Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm  (Прочитано 10453 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 30 Июля 2010, 19:14:35 »

Жуткое ощущение испытал только что, на полпути дороги на дачу. Дело было так...
Загрузил дома не под забивку, но и не мало: пара собак в багажнике, 70 кг, семейство, еще 250 кг на четверых и продукты-вода, где-то 50кг. итого 370. Немного для серванта. Прошел подъем на одном дыханьи, пробок еще не было, после подъёма разогнался до 70 км/ч в вялом режиме, т.к. впереди долгий поворот. А вот после поворота вышел в левый ряд с целью разогнаться, и обломался. Доходит до четвертой передачи, скорость 60, или около того, на тахометре 3000, и после этого ощутимое сопротивление, несильный клевок.
Сразу начал проверять - вырубил кондей, разгон - то же самое. Включил О/Д, на третьей резво нанарет скорость, при 3000 опять клевок. Остановился на светофоре, подключил диагностику - ошибок нет, температура 98-101 гуляет, расход как положено. Т.е ничего необычного не вижу. Правда не смотрел значения лямбд, на ходу рук и глаз маловато Подмигивающий И это при том, что сегодня прохладно, всего +34, по сравнению с предыдущими днями - ерунда.
Что делалось. Вчера менял масло в АКПП по полной, методом Саныча, поллитровками. Масло было хорошее, со слов мастера, но на 90 тык пора полную и смена фильтра.
Где рыть проблему? ХЕЛП!!!
Записан

Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 31 Июля 2010, 10:47:46 »

Может бензонасос подыхает или забит топливный фильтр.
Похоже на недостаточную топливную производительность.
Также смотри свечи, катушки зажигания.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 31 Июля 2010, 11:07:15 »

Ночью, как попрохладнело, пришлось сделать тестовую поездку, газовый баллон на даче опустел в конец.
Проблема не проявилась, +29, разгон до 120 в привычном стиле.
Действительно, последняя заправка, 40 литров, была не на привычной ТНК или Лукойле. Но, после неё больше сотни пройдено.
То есть, ты предполагаешь, что забитый фильтр не дал давления, лямбды обнаружили обеднение и вообще перестали лить топливо, задействовав отсечку?
Мозг видит большой УОЗ, мощьность на полную, но, обороты не растут, и возможно, бедную смесь по лямбдам. Трудно представить его поведение в такой ситуации, но разродиться ошибкой типа ХЗ можно было бы.
На 90 тыках что нужно сменено, но бензонасос не трогал ни разу.
Разбирать бензонасос?
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #3 : 31 Июля 2010, 20:51:59 »

так обычно втек в аврийный режим уходит

но горел бы чек
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 01 Августа 2010, 13:48:35 »

Вчера было +39, накатал 50 км, ездил тем же маршрутом, но налегке. Проблема не повторилась.
К концу недели возможно придется в питер и обратно сгонять, более 3 тык намотаю. Хочется, чтоб повторенья проблемы не было.
Жду кучи предложений, что можно и нужно посмотреть.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 23:12:19 »

Сегодня проблема повторилась, едва отъехал от дома. Только стало еще хуже, обороты отсечки упали до 2500, в гору удалось въехать при скорости 40 км/ч. Залил 20 литров ТНК-шного бенза, проблема осталась почти до дачи. На маленьком остром повороте сильно тормознул и руль вправо дернул. В баке бензин хлюпнул, даже слышно было. После такого перемеса поехал как ни в чем не бывало, оущение такое, что там пленка плавает и периодически перекрывает забор бенза. Полезу в бак, больше вариантов нет...
Записан

Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 09:53:30 »

Померяй давление в топливной системе, и сравни с нормативными значениями.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 16:24:40 »

Померяй давление в топливной системе, и сравни с нормативными значениями.
Не в давлении проблема, производительность может быть низкой.... но...

Да, пора отписаться, т.к. моя поездка в Питер состоялась и прошла удачно.
Снял бензонасос - несильно загажена сеточка, сменил фильтр, сеточку промыл уайтспиритом, ацетона не нашлось.
Проблема пропала, прошел уже более 3500км.
Записан

Alexsey
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Августа 2010, 13:49:24 »

Всем, здравствуйте!

у меня была похожая проблема этим летом. поехали мы на юг, проехали 1300 км. и загорелась лампочка двигателя (хорошо, что к этому моменту осталось ехать 5 км). обороты выше 3000 не поднимались и скорость 100 км. это максимум, настроение сразу упало какой отдых в такой дали от дома со сломанной машиной. ну думаю может перегрелась, приехали. заглушил постоял минут 5 и опять завел, ничего не изменилось, посмотрел свечи ( которые перед поездкой поменял) все нормально. опять завел и опять она горит немного погозовал и о чудо, она погасла. был я со своими 7 дней потом оставил их жариться на солнце, а сам поехал в Москву. проехал 200 км и она снова засияла  Рот на замке, до дома еще 1100 км. и счастья полные штаны  Непонимающий
делать нечего на свой страх и риск пришлось ехать так, т.к. срочно надо на работу. в таком режиме разгон до 100 составлял наверное 30 сек.,  если не больше. хочу заметить что при торможении когда почти остановился, машина дергается как будто хочет заглохнуть и обороты плавают. вообщем  доехал я кое как до дома, а т.к. уже было очень поздно то пошел я спать, утром проснулся и поехал в магазин за продуктами, думал ну постояла ночь может остыла, нифига, все как и было, проехал 3 км. сходил в магазин (30 минут), сел и поехал домой изучать интернет, еду и смотрю, а лампочка то и не горит, я не поверил и надавил на педаль, все работает как часы, резко свернул на МКАД и раскрутил движку до 6500 об. после ездил нормально. пришло время ехать обратно за своими на Юг, туда и обратно все отлично, приехал в Москву и опять эта фигня выскочила, и опять сама же прошла в тот же день. заправлялся только на Лукоил или ТНК, БП. вот такая история. idiot2

машина 2003г. пробег 160000км. Европейка из Германии 2,0л. 
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #9 : 17 Августа 2010, 14:52:02 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,80281.0.html

Cегодня попытался сделать как DM 128.Купил топливный фильтр.Поехал менять.В итоге оказалось фильтр не тот продали С... Злой. Ограничился промывкой сетки средством для карбюраторов.На ней столько хрени было.Хотя проблема не повторялась с того раза,посмотрим.Два раза платить за смену одного фильтра не особо хочется.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 17 Августа 2010, 16:07:46 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,80281.0.html
Два раза платить за смену одного фильтра не особо хочется.
Сам меняй, вот ветка любителей этой процедуры Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
Записан

каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #11 : 17 Августа 2010, 19:16:32 »

Сначала надо этот фильтр вернуть.Новый найти и купить.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 18 Августа 2010, 12:47:18 »

Сначала надо этот фильтр вернуть.Новый найти и купить.
Мне ОД продал, от их установки за 2 тыщи я отказался. 1700 за фильтр сразу - вполне разумно по сравнению с Экзистом. Там и цены непойми какие и сроки подводят. Рекомендую обзвонить ближайших ОД
Записан

каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #13 : 18 Августа 2010, 18:39:39 »

Спасибо.Приму к сведению
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Николай CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Николай
Авто:CR-V
год:2003
г.москва
« Ответ #14 : 20 Августа 2010, 10:24:50 »

 Доходит до четвертой передачи, скорость 60, или около того, на тахометре 3000, и после этого ощутимое сопротивление, несильный клевок.


День добрый! Знакомая ситуация по предидущим машинам (не CR-V) настает пипец бензонасосу. Он работает,еще может долго функционировать но необеспечивать динамики.Чек незагорается-а машина не тянет.
Поменял бензонасос и все нормализовалось!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!