Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 833024 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1410 : 01 Декабря 2013, 16:26:00 »

Моё мнение!
Регулировать конечно нужно, этот зазор не просто так прописан, странно только что он был меньше нужно, если свечи были родные. И второе иридиевые свечи служат дольше и, на сколько я понимаю, на этом их преимущества заканчиваются. По деньгам лучше менять их каждые 10 тыс. чем гадать вышли дорогие свечи из строя или нет, а на нашем бензине с ними что угодно может произойти. И по вину моей машины сразу выдаётся обычная свеча.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1411 : 01 Декабря 2013, 21:51:55 »

Увеличение зазора увеличивает энергию искры и напряжение пробоя. Это увеличивает нагрузку на бобину, снижает ресурс, вызывает пробой изолятора. 1.1 это потолок, выше которого можно лишиться модуля зажигания.
Записан

shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1412 : 02 Декабря 2013, 06:29:42 »

Спорить не буду. Не та ветка + не технарь я. Просто сделал все по мануалу, где про потолок написано, что мин 1,0 макс 1,2 (1,1;+-0,1). Также прочитал, что "нарушение величины зазора на две десятые миллиметра на четырехцилиндровом четырехтактном двухлитровом восьмиклапанном двигателе приведет к увеличению расхода топлива на четыре процента". Вот решил попробовать. Кстати, по поводу новой АЗС, вроде сначала порадовался, что и тяга получше стала и расход заметно упал, по сравнению с прошлой, а свечи выкрутил и поймал печальку в виде красного налета, которого за время 5 летнего пользования предыдущей АЗС не было. Еще одно подтверждение аксиомы "за удовольствие надо платить"  Показывает язык
Записан
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1413 : 02 Декабря 2013, 07:45:40 »

Вот еще что. При регулировке клапанов механик обратил мое внимание на растянутую на пол зуба цепь. Предупредил, что около 50 000 км можно ездить, потом тянуть не стоит. Думал поменять в моменте, однако когда мне озвучили ценник около 30 тыров. Решил не спешить. Сейчас ищу в инете взаимосвязь расхода и натяжения цепи.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1414 : 02 Декабря 2013, 17:17:39 »

растянутая цепь- смещение угла зажигания не вовремя открывание клапанов.... правда намного она не может быть растянута; да ещеи 50000км пророчат

больше наверное к владельцам англичанок в кузове RD 8, действительно ли надо ставить иридиевые свечи?
в моем руководстве нет такого, каталог выдает обычные свечи;
подсос воздуха на джекичан очень редко влияет т.к. он очень мал и люди с ним ездят вечно! не подозревая
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1415 : 05 Декабря 2013, 13:15:18 »

Наткнулся  на  занимательную  статеику.
-http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Записан

папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1416 : 05 Декабря 2013, 16:14:30 »

Интересно, а с дизелями возможно что-то подобное?
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #1417 : 05 Декабря 2013, 16:56:39 »

Крякает тнвд + форсунки, и все это стоит просто сказачно + дифицит специалистов по ремонту так как требует хорошей квалификации
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1418 : 05 Декабря 2013, 17:04:31 »

Наткнулся  на  занимательную  статеику.
-http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
Бред, да и опоздали они месяца на три-в "За рулем" уже обосновали давно , проблема в бочковом масле из за не соблюдения технологии производства.
Рискуют те , кто получит масло со дна бочки.
В фасованной таре все нормально из-за не большого объёма.
Подробнее не помню, гугль рулит Улыбка
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1419 : 06 Декабря 2013, 02:36:16 »

...Внимание вопрос к уважаемым форумчанам нужно ли было регулировать зазор и второе, больше наверное к владельцам англичанок в кузове RD 8, действительно ли надо ставить иридиевые свечи?
Поставил. Чуда не произошло.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1420 : 06 Декабря 2013, 02:40:47 »

.... Кстати, по поводу новой АЗС, вроде сначала порадовался, что и тяга получше стала и расход заметно упал, по сравнению с прошлой, а свечи выкрутил и поймал печальку в виде красного налета, которого за время 5 летнего пользования предыдущей АЗС не было. Еще одно подтверждение аксиомы "за удовольствие надо платить"  Показывает язык
Ваша печалька обьясняется просто. На старой АЗС бензин разбодяжен одной химией, на новой АЗС - другой.
Записан
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1421 : 06 Декабря 2013, 08:14:09 »

Поставил. Чуда не произошло.

по расходу вообще никаких изменений?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1422 : 06 Декабря 2013, 08:20:22 »

Если свечи были не совсем убитые, разницы в расходе практически не будет. А вот к ферроценам иридиевые свечи менее чувствительны.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1423 : 06 Декабря 2013, 10:30:24 »

Цитировать
по расходу вообще никаких изменений?
А вы подумайте... Рекомендованные производителем свечи.  При одинаковом зазоре и одном и том-же источнике энергии (катушка зажигания) будет разница в энергии поджига? Разница только в ресурсе. ИМХО.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #1424 : 26 Декабря 2013, 21:05:09 »

Если свечи были не совсем убитые, разницы в расходе практически не будет. А вот к ферроценам иридиевые свечи менее чувствительны.
Изолятор у иридиевых,точно такой,как у простых...Следовательно пробивается от налёта железа-так же...
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!