16 Ноября 2024, 00:40:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
Страниц:
1
...
94
95
[
96
]
97
98
...
159
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться. (Прочитано 833022 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1425 :
27 Декабря 2013, 14:16:54 »
дело в форме центрального электрода, концетрация заряда перед пробоем(искрой) происходит в заостренной части электрода, и поэтому уменьшается вероятность пробоя через изолятор.
Записан
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1426 :
03 Января 2014, 04:49:40 »
Цитата: Рустик от 27 Декабря 2013, 14:16:54
дело в форме центрального электрода, концетрация заряда перед пробоем(искрой) происходит в заостренной части электрода, и поэтому уменьшается вероятность пробоя через изолятор.
Не соглашусь. Сам электрод не зависимо от его формы и геометрии находится под одним и тем же потенциалом. Геометрия к вероятности пробоя изолятора никакого отношения не имеет.
Игловидная форма электрода уменьшает поперечный размер (диаметр) разрядной дуги. Что равнозначно увеличению энергии пробоя (вспышки) при постоянной подводимой мощности. Это очень пользительно при работе на обедненных смесях.
Помимо того, сам иридий повсеместно в промышленности используется как "катализатор поджига" (гугль - плазморезы - электроды поджига). При нанесении (напылении) иридия на электрод потребуется меньшее напряжение для начала искрообразования.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1427 :
03 Января 2014, 05:22:03 »
Alex-umr
Можете не соглашаться, строить свои теории, а можете почитать "За рулем". Они провели эксперимент по результатам которого видно, что иридиевые свечи хорошо переносят бензин с фероцентами благодаря форме центрального электрода и мощности искры
Записан
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1428 :
03 Января 2014, 06:05:49 »
Цитата: cot-Хабаровск от 03 Января 2014, 05:22:03
Alex-umr
Можете не соглашаться, строить свои теории,
Теорий моих здесь нет, а есть основы электротехники.
Что вас смущает?
Что свойство изолятора, в данном случае керамической втулки свечи через которую проходит электрод ни в коей мере не зависят от формы электрода.
Какое пробивное напряжение у керамики есть - оно и будет - и форма электрода тут ни причем. (Теория диэлектрических материалов)
Цитировать
по результатам которого видно, что иридиевые свечи хорошо переносят бензин с фероцентами благодаря форме центрального электрода и мощности искры
Вы прочитали невнимательно. Где противоречие? Я о том-же самом и писал выше.
- Игловидная форма электрода - дает наибольшую "плотность" дуги (основы электротехники)
- Иридивое покрытие позволяет снизить начальное напряжение образование дуги. (Металловедение)
В сумме эти два фактора дают более устойчивую работу "иридиевой" свечи в тяжелых условиях (всевозможные примеси-напыления на поверхности электрода- обедненные смеси).
Без чтения вышеуказанной статьи из журнала и без их экспериментов это давно известно и используется (гугль - плазморезы).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1429 :
03 Января 2014, 10:44:47 »
Вот так не убиваемые катушки хонды и умирают.
Записан
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1430 :
03 Января 2014, 11:34:53 »
Они умирают по другой причине.
Владелец иридиевых свечей в силу своей уверенности и лени (а как-же !!! стока денег стоят!!! и ресурс ого-го-го!!!) забывает про свечи. Что даже их потребно хоть раз в году осматривать и очищать.
В итоге электроды зарастают неведомой *уней. А далее только два сценария.
- Неведомый налет обладает свойствами изолятора -> Для пробоя уже нужно напряжение более и в итоге -> выход из строя самой катушки из-за межвиткового пробоя или пробой полупроводникового перехода коллектор-эмитер транзистора ключа самой катушки
- Налет проводящий -> приведет к увеличению импульсного тока транзистора в ключе катушки. Из-за перегрева транзюк выйдет из строя.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1431 :
03 Января 2014, 11:59:28 »
Alex-umr
У меня есть денсо не оригинал на которых ты после прогрева двиготеля и 200 метров не проедешь, и есть свечи нгк оригинал на которых ты не когда не заведёшся без вмешательства в двигатель и его поршневую.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1432 :
03 Января 2014, 13:19:32 »
sass
Ага, уже Новогодние загадки пошли
Ответ то правильный есть?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1433 :
03 Января 2014, 14:08:53 »
Умники пускай отвечают, практики как правило молчат.
Записан
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1434 :
03 Января 2014, 18:33:21 »
Цитата: sass от 03 Января 2014, 11:59:28
Alex-umr
У меня есть денсо не оригинал на которых ты после прогрева двиготеля и 200 метров не проедешь, и есть свечи нгк оригинал на которых ты не когда не заведёшся без вмешательства в двигатель и его поршневую.
А тут умничать нечего - проверьте эти свечи на стенде. И со спокойной совестью выбросте. Брак есть у любого производителя.
Записан
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1435 :
03 Января 2014, 18:56:05 »
Цитата: cot-Хабаровск от 03 Января 2014, 13:19:32
sass
Ага, уже Новогодние загадки пошли
Ответ то правильный есть?
Есть.
Цитировать
после прогрева двиготеля и 200 метров не проедешь
Микротрещины в керамичеком изоляторе. Заводской брак, либо механическое воздействие на свечу. Удар, полет на пол...
Цитировать
когда не заведёшся без вмешательства в двигатель и его поршневую.
Большой ток утечки изолятора. В следствии пробоя (теоретически). Если свечи так повели себя сразу после покупки, то это откровенный заводской брак вызванный разрушение изолятора. (распилите аккуратно свечу вдоль болгаркой и ... изолятор рассыплется на кусочки)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1436 :
03 Января 2014, 19:25:27 »
Alex-umr
Слышь иди почитай букварь по свечам и их коли ному числу. от 4 до 11.
Каждое калинное число привязано к своему типу двигателю у хонды это 6-7.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1437 :
04 Января 2014, 00:26:15 »
ну и мои пять копеек...
по характеристикам и расходу замена свечи и энергии искры ничего не дают, проверено.
есть более ровный ход на ХХ, дрожь пропала. но это и все.
а хотелось мощи и меньшего расхода.
Записан
shubert
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1438 :
06 Января 2014, 20:08:39 »
Всем добрый вечер. Возвращаясь к вопросу повышенного расхода хотел спросить. Наконец таки подарили мне БК мультитроникс РИ-500 (выпросил))))). Щас больше недели уже калибрую, тарирую, мерю. Вопрос такой: температура по БК всю неделю не поднималась выше 82 гр, в основном 78-80, это и трасса, и в некотором роде пробки и город без пробок. Порылся в инете, нигде не смог найти 100-пудовую инфу по поводу рабочей температуре ОЖ, кто то пишет по "наитию", что дожна быть 87-95, у многих хондоводов не только ЦР-В, тоже было удивление, что выше 80 не поднимается, хотя у меня в откопированном реммануле написано, что 82-84 начинает открываться, 95 полное открытие. 95 ни разу небыло пока не поехал на покатушки на небольшую горочку на которой все меряются у кого длиннее WDовость)))). Причем до этого заезжал на данную горочку без проблем, а тут раз сорвался в юз, ну и пришлось маненько погазовать. Когда забрался на гору (все действо заняло не больше 20 сек), темп ОЖ уже была 97, пока машину в гараж отогнал (около 1,5 км) упала всего до 95. Можно ли грешить на термостат или все норм?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
Re: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
«
Ответ #1439 :
06 Января 2014, 23:06:49 »
80 в норме
95 мотор начинает работать шумнее но в допуске
97-107 ахтунг на открывания печки на всю железку и по барабану что на улицы плюс 35.
Записан
Страниц:
1
...
94
95
[
96
]
97
98
...
159
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...