Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 18:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 154 155 [156] 157 158 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 804994 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2325 : 09 Июля 2019, 01:14:10 »

Вадим, а причём тут это? Зимой действительно подточенный термостат помог уменьшить расход. С 20л. снизилось до 14л. Сейчас речь идёт о провале на малых оборотах, хотя тема про расход. Кстати кто-то думал что у меня летом закипит движок, ничего подобного, даже с неработающим одним карлсоном в жару когда была 30 градусов температура была в норме. Провал есть при нажатии на газ, но его нет когда машина утром начинает прогреваться и я еду на работу, то в первые 10 минут идеально едет, нажимаю на газ на любых оборотах моща прёт и нет провалов. Андрей, свечи менял, были поддельные иридиевые, пропуски появились, выкрутили оказалась подделка, поменял на новые. Но провалы остались. Отрегулировал клапана 0,25 и 0,30. Потом снова сделал 0,2 и 0,3 ничего не дало.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2326 : 09 Июля 2019, 17:54:49 »

Видио выкладывай где  нормально  едит а  где провал и потеря  мощности.
Да  всё  верно на  холодную  идёт  обогащёнка. Больше  топлива больше вжатия  в  сидения. Стоит  прогреться  выхлопной  трубе начинается  тупизм.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2327 : 10 Июля 2019, 10:24:01 »

Стоит  прогреться  выхлопной  трубе начинается  тупизм.
И как с этим бороться? Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2328 : 10 Июля 2019, 17:35:08 »

Прежде чем  с  чем  то  бороться нужно  поставить  точный  диагноз. Причин  почему так  происходит можно  нагадать на  вагон  и  маленькую  тележку.
А  пока  я  не  чего  не вижу для переметного разговора.
Записан

Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #2329 : 22 Июля 2019, 21:55:47 »

Собираю статистику: у кого какой мгновенный расход на прогретом движке на паркинге с выключенными потребителями? у меня 0,9л

У меня 1,2-1,4л (2,4 л канада)
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #2330 : 22 Июля 2019, 22:23:43 »

Вадим, а причём тут это? Зимой действительно подточенный термостат помог уменьшить расход. С 20л. снизилось до 14л. Сейчас речь идёт о провале на малых оборотах, хотя тема про расход. Кстати кто-то думал что у меня летом закипит движок, ничего подобного, даже с неработающим одним карлсоном в жару когда была 30 градусов температура была в норме. Провал есть при нажатии на газ, но его нет когда машина утром начинает прогреваться и я еду на работу, то в первые 10 минут идеально едет, нажимаю на газ на любых оборотах моща прёт и нет провалов. Андрей, свечи менял, были поддельные иридиевые, пропуски появились, выкрутили оказалась подделка, поменял на новые. Но провалы остались. Отрегулировал клапана 0,25 и 0,30. Потом снова сделал 0,2 и 0,3 ничего не дало.

Да, при стабильной температуре от 84х градусов расход падает значительно. с похолоданием вырастает сразу же.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2331 : 24 Июля 2019, 22:56:37 »

Прогретая движка потребители выключены ,холостые обороты 647 ,расход по елм 0,6 литров в час
Записан
Tehnik1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКП правый руль
год:2005
г.Иркутск
« Ответ #2332 : 25 Июля 2019, 02:40:17 »

По бортовому компьютеру при прогретом двигателе обороты в среднем  650, расход 0,7л/час.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #2333 : 05 Августа 2019, 02:58:09 »

показания мгновенного расхода на хх через Olivia Drive - 07-08л/ч, а через Torque 1,1-1,2 л/ч, настройки в прогах одинаковые
Средний расход по городу 12л\100км.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2334 : 30 Августа 2019, 13:15:36 »

Ребята я поставил бензонасос от 8 серии Аккорда (Акура из США) там регулятор 4.4 давления. Взял на разборке (оригинал). Только попловок заменил и развернул сосок подключения. Машина зверь! Сейчас прёт теперь шо дурная, я разгоняюсь значительно быстрее, факел распыления форсунок более эффективней. Я получил то о чём мечтал! Провалы ушли, разгон стал боле интенсивнее! И несмотря на то что sass писал о множестве причин, лично я нашёл её и делюсь опытом с вами! Всё дело в бензонасосе и регуляторе. Давление 3,6 мало, надо хотя бы 4.2 тогда машина начинает ехать. Но есть минус, расход увеличился теперь, если давить на педальку в пол, то около 18-20 литров даже летом Злой Но зато она наконец-таки стала нормально ехать! Фух... свершилось чудо! я доволен... Улыбка
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2335 : 30 Августа 2019, 17:10:41 »

Бывает, впечатлительные люди машину помоют и на баке больше проезжают , может фазы луны не только на человека влияют но и на бензин тож ,всёж жидкость  Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2336 : 30 Августа 2019, 19:09:44 »

Vladik84
Так надо  было  ещё  и  форсунки от 8 аккорда  поставить. Лить бензин  так  на  все  деньги.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2337 : 30 Августа 2019, 23:53:16 »

sass а что так можно?  Шокирован я подумаю Подмигивающий
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2338 : 09 Сентября 2019, 07:14:59 »

Дак это же постоянная P0172 и ахтунг для датчика детонации и первой лямбды?
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2339 : 22 Сентября 2019, 15:43:54 »

Виктор, ничего подобного нет, ошибок нет, двигатель работает стабильно, приемистость появилась, жму на газ, машину не узнаю, словно к ней добавились лошадок 50-60... Набирает обороты. Провал есть мелкий, но только в начале, но не так ярко выраженный. Оказывается со временем ослабляется пружина в грибке (регулятора давления) и вместо 3,8 бар уже 3.3 бар давления. Поэтому поставить насосную станцию от Аккорда 8 сам бог велел, там давление 4.4 бара. Факел распыления на форсунках более эффективный чем на родном 3.6 давлении. Форсунки менять не буду, это сложно, просто насос с разборки достался, там иная конструкция, надо переставить поплавок и развернуть его чтобы не цеплял. Также проблема с трубкой, пришлось подогнуть немного, чтобы штатный разъём подошёл. А причиной всему этому стало что невозможно найти оригинальный бензонасос, кругом подделки, поэтому на разборках нашёл оригинал, но от аккорда. Цена вопроса 80 американских тугриков. Расход по компу от 13 до 16 литров. В зависимости от стиля езды.
Записан
Страниц: 1 ... 154 155 [156] 157 158 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!