Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 17:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 831456 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
DmitryXa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V K20
год:2003
г.Хабаровск
« Ответ #1890 : 07 Мая 2016, 14:42:08 »

Доброго всем дня. Меня не очень устраивает расход)))  В городе 17-24, как бы можно свыкнуться, прогревы и небольшие пробеги. А вот по трассе 12-15 при средних 100 кмч (80-120) как то многовато, бензин пробовал разный. Машина у меня 3 месяца еще не занимался особо, сменил только возд фильтр и масло (0-20, не ест почти) По ЕЛМ на х.х. мап 28-30, нагрузка 27-30%, ТОЖ 84-87, мнгновенный расх 0,8-1,2 л/ч по разным прогам, ну и кислородник вроде работает 0,1-0,8, при нажатии на газ амплитуда учащается раза в 2-2,5. Конечно по теплу полезу под клапанную,но так по параметрам вроде норма, куда копать ((( Ошибок нет, висит только ЕЛД, динамика вроде как в норме, переключения адекватные. И еще заметил на скорости за 60 км/ч лямда периодически уходит в OPEN LOOP,вроде на сбросе газа, так и должно быть?
Приветствую, я то же из Хабаровска, сам недавно купил CRV могу поделиться своими наблюдениями по расходу.
Записан
sj1100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CRV rd5 jdm
год:2001
г.Хабаровск
« Ответ #1891 : 07 Мая 2016, 23:57:40 »

Рассказывай конечно!
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1892 : 10 Мая 2016, 14:09:45 »

посоветуйте где копать, если машина жрет много именно только на холостом, а в движении норма.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1893 : 10 Мая 2016, 14:46:34 »

А как много на холостых то? Какие потребители включены на холостых? Чувство чувством, а цифры никто не отменял! И что с двигателем делали? Кроме "вопля утопающего" никакой информации. Как многие не единожды писали здесь не клуб экстрасенсов!
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1894 : 10 Мая 2016, 17:25:33 »

бензофильтр и свечи поменял, заслонку и кхх помыл, форсунки промыл, клапана отрегулировал, первую лямбду поменял.
в пути с расходом все ок, а вот в простое на холостом жрет не хило.
на днях минут 40 стоял с заведенным двигателем с выключенными потребителями (обороты 640-660), проверял, измерял, слушал, так вот за это время датчик показания уровня топлива спускался на глазах, в итоге из-за этого проехал на 50 км меньше обычного.
поэтому интересуюсь, что может влиять на жор топлива при холостых?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1895 : 10 Мая 2016, 17:35:44 »

Если богатит очень сильно - буден налет на свечах и сажа в выхлопной. Расход на ХХ замечен от 0.7 л/ч до 1.3 л/ч. Почти в два раза разница между малым пробегом и около 200 тык.
Кроме как подцепить мотор-тестер и на всех режимах смотреть, ничего больше не приходит на ум. Все остальное необоснованные догадки.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1896 : 10 Мая 2016, 19:50:35 »

205 тыс пробег (
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1897 : 10 Мая 2016, 20:04:12 »

Да не может на холостых сожрать топлива на полста км пути.. Даже если взять 2л/ч.. Ну не 4 ж она порет за час тарахтения.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1898 : 10 Мая 2016, 21:13:51 »

Когда укатывал снег перед гаражом, вперед-назад по 25 метров, бак пустел на глазах, за 20 мин с десяток литров вылетал, жалко не замерял специально.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1899 : 10 Мая 2016, 22:30:47 »

Кроме как подцепить мотор-тестер и на всех режимах смотреть, ничего больше не приходит на ум. Все остальное необоснованные догадки.
Согласен с Дмитрием. Цеплять что-то калиброванное и замерять (повторяя предыдущий опыт). Стрелка - индикатор, а не прецизионный прибор. Тогда и выводы делать. Не надо забывать, что на прогрев улетает тоже очень много, а на холостых греется долго.
У меня пробег 180тк. расход на холостых при прогретом двигателе и всех выключенных потребителях (650+-5 об/мин.) - 0,75-0,8 л/час.
Записан
gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #1900 : 11 Мая 2016, 10:56:32 »

У меня расход большой именно в городе, по трассе в районе 9л. В городе увеличивается раза в 1,5-2. Ещё есть странный момент - стрелка себя странно ведёт. То почти не опускается, то после полной остановки и выключения зажигания резко уровень топлива ниже оказывается, чем был до остановки. Свечи менял, фильтры тоже, кроме топливного. Куда смотреть? Форсунки, ДЗ, фильтр?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1901 : 11 Мая 2016, 11:20:53 »

После выключения зажигания все стрелки "падают". И температуры, и оборотов, и топлива.
А по пробкам + кондей это нормальный расход (12-16 л/100км). А если перемещаться "короткими перебежками" (2-3 км, остановка, остыл, опять 2-3 км и т.д.) - то и больше будет.
К тому же по твоему профилю не видно какой двигатель (2 или 2,4).
Записан
gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #1902 : 11 Мая 2016, 16:39:45 »

VsK, дело в том, что стрелка уровня топлива не возвращается в то же положение, откуда упала. Такое впечатление, что Сначала она расход не показывает, а после остановки хоп - и просаживается. Может что-то с поплавком? У меня двиг 2.0, езжу пока без кондея. В городе не сказать что пробки огромные.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1903 : 12 Мая 2016, 16:32:21 »

Такое впечатление, что Сначала она расход не показывает, а после остановки хоп - и просаживается. Может что-то с поплавком? У меня двиг 2.0, езжу пока без кондея. В городе не сказать что пробки огромные.

у меня такая же картина.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1904 : 12 Мая 2016, 21:11:46 »

Еще раз напишу, что стрелка - указатель(индикатор) уровня топлива, а не точный измерительный прибор. Ведь при полном баке стрелка находится в "зашкаленном" положении и довольно долго там висит, а не останавливается на последней метке шкалы. Как вариант - в движении бензин в баке плещется и поплавок гуляет вместе с бензином. Амплитуда колебаний поплавка может быть достаточно большой, а стрелочный индикатор имеет свойство эти колебания сглаживать и усреднять за счет явления гистерезиса самого стрелочного прибора, причем получается чуть в большую сторону. При остановке автомобиля колебаний бензина и поплавка нет и показания уже другие. А может плохая вентиляция бака и его присплющивает. Потому стрелка показывает сначала много, а потом бак расправляется и уровень падает. Это из области догадок - надо смотреть и проверять (вроде никто не жаловался на сжимание бака), и замерять расход по калиброванным приборам на ХХ и в движении, а не по стрелкам и ощущениям. Или хотя бы ориентироваться на средний расход от заправки до заправки по пробегу (в ФАКе методика написана): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138274.0.html (ответ №6) Желательно это сделать не один раз для усреднения результата. А уж на основании этих данных делать выводы и предпринимать меры.
Записан
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!