Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:50:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836807 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1815 : 03 Ноября 2015, 10:33:28 »

считывал показания через адаптер ELM327 прогой TORQUE

А что у тебя за адаптер? Какой фирмы? Если не сложно, выложи фотку.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1816 : 03 Ноября 2015, 13:13:51 »

покупал здесь 1http:/elmscan.ru
ELM327bluetooth MINI c кнопкой русская версия
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1817 : 03 Ноября 2015, 13:18:05 »

Куда выводятся данные(iOS ,android,winda.)Непонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1818 : 03 Ноября 2015, 17:04:42 »

Парни, темы по диагностике и БК находятся и в опыте эксплуатации и в других темах. В верху форума наберите elm327 в поиске и читайте, обсуждайте.
Не здесь.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1819 : 03 Ноября 2015, 18:49:59 »

Тем более, что направление (ссылка на соответствующую тему) уже задано.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1820 : 06 Ноября 2015, 08:27:12 »

и все-таки подскажите как уменьшить расход топлива на холостых? что по порядку проверить? по бк MAP выдает 34 kpa. напряжение на лямбде 0,8v,мгновенный расход топлива 1,7л\час, обороты 650 - ровные, температура ОЖ 80-90C*/двигатель после ремонта(менялась прокладка ГБЦ),возможно что цепь установили со смещением на один зуб? или подсос воздуха через впускной коллектор? До ремонта расход был в норме.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1821 : 06 Ноября 2015, 09:40:01 »

Если есть сомнения по меткам ГРМ - то надо проверить конечно. Обязательно перепроверить зазоры клапанов - эти моторы не любят "зажатые клапана" с зазорами по минимуму. Если с этим всё нормально то ничего тут уже не сделаешь. ECM всегда "подгоняет" количество топлива под количество воздуха, засасываемого двигателем. Т.к. обороты нормальные, можно смело говорить, что подсоса тут нет (был бы подсос, т.е. лишний воздух, бы ли бы обороты повышенные).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1822 : 06 Ноября 2015, 10:18:27 »

да, забыл добавить: топливная балансировка STFT -10...-5%. LFTF -7....-5%., т.е . есть богатая смесь...Воздушный фильтр новый, может MAP завирает?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1823 : 06 Ноября 2015, 11:45:37 »

Это долгая и короткая топливные коррекции. Вполне нормальные, минусы показывают обеднение.
Расход 1,7 л/ч на БК говорит лишь о том, что БК не откалиброван. Еще вариант - на холодном двигателе смесь богатит, проверь, что по датчику температуры показывает. Но при обогащении обороты вырастут, да и МАР сильно ушел, желательно видеть 0,23-0,27
Поведение второй лямбды проверь, она должна менять значения от 0.2 до 0.7 В через несколько секунд. Это будет свидетельствовать о смеси, близкой к стехиометрической. Или же придется воткнуть газоанализатор и по нему посмотреть состав смеси. Показания первой лямбда, эти 0.8В ни к чему не привязаны, широкополосный датчик дает ток, его и надо измерять. При обогащении смеси, например, пшикнув карбклинером в ноздрю, показания должны уходить в отрицательные токи.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1824 : 06 Ноября 2015, 12:14:18 »

STFT -10...-5%. LFTF -7....-5%., т.е . есть богатая смесь...

Это так же косвенно свидетельствует о неполадках в ГРМ или зажатых клапанах.
А вот MAP ещё ни разу не врал, у меня таких случаев не было.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1825 : 06 Ноября 2015, 23:54:40 »

А проблема только в показаниях БК на холостом? А в дороге нормально показывает? БК при отключении АКБ мог сбросить значения корректировок. Или телефон (или что там у тебя) мог глюкнуть. Понять врет ли БК можно измерив реальный расход по методике из ФАКа. И уж тогда делать выводы где и в чём проблема. Только показания БК на холостом ходу - очень мало информации для правильных выводов. Тем более, что следующим постом ты говоришь о замене цепи. Если есть проблема , и ты хочешь, чтобы помогли её решить - давай больше вводных! Не надо лениться и написать побольше букав - результат будет гораздо эффективнее. Гадать на кофейной гуще - неблагодарное занятие. Если есть повышенный расход на холостом - то на ходу он не уйдет в минус, а только в плюс. Советы С.С. никто не отменял.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1826 : 07 Ноября 2015, 01:33:06 »

есть подозрения что промахнулись на зуб при установке цепи.Какие могут быть признаки работы двигателя? Можно ли проверить метки не снимая лобовины (например вставить в свечное отверстие удлиненную отвертку чтобы она уперлась в цилиндр и при совмещении меток на распредвалах посмотреть максимальный подъем отвертки )? клапана обязательно перепроверю. Расход по трассе порядка 10 литров на сотню при скорости 80-100км\ч Это показания встроенного мг.расхода по спидометру.АКБ - отключал на сутки для подзарядки, если дело в этом, то как восстановить заново корректировки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1827 : 07 Ноября 2015, 08:18:09 »

Правильность установки цепи проверяют по выстановленным меткам на звездочках распредвалов, если риски совпали, дальше смотрят на шкив и метку на крышке. На шкиве сначала идут три риски УОЗ, потом ВМТ. При совпадающих рисках распредвалов ВМТ уйдет чуть вперед из-за вытяжки. 
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1828 : 07 Ноября 2015, 13:43:15 »

сегодня проверил метки, так и есть мастера - "кривые ручки" на зуб ошиблись. пришлось переделывать самому , переустановил четко по меткам, результат очевиден. Всем спасибо за поддержку. )
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1829 : 07 Ноября 2015, 16:50:56 »

Молодец, справился. Мне при накидывании цепи при замене было довольно трудно попасть в метки с первого раза из-за валов, они подпружинены и никак не хотят ровно вставать. Возникает большое желание их зафиксировать парой ключей и ключи струбциной схватить. Но, когда делал эта мысль не посетила)))
Записан

Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!