Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 07:52:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 201952 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 30 Июня 2014, 18:19:34 »

Ты в одном шаге, от разгадки проблемы "лопнул правый привод".
 Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #106 : 30 Июня 2014, 19:14:37 »

да понятно, что потихоньку зазоры плюсуються во всех сочленениях и получаеться в итоге дзынь.. нигде не нашел инфу про регулировку
пятна контакта в дифе у коробасов S4TA Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #107 : 30 Июня 2014, 20:02:27 »

Какая разница? Возьми за основу америкоса с его раздаткой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #108 : 30 Июня 2014, 23:12:52 »

Сравнил шестерни со шлицами из дифференциала, левая и правая одинаковая, но чтото мне подсказывает, что люфт привода не из-за шлицевого соединения, а изза износа в "втулке" которая идет перед шестерней со шлицами, взял на работу новую внутреннюю гранату от одисея (валялась без дела, они одинаковые с нашими только проточка для стопорного кольца чуть в другом месте, но для измерения люфта не столь важно) и 2 дифа, один дзинькает другой нет, но у него разлетелись сателлиты, (кстати если кто захочет вытащить сателлиты из дифа, надо выбить Штифт-трубочку из оси на которую надеты сателлиты) замерю люфт в обоих...
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #109 : 01 Июля 2014, 18:14:47 »

у меня давно подозрение на дифф. особенно после того, как замены гранат хватило ненадолго.
Записан


むかし-むかし...
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #110 : 03 Июля 2014, 18:10:51 »

Когда я взял свою Хонду, то сразу, при толчке машины стоя на парковке, были слышны щелчки в шлицах приводов. Эти щечки остались до сих пор, и будут присутствовать и дальше, но меня это не напрягает, так как только я проехал уже 200000 км. 
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #111 : 04 Июля 2014, 13:49:34 »

Замерил люфт гранаты диференциале, что с лева что с права почти не отличается, хотя в одном дифе сто процентов клацало, после замены коробки клацанье пропало, привод остался старый, заметил еще одно, что люфт подшипников с этой стороны намного больше чем с другой, очень сильно чувствуется разница рукой, выделил красным. так как перебираю коробку, я снял подшипник с другого дифа, с другой стороны, они одинаковые, тут скорее всего люфт привода в коробке - суммарный люфт подшипника и дифференциала


* 1.JPG (156.77 Кб, 734x700 - просмотрено 1356 раз.)

* 2.jpg (153.03 Кб, 733x599 - просмотрено 1321 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #112 : 05 Июля 2014, 09:45:21 »

краем уха услышал, что в коробку (мех) от можно поставить дифф с самоблоком от евро-р. к сожалению, не знаю и не могу уточнить подробностей, даже от какого именно еврея. никому не попадалось подобное?
Записан


むかし-むかし...
sergeuERJ
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2 двс 2.4 автомат ..
год:2004
г.Шахты Ростовская обл.
« Ответ #113 : 03 Октября 2014, 22:11:43 »

доброго времяни суток УВАЖАЕМЫЕ . прошу помощи .при резком старте лопнул передний левый привод . местные интернет магазины разводят руками у вас видите ли канадка найти бесполезно один правда предложил за 30 т.р. может у кого какой опыт в решении данной проблеммы есть я бы был очень признателен .
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #114 : 04 Октября 2014, 00:16:28 »

Доброго времяни суток всем,Поможите люди добрые.Сломался правый привод по резинке как у всех.Приобрёл неоригинал Interpats как на фото на стр 3 в синей упаковке.Подошёл.Но он без демпфера.Вибрации нет,вопрос нужен ли он(демпфер) и зачем? И ещё вопрос Не знает ли кто сколько у этого вала зубьев?А то боюсь что гранаты других производителей на него не подойдут когда придёт время менять.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #115 : 05 Октября 2014, 18:41:34 »

что лопнуло то, вал, гранаты? там все просто и у тебя на руках снятый вал, посчитай шлицы, поищи Б/У
Записан

Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #116 : 14 Октября 2014, 20:09:30 »


Не в этом месте, случайно, лопнул ? Не знаю, есть ли отличия в приводе у канадки и американки, но, когда у родственника, на америкосе, в этом месте случился трабл, то нашли какой-то дубль(какой не знаю) за 3 т.р. и уже три года он служит верой и правдой. А оригинал да, тридцатку тогда стоил.
Сейчас в Экзисте на свою европейку посмотрел, полуось привода, передняя левая, 4103 руб.


* DSC01481а.jpg (114.62 Кб, 800x532 - просмотрено 1823 раз.)

* CImage.png (105.69 Кб, 830x414 - просмотрено 1623 раз.)
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #117 : 02 Марта 2015, 15:19:41 »

Может кто подсказать? Есть ли разница промежуточного вала между АКПП и МКПП на европейке? Заранее благодарен!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #118 : 02 Марта 2015, 17:12:31 »

разницы нет, читай тему внимательнее.
Записан

не бьешься-не добьешься
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #119 : 02 Марта 2015, 20:12:14 »

Всем привет! 1.5 года назад, прочитав данную тему, наварил тонкие под демпферами места, дабы не оборвало в будущем. 4 дня назад левую оборвало Смеющийся Хотя сварка ещё и не начинала гнить)
Знакомый мастер соединил половинки куском трубы из нержавейки и заварил. Езжу 3 дня, никаких проблем. Но буду заказывать контрактные привода конечно.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!