Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:46:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836401 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2265 : 09 Апреля 2019, 22:46:56 »

Удивился, что тоже пользуешься, молодец Афро
Пытаюсь понять, вот с термостатом помогло немного. Честно сказать, всю тему перечитал ничего путного так и не нашёл, пишут что угодно, шутки-прибаутки, а сказать из-за чего расход так и не могут. Забей, и собирай на новую машину, с этой уже толку не будет. Крутой После 200 тыс. она сыпется как жигуль...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2266 : 10 Апреля 2019, 08:06:15 »

Славик тебе  уже 20  раз  написали  почему?  Только  у  тебя  своя  религия  в  которую ты  слепо  веришь.
Повторим.
На  расход  влияет.
1
Угол зажигания  который  привязан к датчику  детонации.
2
Первый  лямда  зонд и  его  правильность  работы.
3
Манера  езды при  правильной выбранной  передачи при  который эконом  режимом  является езда  в  закрытой  петле ( Closed loop)
4
Качество  бензина.
5
Состояния двигателя и  выхлопной  системы, а  также  топливной ( форсунки, бензонасос, фильтры, топливные магистрали)
6
Состояния тормозной  системы
7
Правильный размер  колёс и  их  вес.

И  это только  малая  вершина  айсберга почему. И  твой термостат пиленый  пере пиленый  не  на  что  не  влияет потому  что  после  60 градусов  воды топливная  система  уходит  в  закрытую  петлю и  начинает  жить  своей  жизнью прописаной  в  мозгах хонды.
Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2267 : 10 Апреля 2019, 16:35:38 »

После 200 тыс. она сыпется как жигуль...
Наверно, у меня какая-то неправильная. 233 тык почти и как-то вот ничего не сыплется, т-т-т. Или может, потому что ее не насилуют, летая 180-190?
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2268 : 10 Апреля 2019, 17:44:59 »

я ближе к четвёртой сотне , и сказать что это жигули не могу. 140 км. ч. это наверное максимум из разумного. Сегодня заправлялся. Обычная  спокойная езда 180км по  трассе  скорость 100 км в час до 110, обгонов 6-8 точно было , далее город . Общий пробег 360 км. Расход 9.6 на автомате считаю отлично.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2269 : 11 Апреля 2019, 02:57:45 »

Не, ну я может и перегнул на счёт "жигуля", но вот это твоё 9,6 на автомате это уже слишком. Смеющийся Андрей, давай не будем взрослым дядькам рассказывать сказки? Злой показывай фото калькулятора Azn там таких цифр в природе не бывает, разве если не дышать на педаль газа и катиться накатом с горки.

sass списочек уже без шуток серьёзный. Есть на чем подумать. Афро
Для моего стиля езды 14-16 оптимально. Всё остальное уже проверялось многократно, будем думать что так оно и должно кушать, зато динамика не падает, разгон хороший.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2270 : 11 Апреля 2019, 07:09:02 »

Что слишком?для рестайлинга на трассе 9.6 нормально. Есть и меньше у людей.Уже проверено не единожды трасса м4 дон полностью груженная машина. Кондиционер.багажник полный.скорость 90 -125 расход  от 8.5 до 10 в зависимости от заправки и участка.Веду в телефоне програмку по расходу постоянно.так что расход свой знаю на каждой заправке.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2271 : 11 Апреля 2019, 12:40:35 »

Кстати, у меня программка врет в большую сторону... показывает средний расход 11,5, а я по баку и по пробегу считаю 10,5 получается
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2272 : 11 Апреля 2019, 16:01:48 »

У меня машина с нуля, никогда не видел 9,6 таких на компьютере. Было 12,6 это да, когда она новая. Стиль вождения конечно не пенсионерский. Люблю притопить Подмигивающий Но если сброс 1000 на счётчике, может кратковременно выскочить 9,6, и даже 8,9 бывало, но это пока первую сотню не проедешь, потом нормализуется калькулятор просто требует пробег хотя бы 100 км. Там идёт обнуление после 1000 км. Я спрашивал на сервисе почему в мануале пишут такой низкий расход? Ответ прост, тестируется в идеальных условиях на взлётной полосе, без встречного ветра, педаль газа нажимается весьма плавно, показатели скорее рекламные и к тому же на новой машине. При обычной езде таких не бывает. А ты просто пишешь цифру из манула 9,6. При этом по трассе, а не в городском цикле. Кого ты хочешь удивить? Строит глазки Меня точно не удивишь, просто разгонитесь до 160 хотя бы. (На трассе). Или в городе в интенсивном режиме покатайся, как будто спешишь по делам, потом и поговорим. А ездить на дачу в умеренном режиме, это любой скажет, что расход будет значительно меньше, это понятно. Эти машины хороши что они могут быть резвыми, когда ВТЕК втыкается на высоких оборотах и расход возрастает на треть процентов или больше. На 5 тысячах ещё подхват появляется, это тоже даёт прямоток в коллекторе. А крутить 2-3 тысячи оборотом, а потом думать что это норма, извини, этот вариант для моего пожилого отца, он именно так и ездит (не в обиду, но я вижу как даже на БМВ девочки и старички едят словно у них запарожец, они так мягко давят на педальку, что хочется выскочить и подтолкнуть их машинку). Если об этом идёт речь, то конечно, можно и 9,6 иметь. Но я ещё раз повторю, это манипуляция сознанием и лукавство, таких цифр при интенсивной езде нет и не будет! Крутой
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2273 : 11 Апреля 2019, 18:17:40 »

Славик я не кого не хочу удивить я общаюсь со многими срв водами нашего поколения и у большинства расход на трассе от 9 до 11.  и у едениц большой зимой до 20. У нас в Ватсапе чат больше 100 человек народа со всех уголков снг. так что я не голословен. И мало из нас кто пенсионерит. У меня маленький город . больше 3 разогнаться не получается летний расход 12 13. зимний 14 15. переключаюсь я от 3 до 4 тыс. по тахометру. тебе куча народа пишет что расход нормальный а ты пытаешься доказать обратное. А загонять постоянно в красную зону повторюсь большинство в разуме. Перечитай ветку куча данных по расходу. даже в фак вынесен расход. продай машину купи себе матиз и удались из форума.не выноси народу мозг. и не считай себя умнее чем тот же SASS.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2274 : 11 Апреля 2019, 23:33:19 »

Ну и я говорю 11-12 или 14-16 по городу. 9,6 это первые километры после сброса. Я сам однажды удивился, смотрю расход стал 9,6 я аж прозрел, а потом понял, что обнуление произошло на тысяче. Потом вернулось на 12 и постепенно дошло до 16.
Красную зону я не кручу, там свыше 6800. Обычно 5 тыс. мне хватает. Но как-то раз с другом поехал в качестве пассажира на его машине хундай соната и заметил что он водит очень странно, примерно на 2 тысячах оборотов он переключает на следующую передачу. Я его переспросил, это что так на хундаях что ли? А он ответил, что бережёт машину. Оказывается рано переключать передачи это по его понятию бережёт. Шокирован Детонация была слышна напостой, в ушах закладывало. Я ему пытался подсказать, что надо хотя бы до 3500, но по его понятию двигатель должен работать не сильно "рычать". Я удивился, но как говорят "хозяин-баран", ой, то есть барин)). Веселый У нас вообще двигатели высокооборотистые, это связано с интеллектуальной системой DOHC i-VTEC и требует повышенные обороты. Она просто не включится если переключать передачи на 2 тысячах. Первый этап 2500, открываются уже 2 клапана (до 2500 работает один), второй этап на 5 тысячах (оба клапана начинают дальше опускаться, больше впрыскивается топливной смеси), можно почувствовать тычок в спину и не только из-за клапана IMRC двигающий флейту, но именно потому что буква "i" - означает интеллектуальный VTEC. Крутой У мотора после 5000 об.мин. наступает как бы "второе дыхание". Дополнительно срабатывает система VTC меняющая фазу газораспределения. В некоторых описаниях пишут что полное срабатывание происходит на 5800. Так что крутить не просто можно, но и нужно! А при интенсивной езде и на 6 тысячах. Красная начинается с 6800. Там конечно же не стоит крутить, и я не говорил что захожу в красную зону, так что наговаривать на меня не нужно. Azn А до 6800 крутить даже необходимо! И это не насилование двигателя, как могут подумать бережные водители, "это норма!" Смеющийся
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2275 : 12 Апреля 2019, 10:19:19 »

Славик для особо упертого или тугого вот скрины по расходу топлива мои один почти за все время пользования авто . другой за полгода. Я тебе не не про какие сбросы и т.д. не говорил есть средний расход.  И это факт .Есть расходы по заправкам кокретно. У меня дорест нет расходомера на панели. Больше мне с тобой разглагольствовать не о чем. откровенно достал своим тугодумством . Детей своих тоже возишь на 180?


* 77.jpg (98.43 Кб, 720x1280 - просмотрено 604 раз.)

* 777.jpg (97.33 Кб, 720x1280 - просмотрено 558 раз.)
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #2276 : 18 Апреля 2019, 16:46:20 »

Гнал  с Самары на механике 4500 км, больше 90 не разгонял. При родном кислороднике по чекам с азс вышло 7.5 л . В городе спокойная езда 10.5л. Поставил DOX1415 и стало 8.5 и 11.5. Все замеры с минимальными прогревами, летом и один.
Записан
Astoria
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Ольга
Авто:C-V II 2.0 АКПП лев.руль
год:2005
г.Москва
« Ответ #2277 : 24 Апреля 2019, 09:59:54 »

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, поиском ничего подходящего не нашла.
Раньше, мне кажется, когда отпускаешь газ и едешь накатом, мгновенный расход всегда снижался сразу до 0. Теперь не снижается. Отпускаю газ, хоть по городу, даже во дворе меньше 5 км/ч и при торможении показывает от 15 до 20 литров. Только после полной остановки уходит на 0. Средний расход также вырос.
Я правильно понимаю, что так не должно быть?
Что проверить можно?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2278 : 24 Апреля 2019, 12:49:07 »

Собираю статистику: у кого какой мгновенный расход на прогретом движке на паркинге с выключенными потребителями? у меня 0,9л
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #2279 : 24 Апреля 2019, 12:56:34 »

Как вариант может супорта проверить, не до конца колодки отходят вот и расход такой.
Записан
Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!