Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпускной коллектор / Тепловой экран.  (Прочитано 42682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #45 : 27 Июня 2011, 19:09:38 »

Буду пробовать. Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 27 Июня 2011, 19:14:30 »

Не за что. На всякий случай:

BOLT, STUD, 8X38
90026-PT0-000
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #47 : 02 Июля 2011, 06:33:00 »

Отправляться по магазинам и рынкам, показывая продавцам для подбора аналога.
Шпильки купил в отделе запчастей КамАЗа, гайки там же. Цена шпильки - 15 руб/шт, гаек - 5 руб/шт.
Шпильковертом так ничего сделать и не смог, чем бы ни смачивал и как бы ни нагревал. Пришлось гайки приваривать и выкручивать вместе со шпильками из нагретого коллектора. Две выкрутились нормально, третья 2 раза обламывалась по нижнему срезу гайки, потом постепенно тоже выкрутилась. В общем, 2 дня поиска запчастей, час на сборку-разборку и три часа на выкручивание шпилек. Цена удовольствия - 60 руб + покупка жидкости для откручивания прикипевших и приржавевших гаек.
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #48 : 14 Июля 2011, 15:49:25 »

А не могла ли появиться такая трещина из за забитого катализатора?
Сегодня вырезал и машинка ожила...
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 29 Августа 2011, 23:10:44 »

Почти у каждого эта деталь находится в жалостливом состоянии.
Придать освежающий вид, мне помогла серебрянка с матовым оттенком (см. фото)
Еще она примечательна тем, что распыляется веером. Это значительно сокращает расход.
Слегка зачистил, обезжирил и нанес три слоя с каждой стороны.
Краска полностью высыхает через сутки. Результат обрадовал, отсутствие дешевого отблеска.
Болт прогнившего отверстия не выкрутился. Пришлось высверлить, и закрепить прогнившее ухо
с помощью подходящей шайбы, удлиненного болта и гайки.
На внешний вид, после сборки это не повлияло.


* - Экран.JPG (128.95 Кб, 1024x710 - просмотрено 1790 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Crayet
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП Левый руль B20B3
год:1998
г.Киров
« Ответ #50 : 17 Января 2012, 19:46:42 »

Треснул выпускной коллектор. На разборе взял БУ от праворукой CR-V. Тип двигателя такой же, но коллекторы немного отличаются друг от друга. Подойдет или нет?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 17 Января 2012, 20:19:15 »

Сними защитный экран и все станет ясно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #52 : 17 Января 2012, 20:22:29 »

А если ясно не станет, то снимай коллектор и пробуй устанавливать другой. И не тяни, а то обратно не примут, если не подойдёт Афро И профиль дополни свой на предмет расположения руля!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 17 Января 2012, 20:46:09 »

Ну, как то так....


* a.png (74.1 Кб, 701x710 - просмотрено 2269 раз.)

* b.png (64.5 Кб, 678x751 - просмотрено 2293 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #54 : 28 Января 2012, 18:15:18 »

Треснул выпускной коллектор. На разборе взял БУ от праворукой CR-V. Тип двигателя такой же, но коллекторы немного отличаются друг от друга. Подойдет или нет?

И каталик поменяй, а то опять треснет.
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
valentusys
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Праворукий японец
год:1996
г.Большой Камень, Приморский Край
« Ответ #55 : 16 Апреля 2012, 03:39:48 »

Всем привет.

Больше полугода назад стукнулся днищем, после чего машина начала рычать как трактор, вчера решил добраться таки до проблемы.
(не знаю почему - грешил на катализатор, и лампочка каталика загорелась).

Снял защиту, заодно выпрямил трубу Улыбка, снял трубу идущую от выпускного коллектора до катализатора (штаны?), и обнаружил что одна гайка свободно проварачивается, почти ходит туда-сюда.

Сняв - не обнаружил там никакой прокладки  Шокирован , зато порадовался чистоте катализатора.
Закрутив(и почистив - прокладку пока не нашел) все на место обрадовался мягкому звуку работы двигателя, но через пару часов рык начал возвращаться.

Собственно вопрос - что можно сделать с сорванной резьбой внутри выпускного коллектора? Имеет ли смысл пробовать нарезать новую (там же чугуняка)? Или проще купить коллектор?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 16 Апреля 2012, 18:40:27 »

Честно говоря, Валентин, ни фига не понятно - внутри какого коллектора нарезали резьбу....
Но, полагаю, что сорвана шпилька №9, соединяющая штаны с выпуском.


* - Японский правый руль..gif (35.4 Кб, 1024x461 - просмотрено 1675 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
valentusys
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Праворукий японец
год:1996
г.Большой Камень, Приморский Край
« Ответ #57 : 17 Апреля 2012, 11:28:19 »

Честно говоря, Валентин, ни фига не понятно - внутри какого коллектора нарезали резьбу....
Но, полагаю, что сорвана шпилька №9, соединяющая штаны с выпуском.


На месте шпильки №9 у меня болт  Шокирован
Резьба сорвана в отверстии правее №9, рядом с креплением №1 (отверстие не сквозное)

З.Ы. Попробую на выходных сфотать, но не обещаю
Записан
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #58 : 03 Октября 2012, 20:48:12 »

Как и многих тут появилась трещина в коллекторе, надо менять, но боюсь у болтов головешки посворачивать, дайте совет, крутить на горячую\холодную и имеет ли смысл чем-то пшикать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 03 Октября 2012, 20:56:51 »

Греть не надо.
ВД40 или аналог. Отпустить болты, по принципу стронул / затянул.
Последними, отвернуть гайки. Порядок сборки, обратный + новая прокладка.
Момент затяжки 31Nm.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!