Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:00:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 835236 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2310 : 14 Июня 2019, 07:27:22 »

Всем привет!
Американка 2003 год, 2,4 литра, автомат.
Заменил вышедший из строя 1ый датчик кислорода, поставил взамен него DOX 1461.
цена 7700р
ошибку стер.
расход в смешанном цикле стал 12 литров на 100км (раньше было 15-16), на трассе при скорости 100км в час - 9,5-10 литров. (раньше было 11,5)
По городу не смотрел еще.
По ощущением, едет так же.
Исчез едкий запах из выхлопной трубы.
Двигатель на холостых стал работать тише и ровнее.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2311 : 14 Июня 2019, 10:16:02 »

Летом у всех расход уменьшается. У меня тоже в пределах 12-13 литров. Наступит зима и снова подскочит вверх Крутой
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #2312 : 14 Июня 2019, 10:35:36 »

очень странно что данный датчик подошел. по каталогам он идет на сивик....что-то тут не то
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2313 : 21 Июня 2019, 13:04:10 »

Парни, подскажите плиз производительность форсунок, а то скачал прогу для ЕЛМ327, а она просит указать, а я не знаю сколько....
по моим предположениям должна быть в районе 300мл в минуту, но это не точно
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2314 : 21 Июня 2019, 18:14:03 »

270сс
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2315 : 06 Июля 2019, 08:21:15 »

Кто знает, почему на НЕ полностью прогретом двигателе машина едет лучше? Тяга ровная, без провалов. Нажимаешь на гашетку и она валит как на болиде. Но только двигатель выходит на рабочую температура как начинаются провалы на малых оборотах, подёргивание при резком нажатии на педаль, и до 2 тысяч оборотов словно кто-то держит за хвост. Больше впрыскивается топлива во время прогрева? Это понятно, но может там угол опережения по иному работает? Это мысль наталкивает меня что машина всё-таки может работать хорошо, но только в период прогревания? Как добиться такой же мощной тяги и в обычном режиме, а не только в период прогревания двигателя?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2316 : 07 Июля 2019, 06:27:57 »

сам  вопрос задал и сам  на  него  ответил.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2317 : 07 Июля 2019, 11:22:47 »

Только во время прогрева, когда стрелка температуры ОЖ на 1/3 на шкале, агрегат уверенно набирает обороты даже на нижних пределах.
В обычном режиме на 3 тыс. чувствуется тычок в спину. На низах тупит...

sass, ты не ответил на вопрос. Куда копать? Почему при прогреве я не ощущаю включение системы втек, машина равномерно набирает обороты, в то время как после прогрева я чувствую провалы на низах и тычок в спину после включения втека.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2318 : 07 Июля 2019, 22:26:49 »

Привет Слава ! Что ты пристал к машине, что ты хочешь от гражданского автомобиля . Если хочется "летать" так копай в сторону тюнинх -ателье(и хонда к этому как раз предрасположена) , тогда смело можно будит п@ськами  мерится на дороге.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2319 : 08 Июля 2019, 01:02:16 »

Андрей, на новой машине такого не было. Провалы на низах появились позже. Поэтому я хочу по крайней мер вернуть как было раньше. Поиск неисправности уже по кругу прошёл все круги ада: Свечи, чистки форсунок, ДЗ, регулировки клапанов и ещё 150 рекомендаций. До лампочки, провалы не ушли. Но при прогреве когда надо быстро ехать утром, я заметил улучшения и мне вполне понравилось как машина едет пока не прогретый двигатель. Значит она может ехать как я хочу? Афро Это зацепка в понимании проблемы. Понять надо, если она умеет ездить во время прогрева, то как её научить также хорошо ехать и после окончания прогрева? Но увы, спустя 10 минут снова начинает тупить на низах. Что там происходит во время прогрева? И ещё интереснее что происходит после того как двигатель выходит на рабочую температуру? Интересно же обсудить? Подмигивающий Нужно найти график всех изменений до и после прогрева и тогда я смогу нарыть что там меняется и буду копать в этом направлении.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2320 : 08 Июля 2019, 05:36:22 »

Сделай переменный резистор - крутилку в салон, ей можно будет крутить какие хочешь показания температуры. Например на прогретом моторе делаешь сопротивление как будто температура движка 50 градусов
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2321 : 08 Июля 2019, 08:24:05 »

Кроме температуры ОЖ есть ещё температура всасываемого воздуха, также есть датчик давления во впускном коллекторе, датчик детонации, датчик верхней мёртвой точки и так далее. Там слишком много параметров, чтобы понять где возникли отклонения, нужно хорошо разбираться, поэтому я спросил sass может он выложить топливные карты и как происходит прогрев двигателя? Кроме обогащения смеси может меняться также угол опережения зажигания. Ещё уменьшаться подача воздуха. График работы двигателя во время запуска (на холодную), во время прогрева (частично нагретый) и во время обычного режима (полностью прогретого) - может отличаться очень сильно. Малейшие отклонения во всех этих параметрах влияют на работу двигателя. Пока ошибки ещё не возникают, но в совокупности все эти отклонения даже на несколько процентов приводят к не стабильной работе силового агрегата. Провалы при малых оборотах это следствие отклонения параметров где-то на 5-10%. Даже не значительное растяжение цепи уже меняет угол опережения зажигания, не говоря уже о дырках в выхлопной системе, датчиках лямбда-зонда, загрязнение форсунок, ДЗ и небольшого люфта на отверстиях. Короче, по большому счёту надо менять машину... Но денег нет и вот приходится заниматься ерундой на форуме Плачущий Но с другой стороны это интересно и превращается что-то вроде в хобби Улыбка
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2322 : 08 Июля 2019, 13:34:32 »

Так ты видать шток термостата переточил...... rofl
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2323 : 08 Июля 2019, 15:09:35 »

на холодную богатит, либо после прогрева продолжает богатить, либо наоборот гдето пососо
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2324 : 08 Июля 2019, 21:27:47 »

Да может температура всегда на макси ,у не го же и вентики колбасят там постоянно. Как следствие бедная смесь . Свечи надо смотреть , может белые ....
Записан
Страниц: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!