Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 03:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка (стук в подвеске).  (Прочитано 184124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« : 22 Апреля 2007, 21:23:33 »

Здравствуйте. Сёдня поматал рулем вправо-влево в гараже- слышен легкий стучок кажется справа. Рулевые наконечники в норме.   Подскажите пожалуйста, чего это может быть, и можно ли это отрегулировать. Вроде какие- то гаечки там есть.
Записан

была cr-v III 2,4
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 02 Июня 2007, 08:19:49 »

Регулировка: Затягиваешь регулировочный болт на 4 Нм, потом ослабляешь максимум на 20 градусов.ВСЁ!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 02 Июня 2007, 08:40:21 »

Кстати, если стучит рейка, то лечится она заменой позиций 9 и 17 на картинке - проверено..
Если стучит только справа, надо менять только позицию 9 и т.д. (я про праворукую ЦРВ пишу Улыбка)


* ImageLoader.gif (40.16 Кб, 1920x959 - просмотрено 14157 раз.)
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #3 : 03 Июня 2007, 09:47:20 »

Вовас подскажи запчасти сам ставил?
Жижу я понимаю нужно слить, а вот рейку надо снимать или нет?
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 03 Июня 2007, 11:11:33 »

Я менял тока железку №9, так как брякало тока справа..(хотя 17 тоже купил)
Сливать жижу не надо, и рейку снимать не надо - так есть доступ..
1. нужна яма/подъемник;
2. ключ типа газового;
3. ключ на 14;
4. Смазка типа CASTROL LMX;
5. В зависимости от пространства свободного там - либо моментный ключ, либо весы пружинные чтобы затянуть на нужный момент;
5. Ветошь;
6 выкручиваш все ето ,вытираеш там все внутри скока достанеш начисто, береш новые детали, смазываешь  по полной программе и собираеш - закручиваешь прижимной болт на 20 штоли Нм для самоустановки сухаря, потом откручиваеш на несколько оборотов чтоб от руки шел, и закручиваеш на 4 Нм, потом ослабляиш максимум на 20 градусов=ОК. Афро
Первое время  будет тугой руль почти без обратки, ну недели 2-2.5 гдета  потом всепучком должно стать..если нет - перетянул видимо. Показывает язык

По поз. 17 - сымаишь колесо, выкручиваеш пару тяга\наконечник из рейки (отвязав наконечник от кулака), пыльник снимаешь в процессе, выкручиваешь руль до упора влево, и скручиваеш гайку ту чемнить большим с торца(головка..или рожковый ключ на 40).. кернение напильником аккуратно стачиваешь..ну и все в обратном порядке... закернить ток не забудьте новую гайку..


Одно дело если у тебя точно рейка стучит, смотри сначала яйца, тяги рулевые..
Обычно яйца грохочут..

Чтоб яйца точно проверить, загоняй авто на яму, зови друга/соседа..
Сам лезешь в яму зажимаешь рукой яйцо Веселый, а сосед/друг пусть раскачивает посильнее машину за релинг.. Сам поразному щупаещь его, слушаешь.. есть люфт => под замену.. Подмигивающий
Записан
nikgri
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий


« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 08:02:20 »

Покупай две бутылочи-хватит. 700 мл. получается.


* 467f80dd918fe.jpg (79.59 Кб, 200x433 - просмотрено 3284 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 17 Сентября 2007, 18:53:25 »

Теоритически может.. но отдают обычно изношенные рулевые тяги, и при этом стук присутствует..
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #7 : 08 Декабря 2007, 21:10:02 »

Спасибо, Вовас! Я ту тему уже читал... еще раньше там даже ответ мой есть.
Но тут обидно, что ведь изначально с рейкой и рулевым управлением никаких проблем на самом деле не было. Проблема в другом была, а "мастера" мучали рулевое...
В итоге мне интересно - можно ли шатанием руля при выключенном двигателе испортить рейку или что то в ней???
Можно ли перетянуть болт на колонке и этим тоже что то испортить???  Обеспокоенный
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 09 Декабря 2007, 07:37:48 »

На прижимном сухаре есть накладка.. материал не ее не опознан.. вполне возможно, что когда зятягивали,
затянули на столько что это накладка сломалась..но не факт.. Грустный

А болтанием руля ничего не сделаешь плохого..
Вот сухарь, на нем темная накладка:


* S3011723.JPG (61.84 Кб, 669x512 - просмотрено 6333 раз.)
Записан
Neodem
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Санкт-Петербург Honda CRV 1999 Европа, MКПП


« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 01:08:53 »

Началось все с того, что появился стук. Не долго думая были заменены верхние рычаги, наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги. Но стук справа остался. Поднял авто и подергал правое колесо (как если крутить рулем, руль на замке). Есть люфт. Судя по тому, что осталось из незаменных деталей это либо:
1. Стопорная гайка рулевой рейки (№ 17)
2. Проставки отмеченные под № 1, вместе обозванные как "ремкомплект рулевой рейки"

Почитал форум, в основном все пишут о замене гайки № 17. Про ремкомплект не видел ни одного высказывания.
Достаточно ли заменить только гайку, чтобы избавиться от люфта и стука? Или заменить и гайку и проставки под №1?


* image.jpg (75.17 Кб, 850x423 - просмотрено 12786 раз.)
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 19:39:58 »

1 - это сальники.. если не текут, то не меняй..
Меняй гайку только..
Записан
Neodem
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Санкт-Петербург Honda CRV 1999 Европа, MКПП


« Ответ #11 : 11 Февраля 2008, 20:32:39 »

Я так понимаю, что при любой операции связанной с откручивнием тяги необходимо ставить новую шайбу шплинт (на рисунке левее Стопорной гайки № 17)?
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 06:46:23 »

Я так понимаю, что при любой операции связанной с откручивнием тяги необходимо ставить новую шайбу шплинт (на рисунке левее Стопорной гайки № 17)?


Не обязательно..
Записан
Neodem
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Санкт-Петербург Honda CRV 1999 Европа, MКПП


« Ответ #13 : 01 Марта 2008, 22:13:03 »

Короче, залез под машину посмотреть как оно там.
Стянул пыльник Афро
И каким образом открутить ЭТУ гайку?
Вернее, какой должен быть ключ?! Просто так там подлезть, как мне показалось, не реально... Шокирован
Какой алгоритм данной работы?
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 01 Марта 2008, 22:46:32 »

На 40 или 42 точно не помню..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!