Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 00:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 832028 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #930 : 11 Ноября 2011, 10:48:35 »

куив цешку II, месяц назад посчитав расход (город , небольшие пробки) , начел делать ей ТО , пробег 85000т расход по формулам расчета приведенным на форуме 18-19л. поменял топлевный (внешне был чист) , воздушный (наверно с рожденья не меняли), свечи(похоже перед продажей были поменены). Расход упал до 15-16л. помыл форсунки сильного изменения не заметил(они были внешне чистые). Отрегулировали клапана (были затянуты) -сейчас накатываю , что б посчитать расход, ощущение (после регулировки клапанов) что расход еще стал меньше. есть еще косечек в машине подсекает катализатор ( кто то от туда ,когда то, вырезал потроха и визуально секет по швам проводимой операции, раньше мне казалось секет по штатным соеденениям т.е. по соединительным колцам глушителя) пока до туда не добрался.
 К чему стремлюсь?   У знакомого такая же цеха токого же года , расход по городу 12-14л. говорит потолок 15л.
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #931 : 12 Ноября 2011, 17:01:57 »

   Покупал и выбирал свою с аукциона в Японии, в июне 2007 г., RD5, АКПП, К20А, пробег 87 т. (текущий пробег подходит к 170 т.) Расход по городу был 9-9,5 л/100 км (не при спортивленный стиль езды). За первый год эксплуатации расход плавно вырос на 1 л.  Далее ничего сильно не менялось - стараюсь заправлять только на проверенных заправках - летом 95-ый, зимой 92-ой. Однако заметил, что не смотря на это и периодическую замену всех расходников, масел и жидкостей, где-то раз, другой в год расход резко увеличивается, без видимой причины до 12-15 на сотню.. Правда уточню, что с топливной системой, в смысле замены насосов, фильтров, регуляторов давления - ничего не делал. Периодически чистил только 1 раз в 2 года узел дроссельной заслонки со снятием, меняю свечи раз в год (больше любые свечи не выдержат - покрываются окислами фероценов и серы изнутри и постепенно при высокой температуре и давлении образуются канальцы, которые в виде коричневого ореола можно видеть на завальцовкой свечи) на DENSO IK20 (круче VK-20, но по цене дороже). За годы эксплуатации понял, что причиной повышенного расхода скорее всего - загрязнения и естественная вода (конденсат стекающий по стенкам бака при перепаде температур, осадки и примесь воды в заправляемом топливе) которые постепенно накапливаются в топливной системе. Другая основная причина бед - особенность наших североморских нефтепродуктов, обильно приправленных тем, на что топливная система никак не рассчитана - серой. Особенность же получения из неё  бенза в России по старинке, однократной перегонкой до базового низкооктанового с добавлением Фероценов - железосодержащих октано-повышающих присадок никак не уменьшает содержания серы, а ещё больше удлиняет и без того длинные углеводородные цепочки молекул наших бензинов, что в условиях низких температур приводит к известным всем проблемам, убивает медленно но верно - свечи, инжектора, датчики качества смеси и кислорода, катализатор.
     Понятно, что периодически, (раз в 3 т. км если по инструкции) когда возникают подобные проблемы всё нужно "Взбадривать" и чистить, промывать. Конечно нужно учитывать особенности машинки, а конкретно её топливной системы - распределённый многоточечный впрыск топлива, который не любит промывок. Нужно учитывать, что если вы сроду не чистили, не промывали топливную систему - там могло скопиться достаточно большое количество воды, загрязнений, продуктов разложения, твёрдых частиц и примесей (в Питере и приморских городах песочек) и конечно, как заметили многие всё это может забить систему - тогда только сервис, стендовая разборка, промывка, очистка.. но если нечего уж терять, а болезнь прогрессирует до нельзя - чего же сперва не попробовать?!
     Пробовать надо только специальной Японской промывкой топливной системы "хитрых двигателей@ типа D4, c непосредственным впрыском (ей я пользуюсь постоянно) "KYK Fuel Clean Hybrid"    Zhttp://eneos72.ru/catalog/608/item201.html есть тоже но Profeshenal (более быстрая очистка); есть "Mori Drive S Perfect Cleaner" и "Mori Drive S Power Plus 280ml" все уже опробованы мной лично - расход постепенно приходит в норму..
     Сильно влияет на расход - сторонний подсос воздуха, через, например, порванный резиновый патрубок воздушной системы, который мне пришлось поменять - лопнул под хомутиком крепящим его к входу узла дроссельной заслонки. Бывает не совсем правильно или плотно всё затянуто после замены воздушного фильтра или опять же узла дроссельной заслонки.
  Тип применяемого масла в двигателе -влияет на всё, включая динамику и расход топлива - лейте энергосберегающее SM 0W20, 5W20, обязательно W20! Тут прочитал про масло Honda 0W20, посмотрел как выглядит канистра (оно даже у нас есть на Сахалине) - туфтец ещё тот, на канистре всё по-русски, наверняка подделка! Поэтому не рискую лью только родное Японское, в железных канистрах только с иероглифами и приклеенной бумажкой с переводом Castrol FE 0W20 SM (полуситетика) или подешевле сейчас (1600р) вот такое синтетическое Zhttp://jaytec.ru/engineoil.htm с добавлением: Soft99 MG_700.
 Значительно влияет на расход загрянённость автомата - меняйте жидкость по мере необходимости и по мануалу..


* KYK.jpg (28.12 Кб, 165x248 - просмотрено 1046 раз.)
Записан
kosnes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #932 : 13 Ноября 2011, 17:24:58 »

Но у тебя же "праворукая". Может японцы для внутреннего рынка благодаря нано-технологиям создают CR-V нюхающие бензин Смеющийся
Или может это хитроумный японский план загнать европейцев в топливный кризис Веселый
Наверное, ты прав! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #933 : 13 Ноября 2011, 23:15:01 »

   Покупал и выбирал свою с аукциона в Японии, в июне 2007 г., RD5, АКПП, К20А, пробег 87 т. (текущий пробег подходит к 170 т.) Расход по городу был 9-9,5 л/100 км (не при спортивленный стиль езды).
Так ты хочешь сказать, что присадкой  D4 вернул расход в 9,5 по городу?
а у всех остальных нет подсоса воздуха, масло точно их япии, фильтра меняны и при этом 15-16 расход считают нормой?
обыдна, да?
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #934 : 13 Ноября 2011, 23:18:10 »

что присадкой  D4 вернул расход в 9,5 по городу?
просто чудо присадка...... Улыбка
(похоже на рекламу)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #935 : 13 Ноября 2011, 23:20:10 »

просто чудо присадка...... Улыбка
Лишь бы после неё не остался единственный вариант - уже C4 Злой
Записан

илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #936 : 14 Ноября 2011, 07:34:28 »

просто чудо присадка...... Улыбка
(похоже на рекламу)
чет тоже читал его посты есть подозрение казачек то засланный сразу ссылки на сайты, когда мне мыли форсунки в тоже время достали форсунку с D4 тойота распыл че на моей в пыль, ток с D4 направлен в одну сторону(наверно в камеру сгорания она у них же в поршне), либо парень с сахалина заправляется бензом с японии что такой расход. Замечал что свеже пригнаные машины с папонии едят мало через определенный пробег расход увеличивается(думаю изза нашего г.. бензина). авось ето чудо присадка? -что ажноть после сгораня в двс чистит лямды (которые и страдают от продуктов сгорания  нашего г.. топлива)
   А насчет подсоса воздуха до заслонки считаю ,чушь, на наших авто нет дмрв(главно чтоб датчик температуры в воздушном патрубке был исправен) .
 Читал что парняга , поездив по росии рванул в европу на цехеII, в европе расход упал , вернувшись в россию , изкатав остатки их бенза , расход вернулся .
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #937 : 14 Ноября 2011, 09:51:39 »

 Для пользователя "DM128" отвечаю - расход по городу в среднем 10,1 л/100 км. и да именно этой присадкой я пользуюсь, так как заливать всяку-разну другую каку туда не собираюсь. И нечего не по существу всякую хрень нести типа .."чет тоже читал его посты есть подозрение казачек то засланный сразу ссылки на сайты.."! Ссылка идёт не на один, а на разные сайты, и аж на 2 фирмы..,а то ты на поиске казачков зациклен по полной и C4.. другой "ДЯДЯ" на рекламе - видать вас там совсем изобманывали.
 Главная цель - помочь народу понять и самому что почерпнуть, разобраться, найти наилучший вариант - это моё мнение - по существу.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #938 : 14 Ноября 2011, 10:32:04 »

Для пользователя "DM128" отвечаю - расход по городу в среднем 10,1 л/100 км. и да именно этой присадкой я пользуюсь, так как заливать всяку-разну другую каку туда не собираюсь. И нечего не по существу всякую хрень нести типа .."чет тоже читал его посты есть подозрение казачек то засланный сразу ссылки на сайты.."! Ссылка идёт не на один, а на разные сайты, и аж на 2 фирмы..,а то ты на поиске казачков зациклен по полной и C4.. другой "ДЯДЯ" на рекламе - видать вас там совсем изобманывали.
 Главная цель - помочь народу понять и самому что почерпнуть, разобраться, найти наилучший вариант - это моё мнение - по существу.
   Да я вам сам пример привел что форсы к20 и д4 одинаково пылят визуально , что возможно эта химия помогает(подходит). ну сказал  про химию и сказал , но вызвало подозрение сразу ссылки на сайты ( не кто не просил давать ссылку). и если человек который в бак не лазил зальет эту химию себе , а там будет топливный забитый как были приведены здесь на фотках, и что тогда... -это выбор личный лить или не лить присадки.я не против:присадок. И не имею не чего против вас.
 а на счет порванного патрубка были бы проблемы с холостыми(холостые жили бы своей жизнью, если загрязнился датчик х.х)
 прошу извинения если кого обидел.
      здесь мыль закралась решил под редактировать
   мож вы по каким то космическим формулам считаете расход? или   такой экземпляр реально попался?
   и здесь еще вспомнил была у меня пулька сорона st171 -aepgk загнал на ТО почистили, поменяли там сям , покатался расход упал (хотя я расход и не искал) я на радостях под капот месяца два и не заглядывал. думаю дай масло гляну, залез ,а там воздушный патрубок перемотанный  с заслонки свалился тож не доглядели. а дальше история этого двигателя печальная...(дело было летом)
 открыл каталог на джапан каре  там расход вообще пишут  проще наши тачки с обрыва, скок у нас они едят Улыбка или японцы для себя по нано космической технологии делали а потом все меняли и нам продавали
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #939 : 14 Ноября 2011, 12:08:22 »

Главная цель - помочь народу понять и самому что почерпнуть, разобраться, найти наилучший вариант - это моё мнение - по существу.
хорошо если действительно так...  coolsmiley
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #940 : 15 Ноября 2011, 07:52:52 »

Про плавно возрастающий расход наших машин мне известно давно и давно я этой темой озадачился, ещё до покупки своей Стервочки!  Брал её с упором на экономию. Начал было с теории.. там понял, что исправная система может иметь повышенный расход топлива и сам собой по естественным причинам:
1) некачественное топливо;
2) большое общее время прогрева, неправильный прогрев;
3) короткие и частые поездки и пробки;
4) поездки по заснеженным, загрязненным местам, скользкой дороге, бездорожью, неблагоприятных условиях, с кейсом или грузом на крыше, с прицепом (есть такие - на ней умудряются прицепы тягать), с открытыми окнами, с включенным кондеем  или печкой;
5) мало давление в шинах либо стоят шины и диски большего, чем рекомендовано диаметра и.т.д., использование шин не по сезону;
6) частое использование спортивных стоп-стартовых режимов и особенно "Кик-дауна" (мгновенный расход от 25л/100 км) на обгоне, отсутствие "чувства инерции" у водителя; езда на оборотах превышающих 3000;
7) полная загрузка автомобиля;
Крутой использование некачественного, высоковязкого масла с индексом выше ..W20 или нарушение сервисных интервалов его замены, так как в этом случае вязкость масло увеличивается, двигатель закоксовывается и в конечном итоге взбитым солидолом портится;
9) дефлектор или мухобойка на капоте - завихряет воздушный поток - увеличивает сопротивление и расход.
 Вроде бы все причины перечислил, по крайней мере существенные..
Записан
Sta_Sila
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, япония, кузов RD5, АКПП, правый руль
год:2001
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #941 : 15 Ноября 2011, 08:18:00 »

 Чтобы выявить причины повышенного расхода из-за неисправностей долго пришлось искать описание работы двигателя и его систем, справедливо для K20A@K24 и создавать специальный файл World (вот не знаю давать ссылку на него или опять реклама..?) Ну да ладно, это - не реклама, это для информации (я не держу сайтов - я военнослужащий): Z_http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/opisanie_dvigatelej_honda_k20a_K24a/
Интерес представляет "Система подачи дополнительного воздуха к форсункам", что особенно актуально в холодное время года и далее "Впрыскиваемое топливо смешивается с подаваемым воздухом, что способствует лучшему испарению топлива и лучшему приготовлению топливоздушной смеси, этим достигается равномерность процесса сгорания даже при обедненной смеси. В результате чего уменьшается количество углеводородов (HC) в отработавших газах, облегчается пуск на непрогретом двигателе и на высокогорных участках. Подача воздуха регулируется клапаном, установленным в патрубке системы охлаждения. При изменении температуры охлаждающей жидкости меняется объём чувствительного элемента (парафина), в результате чего регулируется величина открытия клапана и количество подаваемого воздуха." - становится несколько понятен "вредный характер" и неустойчивость запуска, повышенного расхода в холодное время. Конструктивно добиться корректной и экономичной работы тяжело.. Поэтому выведено на первое место - экономия любой ценой.
 Не менее интересна была статья по маслам: для двигателей К20/К24: Z_http://element.66.ru/blog/113846/
Итак : "Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев. Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более 100 000 км, 5w30. "
 Советую прочесть статью, там есть всё и про VTEC тоже.. Пишите, кто что думает!
 
Записан
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #942 : 15 Ноября 2011, 19:03:55 »

Я смирился с расходом 12-13 литров по городу, езжу на 95, масло 0-w20, особо не повлияло, пробег 50 т.км, можно сжигать и меньше но двигатель выше двух тысяч крутить нельзя. Но тогда зачем брать паркетник, а тем более Хонду!!!! Кто хочет экономить ставте газ, или берите дизель.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #943 : 16 Ноября 2011, 00:37:08 »

Советую прочесть статью, там есть всё и про VTEC тоже.. Пишите, кто что думает!
 
Дык, прочел. нет главного объяснения - каким образом такой распрекрасный и экономичный двигун жрет столько много. при нормальном масле, всех параметрах в норме, любом стиле езды показатель экономичности какой-то очень самурайский. и причину выяснить до сих пор никому не удалось.
а поняв причину, можно и перейти к главному смыслу этой ветки - как с ним бороться.
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #944 : 16 Ноября 2011, 00:47:53 »

Дык, прочел. нет главного объяснения - каким образом такой распрекрасный и экономичный двигун жрет столько много.
+1
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!