Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 01:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 197213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #120 : 03 Марта 2015, 19:01:06 »

Может кто подсказать? Есть ли разница промежуточного вала между АКПП и МКПП на европейке? Заранее благодарен!

конечно, у них разные кронштейны
Записан

903-912-5510
Vadeg
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Вадим
Авто:CRV RD1 АКПП левый
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #121 : 13 Апреля 2015, 08:57:02 »

На своем опыте, с высокой долей вероятности, могу сказать, что FEBEST 0312RD1RH на левую сторону не подходит (европейка автомат).
Его вырывает из внутреннего вала. Приобрел Direct Parts 51129A, разбирать не стал, сверили визуально собранные - Febest визуально миллиметров на 5 короче.
Записан
Honda_446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, В20В3-RVI, 5МКПП, лев., KG, ABS.
год:1998
г.Саратов
« Ответ #122 : 25 Апреля 2015, 21:28:03 »

Да... тоже попал... чинил на коленке... работа заняла три с половиной часа(включая остывание и сборку внутреннего трипоида, т.к. вынуть его не смог) Итоги и то, что было до того на картинках(до покраски), и еще на фото устройство, что помогло выполнить все намеченные дела в этот день))) Вал сварен по месту облома, восстановлен до уровня при помощи инвертора и болгарки. Затем дополнительно усилен, распиленной вдоль пополам и проваренной также вдоль вала трубкой от газовой горелки,  попавшейся очень кстати и подошедшей по диаметру как нельзя впору. Вал обкатан, с пробуксовкой, скорость 120 без вибраций. Удачи умельцам! Да, чуть не забыл, пробег 350000


* IMG_20150425_160636.jpg (87.11 Кб, 1024x576 - просмотрено 2193 раз.)

* IMG_20150425_160654.jpg (106.56 Кб, 1280x720 - просмотрено 2291 раз.)

* IMG_20150425_183132.jpg (151.13 Кб, 1024x576 - просмотрено 2468 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #123 : 16 Мая 2015, 16:48:57 »

   Итак, отписываюсь по установке контрактных приводов от праворульной. В объяве были следующие данные об авто: АКПП, АБС, 2-я модель (? видимо послерестайл), 5  шпилек, RD1. Продавец год выпуска сообщить не смог. В итоге приехали привода: 26 шлицов в ступицу, 27 в коробку и 32 на полуоси. У меня 28, 27 и 32 соответственно. Поэтому, при установке, я просто поставил свой родной наружный ШРУС на контрактную полуось. Всё подошло без проблем. Промвал оставил свой родной.
   Теперь про демпферы. Привода приехали конечно с ними и я, естественно, сдвигал их с целью посмотреть "а что там под демпфером?". Как уже писалось выше, привода от чистокровных японцев не имеют проблем с гнилью под демпферами, что я подтверждаю! Сдвинув демпфер, я увидел под ним только глянцевую чёрную краску, которая до сих пор блестит  Смеющийся
   Теперь про цены. У нас в северо-западном регионе, в Питере, во всем известном "ЕвроАвто", привода в сборе, с пробегом по РФ, стоят по 15550 штука!! Новые в Экзисте по 43000. Я заказывал контракт с Владика, за  6300 рублей, за обе палки, с учётом доставки до Петрозаводска. И это хорошие привода без люфтов и с целыми оригинальными пыльниками и с промвалом на левом! Улыбка Цены там конечно разные, я взял подешевле и не жалею.
    Вот как-то так...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
sersaz
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Серега
Авто:CR-V I
год:1996
г.Алдан
« Ответ #124 : 24 Июня 2015, 23:22:26 »

Всем доброго!
Help! В общем история такова. Заменил передние пружины на китайские, синие. Машинка приподнялась. Ездил около месяца, все ноормально как бы. Потом заметил одну вещь: правый внутренний пыльник находится в нормальном состоянии, т.е. сжатом, а вот левый растянут до предела. Перед этим еще заменили левую гранату. Езжу в общем-то аккуратно, а буквально вчера очень торопился и на асфальте на кочке сильно подпрыгнул. Результат - вылетевший левый привод из стакана и порванный внутренний пыльник. Благо возле дома все произошло. Тут же на асфальте нашел все три подшипника с трипоида, снял привод, снял трипоид, заменил пыльник, кое как попал этими прямоугольниками в стакан... В общем сунул трипоид на место, в стакан, натянул пыльник, затянул хомут и начал вставлять гранату в ступицу! И вот тут у меня глаза на лоб полезли! Чем глубже я вставлял гранату в ступицу, тем больше растягивался внутренний пыльник! И к моменту, когда ступичная гайка была закручена, он растянулся до прелела, пластины трипоида начали выпирать из резины пыльника! Ужас!  Прощупав рукой через пыльник понял, что пластины трипоида вошли в стакан меньше, чем на половину своей длины! Т.е. трипоид зацепился за стакан самым краешком! Налицо очень короткий вал привода! Только тронулся - привод тут же вылетел опять! Как ездил до этого - ума не дам! Ходовку лечат мне всегда в одном месте, механики знакомые. Гранату и пружины меняли они же, при мне. Спрашиваю, что за нах? Говорит, что тоже заметил, когда привод вставлял, но не придал значения. Думал, что после установки пружин увеличился угол приводов и поэтому он немного как бы вылез! Но как-то же я ездил!? Целый месяц! И правый-то привод нормально стоит! Получается, что если в нормальном состоянии трипоид должен находиться где-то в середине стакана, а сейчас он практически на краю, то вал должен быть длиннее где-то сантимов на 5! Такое может быть?!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #125 : 25 Июня 2015, 05:26:44 »

походу привод от орхии стоит
Записан

903-912-5510
sersaz
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Серега
Авто:CR-V I
год:1996
г.Алдан
« Ответ #126 : 25 Июня 2015, 10:40:34 »

Может быть!
Но сегодня мерился им в магазине с китайским - один в один! Сейчас получается, что если один из квадратиков внизу, то он утоплен в стакан полностью, а два других - торчат где-то по 1,5-2 см. Вот удлинить бы саму палку на пару сантимов, и было бы все по феншую!
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #127 : 03 Июля 2015, 20:37:39 »

Отпишитесь пожалуйста полуось фебест будет ли вылетать она короче моей родной на 5мм поставил справа если будет, то, что ставить в замен прочитал всю тему,но для акпп мало инфы.думаю ставить полуось так как купил или сразу обратно возвращать.внешний шрус со старой снять не удалось попал еще и на шрус.
Записан

Была cr-v 1997
Zmx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Макс
Авто:Цр-в RD-2 акпп
год:2001
г.Астана
« Ответ #128 : 10 Июля 2015, 10:00:23 »

Всем добрый день! Появился недавно цокающий звук справа, усиливающийся при повороте - как я понимаю помирает правый привод, наверное уже пора, пробег у машинки 250 тыс.км. Машина - американка 2001 года, автомат, передний привод, колеса 5 шпилечные, кузов RD1. Подскажите каталожные номера приводов с полуосями в сборе, а то по теме запутался, что выбирать. Как я понимаю привода лучше менять парами? Заранее благодарен за помощь
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #129 : 10 Июля 2015, 12:56:11 »

Правый: (44305-S10-C51),(44305-S10-C00)
Левый: (44306-S10-C51), (44306-S10-C00)
Можно менять по отдельности, это же не амортизаторы)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 22 Июля 2015, 13:31:19 »

Блин, прочитал всю ветку и в голове полнейшая каша. Лопнула левая полуось. В наличии есть правая. НО! правая короче на 8 мм. Вопрос - на сколько это критично? Можно ли вместо левой воткнуть правую.
Левая FEBEST 0312-RD1LH
Правая FEBEST 0312-RD1RH


* FEBEST 0312-RD1LH.jpg (64 Кб, 640x400 - просмотрено 1435 раз.)

* FEBEST 0312-RD1RH.jpg (64 Кб, 640x400 - просмотрено 1430 раз.)
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
aquile
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:B20B, правый
год:1997
г.Якутск
« Ответ #131 : 21 Ноября 2015, 21:07:20 »

Вибрация при наборе скорости сильная.
Стаканы имеют большой радиальный люфт в месте сочленения с коробкой и в месте сочленения левого привода с полуосью.
Скажите пожалуйста, нужно ли менять в этом случае подшипники самой коробки? Из коробки не бежит. Правый стакан собираюсь заменить на оригинальный с уже замененного старым хозяином привода - стакан там в полном порядке.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #132 : 21 Ноября 2015, 21:31:58 »

Подшипники не при чем если нет гула, слева привод в промежуточном подшипнике болтаться не должен.
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #133 : 22 Апреля 2016, 11:22:16 »

Всем доброго времени суток! Соклубовцы, помогите пожалуйста с номерами стопорных колей на переднюю правую полуось наружного и внутреннего для ШРУСа. Хочу поменять пыльники, а также требуется замена этих колец. На картинке они под номерами №9 и №25. Спасибо за помощь!


* шрус.jpg (75.27 Кб, 701x362 - просмотрено 628 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #134 : 22 Апреля 2016, 12:49:42 »

 Шокирован картинка с екзиста .. номера никак самому не глянуть ?
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!