Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 831249 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1560 : 25 Сентября 2014, 09:49:44 »

стрелка на расход не указывает. она что-то там похожее на уровень в баке показывает.
расход проще по БК смотреть, каждый килограмм хлама при разгоне свою каплю бенза отжимает, в т.ч. и сам бенз.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1561 : 25 Сентября 2014, 14:54:40 »

Почему-то все наабарот получается, чем больше заправляешь, тем увереннее стрелка вниз ползет! Похоже, что у Макса все наабарот! Может датчик обманывает или сам приборчик. Так и встанешь, где-нибудь на трассе с пустым баком.
после того как загорается желтая, проезжал еще 50 км, больше ехать не рисковал, заправлялся. и это не только так у меня насчет расхода, проверяли на двух разных авто с одинаковыми условиями и стилем вождения.
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #1562 : 25 Сентября 2014, 17:25:47 »

Двигателю-то какая разница сколько топлива у тебя в баке, главное что бы не прекратилась его подача! Короче фигня это все!
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1563 : 26 Сентября 2014, 18:29:09 »

хотите верте, хотите нет, но это факт. а утверждать, что это фигня, не попробывав и не испытав не стоит.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1564 : 29 Сентября 2014, 06:16:06 »

двигателю важно не сколько бенза в баке, а давление бензонасоса (если давление мало не всем форсункам достанется)!! если он уставший то начинает перегреваться, а если в баке нормально бензина то он в нем остывает быстрее и смазывается лучше
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1565 : 29 Сентября 2014, 07:45:38 »

Всем форсункам нормально достанется, у нас не карбюратор. Расчет ведется по массе воздуха. При слабом напоре обороты не вырастут и все.
Давление от температуры топлива не зависит. Диапазон эксплуатации от -40 до +40. Пофиг охлаждение омываемым топливом.
Бензин не обладает смазывающими свойствами. В отличии от солярки, которая по определению является жидким маслом.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1566 : 30 Сентября 2014, 01:36:40 »

загорается желтая, заезжаю на заправку, заправляю полный
 бак до щелчка. заливается 47-48 литров. проезжаю на них 400-430 км в городе. опять загорается желтая, опять заливаю до щелчка 47-48 литров и опять проезжаю 400-430 км до загорания желтой. так заправлялся всегда. но недавно было немного туго с финансами и заправлялся по необходимости, заливал не больше 15 литров, этих 15 литров у меня хватало всего на 100 км,  после чего загоралась желтая. подумал, что расход увеличился с наступлением похолодания, о чем и писал на предыдущей странице, а нет, сейчас опять заливаю полный бак и прежний расход вернулся.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1567 : 30 Сентября 2014, 06:42:40 »

метод понятен, сам так заправляюсь. только входит 51-52 и проезжаю 270 км. думаю, это разница с пробками. когда по 20 метров проезжаешь и останавливаешься другого расхода и не ждешь.
проверяй по БК и сравнивая один и тот же маршрут
Записан

sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #1568 : 30 Сентября 2014, 10:50:09 »

хотите верте, хотите нет, но это факт. а утверждать, что это фигня, не попробывав и не испытав не стоит.
А что тут пробовать и испытывать, не понимаю! У меня двухлитровый японец, расход такой же как у "нивы"- (10+) и меня это устраивает! Что касается - "заправляйтесь всегда больше", так тут и так никто по пять литров не заправляет. Лично у меня после выезда с АЗС в баке всегда больше половины или чуть меньше "Full". Борт.компьютера у меня нет, да и никогда не стал бы заморачиваться и выщитывать граммы и так понятно, что расход зависит от многих факторов.
Записан
cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1569 : 30 Сентября 2014, 12:30:42 »

двигателю важно не сколько бенза в баке, а давление бензонасоса (если давление мало не всем форсункам достанется)!! если он уставший то начинает перегреваться, а если в баке нормально бензина то он в нем остывает быстрее и смазывается лучше
Вы фильтр меняли сами когда нибудь?
Там насос стоит в стакане и даже при пустом баке будет в бензине. Афро
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1570 : 01 Октября 2014, 08:24:31 »

заливается 47-48 литров. проезжаю на них 400-430 км в городе.
что то не верится 11литров расход.... а на счет 15ти , у нас не доливают заправки, с 15 оплаченных хорошо если 10 нальют
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1571 : 01 Октября 2014, 08:28:21 »

Там насос стоит в стакане и даже при пустом баке будет в бензине.
вы не правы, фильтр я менял, то что насос стоит в стакане или еще как то висит не значит что он омывается бензином полностью; про износ насоса и количество бензина говорю по опыту!!!  т.к. и у знакомых и у меня была такая штука- поменял насос проблема исчезла. конечно бензин не солярка, но и не вода.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1572 : 01 Октября 2014, 09:33:26 »

Это значит, что при заправленных 48л и пробеге 400 км, на последнюю дозу в 15л уйдет четверть пробега, а на 33л три четверти - 300 км.
При этом расход будет меняться от менее чем 11л/сотню до более чем 15 к моменту загорания лампочки. Нелинейную кривую по двум точкам не построишь.
Это должно быть отчетливо видно по БК.
Предоставь эти цифры, потом поговорим.
Записан

cot-Хабаровск
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #1573 : 02 Октября 2014, 05:13:07 »

вы не правы, фильтр я менял, то что насос стоит в стакане или еще как то висит не значит что он омывается бензином полностью;
Я прав  Улыбка
Когда насос монтируете в бак пружины сжимаются и насос становиться ближе к дну стакана. К тому же стакан постоянно полон, даже при не полном баке, так как на дне стакана стоит подобие обратного клапана.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1574 : 02 Октября 2014, 10:50:00 »

Иван, так может действительно проблема у тебя со стаканом? вспоминай, при замене бенз выплескивался или ты его приподнял и он пустой был?
Это всегда проблема при замене - вынуть и не изгадить все вокруг бензом. Мне удается спицей приоткрыть клапан и вынуть стакан даже при полном баке не разливая бенз.
Записан

Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!