ( чип-тюннингист мой близкий приятель Николай – сам владелец RD1) владелец Тускана. Он пожаловался на расход…в 13,5… Завтра ему прочипуют до 10-11/100… ... просто мозги Хонды не пускают в себя для чипования…
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 12 Ноября 2008, 01:01:45 » |
|
Игорь! чо терь думаешь делать??
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #141 : 12 Ноября 2008, 01:18:15 » |
|
"...врагов нужно прощать только после того, как они повешены" Г.Гейне
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #142 : 12 Ноября 2008, 02:10:52 » |
|
и какую думаешь брать?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #143 : 12 Ноября 2008, 12:53:49 » |
|
Как сказал apsheron " мужик забъёт и будет получать кайф от езды..." . Пока буду ездить. Я ведь не боролся именно за 2,5 литра на 100 (это лишние 2,35$ на 100 или около 10$ на баке), дело то принципа было...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #144 : 12 Ноября 2008, 22:22:07 » |
|
Может я чет не то скажу, но когда ездил ещё на ВАЗовской десятке имел расход 10 на сотню, после диагностики мне посоветовали поменять ДМРВ.. дороговато но поменял. Расход стал 7 по городу. Такая вот фигня имело место.. ЗЫ. Забыл самое главное у меня расход по городу составляет 12,5 -13,5 сначала думал что от "слоновой" езды что то значительно меняется , но.. к моему удивлению совсем незначительно, потому перестал заморачиваться и считать литры-километры
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #145 : 12 Ноября 2008, 22:24:10 » |
|
посоветовали поменять ДМРВ
Эт чё
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #146 : 12 Ноября 2008, 22:26:24 » |
|
Датчик массового расхода воздуха, на впускном коллекторе (ДМРВ) Как объяснили, он состоит из "кератронов" (или как там правильно) которые со временем теряют свои свойства и начинают неправильные сигналы в мозг отсылать, в следствие чего мозг думает что воздуха много и бензина больше впрыскивает
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #147 : 12 Ноября 2008, 22:49:04 » |
|
Спасиб Но на это у меня не сил не желания нет... Это (в моём случаи) уЖо не актуально
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #148 : 13 Ноября 2008, 00:57:13 » |
|
заметил такую асобенность. При самостоятельном обнулении километража в гораде, расход пишецо в районе от 13 до 15 с копейками литраф на сотачку, но при выезде на трассу и двигаясь со скоростью от 90 до 110 км/ч расход падает до 11 с копейками. При возврате в горат, может повысицо максимум до 12 и держацо а5 до обнуления. вот такая штука с моим сервантом
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #149 : 13 Ноября 2008, 11:50:41 » |
|
так и будет, простеишая математика.. обнуляем в городе, проезжаем 1 км в режиме "старт, стоп, тапка, стоп, в пробочке постоим" средний расход покажет 15л, потом 1 км за городом со скоростю 90, средний расход именно в этот 1 км будет 8л, компутер считает средний расход за 2 км = (15+8)/2=11.5л, а проедем еще 1км по городу в режиме 15л, и компутер скажет что средний расход (15+8+15)/3=12.6л, а 4й км в том же режиме (15+8+15+15)/4=13.25л,, отсюда и иллюзия, что сначала жрет а потом меньше, хотя, любая машина, если ей дать прокакаться на трассе, поприемистее в городе кажетса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|