opc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1020 : 01 Февраля 2012, 10:41:33 » |
|
Постоянный резвый разгон даёт расход 20л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #1021 : 01 Февраля 2012, 13:33:53 » |
|
Сегодня немного поездил со следующим стилем: резкий (пол педали в пол) разгон до скорости с которой планируется последующее движение и поддержание заданной скорости легким прикосновением к педали газа. Через 15км бортовик пказал средний расход на 100км 16,6л, напомню что с плавными разгонами(еле касаясь педали газа) расход не получался ниже 25л на 100км. Буду продолжать тесты,так как один день не показатель, да и потеплело сегодня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1022 : 02 Февраля 2012, 00:38:44 » |
|
Вроде оживил тему.Продолжу.Некоторые не видят связь между износом тормозов и расходом.Связь простая,что бы затормозить,надо вначале разогнаться.Расход при разгоне очевиден.Значит на сколько км час притормозили-потеряли топлива как при таком же разгоне.Вывод-по мере возможности реже тормозим и не надо перебирать со скоростью если впереди остановка.Если перебрали со скоростью и у вас МКПП,не включайте нейтраль,тормозите двигателем,при принудительном ХХ форсунки отключаются пока обороты не упадут до 900,еще плюсик к экономии.К сожалению большинство любит медленное отчаливание и набор скорости,с последующим оттормаживанием перед светофором,а потом-машина жрёт много.Я когда под ногами такие не путаются-интенсивный приятный разгон,со второй на пятую и вперёд.Перед светофорами накат.Если скоро смена сигнала на зелёный,то оттормаживаюсь заранее,выигрываю время,и проезжаю перекрёсток без остановки и соответственно лишнего набора скорости.Такими нехитрыми приёмами на всех авто держал низкий расход.После на них младший брат ездил,и у него расход в полтора раза выше.Это о влиянии прокладки на расход на одной машине.Добавлю что двигатели долго не грею,прогреваю на ходу,в щадящем режиме,полные нагрузки и обороты только прогретому двиглу.Масла только тридцатые,слежу за давлением в шинах,обязательно правильный сход развал.95 только в жаркие месяцы,когда холодно,высокое октановое число не нужно,тоже экономия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #1023 : 02 Февраля 2012, 14:25:29 » |
|
Вроде ничего нового не сказал,но все же дочитал,убедился что не только я именно так и поступаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #1024 : 02 Февраля 2012, 16:38:58 » |
|
На расход влияет очень много... Наверное не скажу ничего нового... НО у меня по трасе и летом и зимой поездка в Беларусь 700 верст укладываюсь в 9,5 литров (по россии до 120 км\ч в белоруссии до 140). В городе 12-16 литров (зимой (от лукавого) до 20 литров если на улице -20 и ниже). Топливный фильтр, чистка ДЗ, Маслов двиг. (вязкость), Регулировка клапанов (каждые 40 тыс.), Цепь, ремень ГРМ, задний редуктор масло (третья замена масла в двигателе), ходовая каждые 8-9 тыс. визуальый осмотр (как на коленках так и снизу), состояние форсунок.... и тд. и тп. Вопрос двигатель 2,4 литра бензин, масса авто за 1,5 (ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАШЕГО АВТО ?) У КАКОГО АВТО С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МАССОЙ ЗА 1,5 тонны РАСХОД МЕНЬШЕ??? У наших машин какой пробег ? ГОД ВЫПУСКА ? КТО УВЕРЕН ЧТО НА ОДОМЕТРЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОБЕГ (50/50) ПОРА ТЕМУ В КУРИЛКУ ПЕРЕНЕСТИ (кто как на педаль давит - прочтите что такое iVtec)
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #1025 : 02 Февраля 2012, 16:51:08 » |
|
Не знаю какой бензин у Вас, но в Хабаровске перешел на АИ98 от Роснефти и расход стабильно 14литров Это при коротких и инногда продолжительных поездках при температуре -22 -27 градусов. Замеряю просто - путем заправки под пробку, так как зимой меньше пол бака не оставляю, боюсь кондетсата. А 92-95й в этом году неважный,экономят, что ли И это при наших ценах -95й - 29руб, 98й-30,30руб PS На 92 м умудрился получить расход в 20 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1026 : 03 Февраля 2012, 00:06:30 » |
|
Да вы там как в отдельной стране живёте,мне вот свезло,добыча и переработка рядом и цены пониже,92-ой по 25.И качество стало нормальным.Газовое оборудование сдохло на днях,перешёл на 92-ой.Скоро по расходу на бензе будет инфа.Три года на нём не ездил.Летом 2008 укладывался в 10 литров,но тогда гораздо меньше дороги загружены были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #1027 : 05 Февраля 2012, 15:26:52 » |
|
Про свою напишу ... Сейчас морозы стоят почти каждый день до 20-ти. Езжу каждый день. Стоит в гараже. Там ниже минус 11 не опускалось. С утра минимальный прогрев (2-3 мин) и тихо еду (пробка у дома постоянно). В городе не разгонишься особо, поэтому в пол давить не приходится. Холодных пусков в день 3-5 раз. Пробег в день - прим 50-70 км. Заправляюсь каждый раз на 1000 р, это примерно 39л 92-го. С учетом гарантированного недолива - 37 и меньше (проверял канистрами). Пробег засекаю после каждой заправки - от 155 до 160 миль . Это примерно 250-260 км. С учетом того, что резина стоИт большая (и тяжелая !), и если считать по диаметру колес, то +2%. Так что, расход средний городской - 14,2 - 14,8 л. За город езжу зимой мало. Летом ездил в Карелию с прицепом (прим. 400 кг). Расход составил 11-12 л. при скорости до 90-130 км/ч. Ездил как-то туда без прицепа. Было около 10 - 10,5 л. По городу летом около 12,5 л. (машина - см. в профиле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #1028 : 09 Февраля 2012, 16:21:17 » |
|
Последний замер: городской режим без пробок, с 10-ти минутными утренним и вечерним прогревом - 13,5л/100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artvs
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Артем Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец год:2002 г.Химки
|
|
« Ответ #1029 : 10 Февраля 2012, 09:42:22 » |
|
какие-то у вас фантастические расходы, в смысле маленькие для зимы, у меня сейсас в морозы расход под 25л на 100-ню, утром и вечером прогрев до 10мин., 5км. доработы и 5 с работы до дома, но правда по глухим пробкам, эти 5 км, приодолеваю от 20мин до полутора часов. А вот летом все в норме, по этим эе пробкам в 15 укладываюсь, что касается расхода по трассе, никогда не привышало 10л, причем крейсерская скорость у меня 120-150км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1030 : 10 Февраля 2012, 11:07:46 » |
|
при таком режиме 25л это нормально...посчитай 10 мин прогрев = 0,16 литра бенза, затем 5км в пробке за час, это около 1,5 литров бенза....таким образом за прогрев ты должен бы был проехать 1,6 км... в таких режимах езды и 35 норма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #1031 : 10 Февраля 2012, 13:46:46 » |
|
Блин, и не надоело вам? 70 страниц уже исписали, цифры уже от 8 до 35 все перебрали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1032 : 10 Февраля 2012, 14:13:55 » |
|
Ну ещё разок что ли написать. За 35 тыс км, что веду статистику, (четыре зимы, три лета) цифры следующие: чисто город - 18,25 л/100 км чисто трасса - 11,44 л/100 км (можно не учитывать, т.к. такие условия были только один раз) смешанный цикл - 12,76 л/100 км (1/3 город, 2/3 трасса) Общий средний расход 13,84 л/100 км. Если не ошибаюсь, он немного растёт со временем. Но у меня изменяются условия эксплуатации, езжу более агрессивно. Как с этим бороться, особо не заморачиваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #1033 : 10 Февраля 2012, 16:58:54 » |
|
Ну ещё разок что ли написать. За 35 тыс км, что веду статистику, (четыре зимы, три лета) цифры следующие: чисто город - 18,25 л/100 км чисто трасса - 11,44 л/100 км (можно не учитывать, т.к. такие условия были только один раз) смешанный цикл - 12,76 л/100 км (1/3 город, 2/3 трасса) Общий средний расход 13,84 л/100 км. Если не ошибаюсь, он немного растёт со временем. Но у меня изменяются условия эксплуатации, езжу более агрессивно. Как с этим бороться, особо не заморачиваюсь. +1. Реальные цифры. У меня тоже зимой 17-18 л. на сотню, но это не езда, а одни сплошные прогревы, пробеги минимальные. Начал ставить машину в теплый гараж, посмотрим как изменится расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #1034 : 10 Февраля 2012, 17:50:19 » |
|
Расход топлива на наших машинах похоже сильно зависит от стиля езды и условий езды (пробки,короткие поездки на холодной машине).У меня средне годовой (зима,лето) расход 10л/100км,пробок у нас нет,средняя поездка в одну сторону примерно 25км.В начале января ездил по Киевской трассе в сторону Москвы 560 км ,расход получился 8,6л/100км.Скорость движения по трассе была 95-105км/ч так сказать в режиме шнурки на педаль газа.Но если честно, то это не езда а геморой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|