Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 00:12:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 812561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1425 : 27 Декабря 2013, 14:16:54 »

дело в форме центрального электрода, концетрация заряда перед пробоем(искрой) происходит в заостренной части электрода, и поэтому уменьшается вероятность пробоя через изолятор.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1426 : 03 Января 2014, 04:49:40 »

дело в форме центрального электрода, концетрация заряда перед пробоем(искрой) происходит в заостренной части электрода, и поэтому уменьшается вероятность пробоя через изолятор.
Не соглашусь. Сам электрод не зависимо от его формы и геометрии находится под одним и тем же потенциалом. Геометрия к вероятности пробоя изолятора никакого отношения не имеет.
Игловидная форма электрода уменьшает поперечный размер (диаметр) разрядной дуги. Что равнозначно увеличению энергии пробоя (вспышки) при постоянной подводимой мощности. Это очень пользительно при работе на обедненных смесях.
Помимо того, сам иридий повсеместно в промышленности используется как "катализатор поджига" (гугль - плазморезы - электроды поджига). При нанесении (напылении) иридия на электрод потребуется меньшее напряжение для начала искрообразования.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1427 : 03 Января 2014, 05:22:03 »

Alex-umr
Можете не соглашаться, строить свои теории, а можете почитать "За рулем". Они провели эксперимент по результатам которого видно, что иридиевые свечи хорошо переносят бензин с фероцентами благодаря форме центрального электрода и мощности искры Афро
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1428 : 03 Января 2014, 06:05:49 »

Alex-umr
Можете не соглашаться, строить свои теории,
Теорий моих здесь нет, а есть основы электротехники.
Что вас смущает?
Что свойство изолятора, в данном случае керамической втулки свечи через которую проходит электрод ни в коей мере не зависят от формы электрода.
Какое пробивное напряжение у  керамики есть - оно и будет - и форма электрода тут ни причем. (Теория диэлектрических материалов)
 
Цитировать
по результатам которого видно, что иридиевые свечи хорошо переносят бензин с фероцентами благодаря форме центрального электрода и мощности искры Афро
Вы прочитали невнимательно. Где противоречие? Я о том-же самом и писал выше.
- Игловидная форма электрода - дает наибольшую "плотность" дуги (основы электротехники)
- Иридивое покрытие позволяет снизить начальное напряжение образование дуги. (Металловедение)
 В сумме эти два фактора дают более устойчивую работу "иридиевой" свечи в тяжелых условиях (всевозможные примеси-напыления  на поверхности электрода- обедненные смеси).
Без чтения вышеуказанной статьи из журнала и без их экспериментов это давно известно и используется (гугль - плазморезы).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1429 : 03 Января 2014, 10:44:47 »

Вот  так  не  убиваемые  катушки хонды  и  умирают.
Записан

Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1430 : 03 Января 2014, 11:34:53 »

Они умирают по другой причине.
Владелец иридиевых свечей в силу своей уверенности и лени (а как-же !!! стока денег стоят!!! и ресурс ого-го-го!!!) забывает про свечи. Что даже их потребно хоть раз в году осматривать и очищать.
В итоге электроды зарастают неведомой *уней. А далее только два сценария.
- Неведомый налет обладает свойствами изолятора ->  Для пробоя уже нужно напряжение более и в итоге -> выход из строя самой катушки из-за межвиткового пробоя или пробой полупроводникового перехода коллектор-эмитер транзистора ключа самой катушки
- Налет проводящий -> приведет к увеличению импульсного тока транзистора в ключе катушки. Из-за перегрева транзюк выйдет из строя.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1431 : 03 Января 2014, 11:59:28 »

Alex-umr
У  меня  есть денсо  не  оригинал на  которых ты после  прогрева двиготеля и  200 метров  не  проедешь, и  есть  свечи нгк оригинал на  которых  ты  не  когда  не  заведёшся без  вмешательства  в  двигатель и  его  поршневую.
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1432 : 03 Января 2014, 13:19:32 »

sass
Ага, уже Новогодние загадки пошли Смеющийся
Ответ то правильный есть?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1433 : 03 Января 2014, 14:08:53 »

Умники  пускай  отвечают, практики  как  правило  молчат.
Записан

Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1434 : 03 Января 2014, 18:33:21 »

Alex-umr
У  меня  есть денсо  не  оригинал на  которых ты после  прогрева двиготеля и  200 метров  не  проедешь, и  есть  свечи нгк оригинал на  которых  ты  не  когда  не  заведёшся без  вмешательства  в  двигатель и  его  поршневую.
А тут умничать нечего - проверьте эти свечи на стенде. И со спокойной совестью выбросте. Брак есть у любого производителя.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #1435 : 03 Января 2014, 18:56:05 »

sass
Ага, уже Новогодние загадки пошли Смеющийся
Ответ то правильный есть?
Есть.

Цитировать
после прогрева двиготеля и  200 метров  не  проедешь
Микротрещины в керамичеком изоляторе. Заводской брак, либо механическое воздействие на свечу. Удар, полет на пол...
Цитировать
когда  не  заведёшся без  вмешательства  в  двигатель и  его  поршневую.
Большой ток утечки изолятора. В следствии пробоя (теоретически). Если свечи так повели себя сразу после покупки, то это откровенный заводской брак вызванный разрушение изолятора. (распилите аккуратно свечу вдоль болгаркой и ... изолятор рассыплется на кусочки)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1436 : 03 Января 2014, 19:25:27 »

Alex-umr
Слышь иди  почитай  букварь  по  свечам  и  их  коли ному  числу. от 4  до 11.
Каждое  калинное  число  привязано  к  своему  типу  двигателю у  хонды  это  6-7.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1437 : 04 Января 2014, 00:26:15 »

ну и мои пять копеек...
по характеристикам и расходу замена свечи и энергии искры ничего не дают, проверено.
есть более ровный ход на ХХ, дрожь пропала. но это и все.
а хотелось мощи и меньшего расхода.
Записан

shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1438 : 06 Января 2014, 20:08:39 »

Всем добрый вечер. Возвращаясь к вопросу повышенного расхода хотел спросить. Наконец таки подарили мне БК мультитроникс РИ-500 (выпросил))))). Щас больше недели уже калибрую, тарирую, мерю. Вопрос такой: температура по БК всю неделю не поднималась выше 82 гр, в основном 78-80, это и трасса, и в некотором роде пробки и город без пробок. Порылся в инете, нигде не смог найти 100-пудовую инфу по поводу рабочей температуре ОЖ, кто то пишет по "наитию", что дожна быть 87-95, у многих хондоводов не только ЦР-В, тоже было удивление, что выше 80 не поднимается, хотя у меня в откопированном реммануле написано, что 82-84 начинает открываться, 95 полное открытие. 95 ни разу небыло пока не поехал на покатушки на небольшую горочку на которой все меряются у кого длиннее WDовость)))). Причем до этого заезжал на данную горочку без проблем, а тут раз сорвался в юз, ну и пришлось маненько погазовать. Когда забрался на гору (все действо заняло не больше 20 сек), темп ОЖ уже была 97, пока машину в гараж отогнал (около 1,5 км) упала всего до 95. Можно ли грешить на термостат или все норм?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1439 : 06 Января 2014, 23:06:49 »

80  в  норме
95 мотор начинает работать  шумнее но  в  допуске
97-107 ахтунг  на  открывания  печки  на  всю  железку и  по  барабану  что  на  улицы плюс 35.
Записан

Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!