Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:17:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а кто-нибудь втайне (как я) подумывает о Хонде Пилот???  (Прочитано 161461 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #120 : 26 Марта 2008, 13:13:44 »

Пилоты будут официально продавать в РФ с июня-июля сего года.  Веселый
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #121 : 26 Марта 2008, 13:38:00 »

Лена, закон приняли, ужесточающий контроль за качеством бензина. Не должен быть голубым, зеленым...только желтым. Может ситуация изменется. Непонимающий
Про присадки, Женя, знала давным-давно. Просто, не видела наглядно, что с движком становится. Кстати, после скандала в городе Н одна заправка без суда!!!! выплатила 250 000 девушке за 2 машины. Но это исключение, наши суды завалены исками... Плачущий
Я бы сначала обратился к организации, которая предоставила им права торговать под своим брендом. Это быстрее и эффективнее, чем судебные тяжбы. По-типу "стукануть" Улыбка  Смеющийся(шучу). Чем известнее бренд, тем суровее условия франчайзинга и тем у них больше шансов потерять право на знак и/или получить требования штрафах от правообладателя.
Параллельно в лицензирующий орган - инициировать проверку+можно слить информашку для пополнения базы "чёрных заправок".
Но перед этим показать копии всех обращений хозяину заправки Azn. Глядишь, договоритесь.
Судебные тяжбы - это во-первых долго, а во-вторых это экспертизы и доказывание причинно-следственной связи (что бодяжное топливо заправлено именно у них, а не на следующей заправке по дороге-как обычно говорит в суде ответчик), что иногда бывает не так просто. Да и исполнительное производство у нас в стране хреново поставлено (если приставу не платить) Злой
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #122 : 02 Апреля 2008, 18:12:12 »

Цитировать
Во-вторых, в Эмиратах, откуда к нам идет значительная часть японских запчастей, на Пилот запчастей тоже крайне мало..
 
    Так что итог таков, что взять Пилота очень хочется, но вышеуказанные факторы заставляют пока пребывать в раздумии.

    (Кстати, это же касается и Акуры МДХ, взор на которую тоже направлен...)

Во-первых в Эмиратах запчастей на Пилот навалом, так как он туда официально поставляется и называется Honda MR-V. При этом он имеет желтые поворотники в крыльях и сзади.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #123 : 02 Апреля 2008, 18:14:32 »

Пилоты будут официально продавать в РФ с июня-июля сего года.  Веселый
Откуда инфа?
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
sergius_k
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Сергей, CR-V-I 98 г.в., МКПП, С-Пб


« Ответ #124 : 02 Апреля 2008, 18:27:50 »

я долго думал о хонде пилот и тайно и не очень, ездил на тест драйв не раз. В итоге купил субару аутбэк 3.0. По размерам меньше конечно чем пилот, но РАКЕТА  Афро .
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #125 : 02 Апреля 2008, 19:42:34 »

Во-первых в Эмиратах запчастей на Пилот навалом, так как он туда официально поставляется и называется Honda MR-V. При этом он имеет желтые поворотники в крыльях и сзади.

  Я конечно, не буду спорить, но:
 
   не думаю, что запчастей на Пилот там навалом, поскольку, как ранее писал, интересовался уже этим вопросом у тех, кто занимается бизнесом от запчастей. Да, там по большей части можно будет найти расходники или еще что либо по мелочам. А остальное - тащить из Америки;
   MR-V все же скорей всего не чистый Пилот, а возможно какая-то его версия для арабского рынка со всеми вытекающими отсюда нюансами.  Такой вывод я делаю исходя из того, что Пилоты производятся исключительно в Америке. А вот когда я посмотрел  недавно в Киеве попавшийся мне MR-V, то по VIN он был японской сборки.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #126 : 16 Апреля 2008, 10:57:13 »

http://auto.mail.ru/text.html?id=25912

Honda планирует уже в этом году начать поставку в Россию своего нового внедорожника Pilot. Эта модель изначально создавалась для американского рынка (ее, кстати, и собирают в Штатах на заводе в Алабаме).

Предназначенные для нас Pilot будут немного отличаться от американских машин, но совсем на чуть-чуть. Например, появится подогрев задних сидений, омыватель передних фар. Под капотом же автомобиля окажется двигатель V6 объемом 3,5 л, который может для экономии топлива отключать 2 или даже 3 цилиндра.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #127 : 17 Апреля 2008, 16:59:16 »

а ктонить знает скока в Эмиратах стоит Хонда МР-В?
Записан

была cr-v III 2,4
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 22 Апреля 2008, 12:13:25 »

Honda Pilot выходит на российский рынок
22.04.2008 | AutoNet
Компания Honda официально объявила о выходе на российский рынок нового среднеразмерного внедорожника Honda Pilot c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 253 л.с.. Запуск новой модели Honda Pilot обусловлен значительным ростом рынка в России, а также увеличением объема продаж Honda: в 2007 году объем продаж компании составил 38 631 автомобиль, что на 145,7% больше, чем в 2006 году.

Honda Pilot второго поколения был впервые представлен в 2007 году и в ближайшее время будет доступен в России. Начало продаж Honda Pilot второго поколения - отличная возможность для компании Honda представить конкурентную модель в сегменте среднеразмерных SUV.

Новый Honda Pilot обладает мужественной брутальной внешностью, его атлетичные геометрические формы, отражающиеся в дизайне капота, придают автомобилю уверенный облик. Автомобиль превосходно держит дорогу при любых погодных условиях, а полноприводная система (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) гарантирует стабильность, тягу и контроль над автомобилем. Бесспорным преимуществом Honda Pilot являются его просторный салон, где могут комфортно разместиться 8 человек. Новый Pilot на 75 мм длиннее и на 30 мм шире своего предшественника. Автомобиль сохраняет относительную компактность по сравнению с конкурентами, а удачная компоновка обеспечивает один из самых просторных салонов в сегменте, чему также способствует увеличение колесной базы на 75 мм.

В 3,5-литровом двигателе V6 мощностью 253 л.с. использована самая последняя версия системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management; ее способность деактивировать два или три цилиндра, в зависимости от условий, играет ключевую роль в обеспечении топливной экономичности - расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 12,3 л на 100 км.

Новый Honda Pilot представляет собой современный высокотехнологичный и многофункциональный автомобиль. Покупатели по достоинству оценят удобство расположения камеры заднего вида, экран которой размещен прямо на зеркале заднего вида. Также Honda Pilot оборудован мощной аудиосистемой с поддержкой MP3, трехзонным климат-контролем, подогревом сидений, электроприводом двери багажника, а также комплексом систем шумоподавления.

Система пассивного шумоподавления Honda Pilot включает в себя такие элементы как вибро- и шумоизоляционные материалы и прогрессивную конструкцию сайлент-блоков крепления подрамников. Система активного шумоподавления Honda Pilot до недавних пор применялась лишь в моделях бизнес класса. Автомобили в максимальной комплектации будут оснащены акустическим ветровым стеклом.

Записан
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #129 : 23 Апреля 2008, 04:08:28 »

хочу на тест-драйв!!! только вот мне интересно - я никогда в жизни не ездила на коробке-автомате. пустят меня на тест? Улыбка
Записан

все мы гости на этой земле...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #130 : 23 Апреля 2008, 07:16:57 »

Нет!!! Не в коем случае!!!  Смеющийся Смеющийся (шютка)

Пустят.... там и научишься!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #131 : 01 Июля 2008, 23:11:35 »

Гигантиш-кроссовер, первый тест-драйв Honda Pilot.
Поюзали. Впечетляющий пепелац.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26660

Авторынок развивается, клиенты становятся все искушенней, заставляя маркетологов выдумывать все более изощренные ходы. Вот и Honda открыла для себя новый сегмент – кроссовер D-класса.

Первыми покупателями king-size кроссоверов от Honda стали американцы. Если бы не они, не видать нам вседорожников крупнее CR-V. Pilot разрабатывали в Калифорнийской студии дизайна. Внешний вид получился удачным, солидность и грубые формы привлекут не только американских клиентов, но и отечественных покупателей. Итак, если вы присматриваетесь к Honda Pilot, значит вы успешный человек, уже успели обзавестись семьей и не откажетесь провести уикенд на рыбалке. Иначе, зачем конструкторы предусмотрели восемь посадочных мест и фаркоп для двухтонного прицепа?

Мы отправились на отдых с новой Honda Pilot в Карелию. На тест достался автомобиль в дорогой комплектации Executive (есть еще Elegance без излишеств вроде кожаного салона и крутой аудиосистемы). Пока бак заполняется 92-бензином, (его мотор должен переваривать без проблем) осмотримся в салоне.

Начнем с багажника: здесь установлен третий ряд сидений, который легко прячется в подполье. При необходимости второй ряд тоже складывается, в результате образуется абсолютно ровный пол. Также кресла второго ряда можно просто сдвинуть вперед, в таком случае можно сесть на сиденье третьего ряда и вытянуть ноги. Задняя дверь багажника двухсекционная. Хочешь открывай целиком дверь, хочешь только стекло. Кстати, массивная дверь оборудована электроприводом. Зимой, чтоб закрыть, не придется пачкать руки и ставить сумки на землю.

Салон «Пилота» вышел огромный, с запасом места и до потолка, и до задних сидений. Пожалуй, пять баскетболистов здесь разместятся вполне комфортно. Оба передних сиденья оснащены электрорегулировками с памятью. Сами кресла в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Задним сиденьям не хватает длины подушки, зато ноги можно немного вытянуть, места до переднего кресла достаточно. На третьем ряду можно проехать пару часов, это очень неплохо, учитывая, что в большинстве внедорожников там можно комфортно посадить только чихуахуа. Если вы многодетный отец или мать, радуйтесь, крепления Isofix предусмотрены для четырех детских кресел. Учитывая, что автомобиль изначально американский, а в штатах к машинам с высоким центром тяжести спрос особый, пассивной безопасности уделили много внимания. В «Пилоте» десять подушек, при этом для трех рядов предусмотрены надувные шторки безопасности. Автомобиль успешно прошел не только европейский NCAP, но и североамериканские краш-тесты. Помимо этого переднюю часть сделали наиболее лояльной к пешеходам, которые вечно переходят дорогу в неположенном месте.

Вернемся к салону. Для всех баскетболистов, которые комфортно разместились в салоне, предусмотрено множество ниш, отделений, тайничков и подстаканников. Honda Pilot может стать не только комфортным средством передвижения, но и тренажером памяти. Например, после заправки нам пришлось долго искать, куда сунули ключи, а после того как нашли, пожалели, что нет дистанционной метки, позволяющей заводить мотор бесконтактным способом.

Перед водителем «Пилота» расположены лаконичные приборы с тремя шкалами, которые ночью подсвечиваются приятным рассеянным светом. Дополнительная информация выводится на монохромный дисплей, расположенный в центре торпедо. Откровенно говоря, цифры на нем мелковаты и одинаковы. Поэтому, если в движении хочется рассмотреть с какой скоростью дует вентилятор, легко отвлечься. Для американского рынка предусмотрен вариант с цветным lcd-дисплеем. Надеемся, что в России подобная опция появится после подготовки необходимых карт для GPS-навигатора. Также для российских машин дисплей камеры заднего вида расположился в салонном зеркале.

Рычаг коробки находится на центральной консоли, что весьма удобно. Стояночный тормоз здесь американский - ножной. Еще чисто американский здесь пластик. Несмотря на приятный вид, вся передняя панель сделана из «дубового» твердого материала. Мягкие зоны в отделке можно найти только на подлокотниках.

Зато с комфортом в движении по асфальту – порядок. Мотор работает тихо, словно укрыт подушкой, при  активном разгоне, его голоса даже не хватает. Honda поражает покупателей своей системой активного шумоподавления. В кабине автомобиля установлен микрофон, сигнал с которого анализируется, после чего аудиосистема издает колебания в противофазе, призванные подавить источник шума. В помощь сложной технике хорошая шумоизоляция и ветровое стекло, поглощающее шумы.

Еще одно ноу-хау – система активного управления опорами двигателя, которая активируется во время отключения цилиндров. В «Пилоте» установлен шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 257л.с. Для экономии топлива в нем применили схему временного отключения цилиндров. В условиях невысоких нагрузок, отключается подача топлива в два цилиндра, а при невысокой скорости с равномерным движеньем активными остаются только половина цилиндров. Эти ухищрения позволили довести средний расход топлива до 11.8л/100км. Кстати, мотор адаптировали под российскую зиму. По словам представителей Honda, блок управления рассчитан на пуск при -40С.

Несмотря на большое пространство и всяческие ухищрения для повышения комфорта, наиболее приятно передвигаться за рулем. На разбитой дороге заднюю часть машины ощутимо трясет, при загрузке багажника становится комфортней.

Управляется Pilot, как и подобает большому автомобилю, с достойной курсовой устойчивостью, без нервных реакций на повороты руля. При резком вращении баранки  на небольшой угол, этот кроссовер-гигант больше переваливается с боку на бок, чем поворачивает - сказываются американские гены. Однако, это небольшой недостаток, главный фактор, заставляющий делать маневры с запасом, – мотор. Когда выходишь на обгон при 120-140 км/ч, пятиступенчатый автомат немного задумывается, потом включает пониженную, но динамичного ускорения нет, обороты растут плавно. Максимальную мощность мотор развивает после 5000 об/мин. Вопрос можно было бы решить с помощью ручного режима, но его нет.

Зато тормоза вселяют уверенность. Привыкаешь к ним быстро, и в их эффективности сомнений нет. В совсем критических ситуациях на выручку придет система стабилизации VSA.

С движением по пересеченной местности Honda Pilot справится играючи. Здесь есть не только полный привод, но и блокировка заднего дифференциала с помощью электромагнитной муфты. При пробуксовке  на заднюю ось перебрасывается до 70% крутящего момента. По паспорту дорожный просвет составляет 200 мм. Очень неплохо для кроссовера. Еще одна внедорожная функция - система старта на крутом склоне, она фиксирует машину колодками, позволяя продолжить движение после остановки. Дополнительная функция системы – гидротрансформатор АКПП не перегревается при скатывании машины назад.

По словам инженеров, жесткость нового кузова существенно возросла, а сам он выполнен на 52% из высокопрочной стали. Однако при диагональном вывешивании задняя дверь отказалась закрываться, в проемах дверей появились щели, а замки начали цеплять кузов. Безусловно, настоящему проходимцу такие недостатки непростительны, тем не менее, не стоит забывать, что изначально машина американская, а за океаном многие приобретают моноприводную версию.

Для широкой публики Honda Pilot будет представлен на летнем московском автосалоне, а в салонах дилеров машины появятся в начале осени. Цены на Pilot будете начинаться с отметки 1 млн. 400тыс. рублей. Клиентам будут предложены комплектации Elegance и Executive, последняя на 100 тыс. рублей дороже.

Оценки
Дизайн  4.5   Приспособленность к российским условиям  4.5
Эргономика  4.0 Надежность  5.0
Комфортабельность  3.5 Ходовые качества  4.0
Отделка  3.5 Соотношение цена-качество  4.0
Доступность обслуживания  4.0 Имидж  4.0





Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #132 : 06 Июля 2008, 13:00:17 »

http://www.dni.ru/auto/2008/7/4/144889.html

Пилотом называют человека, который стоит у руля. Одни управляют самолетами, другие - гоночными автомобилями, третьи – бизнесом.

"Пилот" от компании Honda предназначен для тех, кто к 35-40 годам добился в своем деле успеха, а в автомобиле ценит престиж и функциональность наряду с безопасностью и разумной ценой.

Прошлое поколение кроссовера Honda Pilot продавалось только в Штатах. Новый "Пилот" будет продаваться и в России. Мы протестировали кроссовер во время тест-драйва, прошедшего по дорогам Карелии.

Автомобиль выглядит крепко сбитым. Создается ощущение основательности и серьезности: если дверь - то массивная, если фара - то большая, а если решетка радиатора - то в хроме и размером как у грузовика. Всем своим видом Pilot говорит, что шутить не будет – в его "руках" жизни пассажиров. Широкий набор систем активной и пассивной безопасности подтверждает первое впечатление.

В автомобиле три ряда сидений, куда можно усадить 8 человек. Два задних ряда можно сложить, и в багажнике образуется абсолютно ровная поверхность. Сюда без проблем поместится крупногабаритный груз. Второй ряд сидений двигается вперед-назад, позволяя создавать наиболее рациональное пространство для ног пассажиров.

Сев за руль, сразу отмечаешь отличную обзорность благодаря высокой посадке и большим зеркалам. При движении задним ходом во внутрисалонном зеркале заднего вида появляется экран размером со спичечный коробок, на который транслируется картинка с камеры заднего вида. Несмотря на размер, ориентироваться по нему очень удобно.

При любом росте и комплекции устроиться за рулем с максимальным для себя комфортом не составляет труда: сиденье и рулевая колонка имеют множество регулировок. Управлять почти пятиметровым "внедорожником" (длина машины - 4879 мм) не сложнее, чем компактным хэтчбеком. Совсем не чувствуется, что ты за рулем массивного автомобиля. На лесной дороге создается впечатление, что управляешь большим седаном, но с хорошим дорожным просветом. Когда выезжаешь на асфальт, кажется, что теперь ты капитан огромного и мощного корабля.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,5 л и мощностью 257 л.с. оснащен системой VCM, которая ради экономии топлива может временно отключать два или три цилиндра. При разгоне или подъеме в гору работают все 6 цилиндров, при быстрой езде с постоянной скоростью (100-120 км/ч) два цилиндра отключаются. При вялом движении по пробкам мотор станет и вовсе 3-цилиндровым, а на приборной доске загорается лампочка ECO. Это сокращает расход топлива до 14 литров бензина на каждые 100 км при смешанном цикле движения.

В Россию будут поставляться только полноприводные "Пилоты", оснащенные блокировкой межосевого дифференциала. Ехать на этом автомобиле в лес и форсировать речки все же не стоит, зато можно не боясь преодолеть распутицу или залезть на бордюры. Автомобиль достаточно маневренный, поэтому его габариты не станут помехой в городе. Радиус разворота составляет всего 5,7 метра - это меньше, чем у хэтчбека Honda Civic (5,8 метра).

Цена автомобиля на российском рынке составляет 1,4 млн. рублей за комплектацию Elegance или 1,5 млн. за более дорогую Executive. Как это принято у Honda, все автомобили получили богатую базовую комплектацию. Например, уже в Elegance предлагаются трехзонный климат-контроль, электропривод багажника, хорошая аудиосистема и ряд других полезных сервисов. В более дорогой версии добавляются кожаный салон, электролюк, шторки на задних дверях, камера заднего вида и много других приятных мелочей.

Ближайшие конкуренты столь крупного кроссовера Honda – популярные и вполне прижившиеся на российском рынке внедорожники. Например VW Touareg. За полтора с лишним миллиона рублей можно купить версию с 3-литровым "дизелем". Около 1,6 млн. руб. стоит Volvo XC90 с бензиновым мотором объемом 2,5 л. Из более далеких конкурентов Pilot можно назвать Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado или Nissan Pathfinder.

Технические характеристики Honda Pilot Elegance КУЗОВ
Тип SUV
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 504
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1845
Колесная база, мм 2780
МАССА
Снаряженная масса, кг 2092
Полная масса, кг 2745
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 24-клапанный V6 SOHC VTEC с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management - VCM)
Рабочий объем, см3 1498
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 257 л.с./76 кВт 
Максимальный крутящий момент 347 Нм 
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам 
Задняя подвеска Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам 
Размер шин 245/65 R17
ТОРМОЗА
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 16,3
Смешанный цикл, л 11,8
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 79,5
Стоимость тестируемого автомобиля 1 400 000 рублей


Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 06 Июля 2008, 21:48:44 »

Рабочий объем, см3 1498
Похоже опечатка?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #134 : 10 Июля 2008, 04:37:03 »

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! хачунимагу!!!!!!!!!! ну ПОЧЕМУ она только на автомате?!!!!!!!
Записан

все мы гости на этой земле...
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!