garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #120 : 03 Марта 2015, 19:01:06 » |
|
Может кто подсказать? Есть ли разница промежуточного вала между АКПП и МКПП на европейке? Заранее благодарен!
конечно, у них разные кронштейны
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Vadeg
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Вадим Авто:CRV RD1 АКПП левый год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #121 : 13 Апреля 2015, 08:57:02 » |
|
На своем опыте, с высокой долей вероятности, могу сказать, что FEBEST 0312RD1RH на левую сторону не подходит (европейка автомат). Его вырывает из внутреннего вала. Приобрел Direct Parts 51129A, разбирать не стал, сверили визуально собранные - Febest визуально миллиметров на 5 короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda_446
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, В20В3-RVI, 5МКПП, лев., KG, ABS. год:1998 г.Саратов
|
|
« Ответ #122 : 25 Апреля 2015, 21:28:03 » |
|
Да... тоже попал... чинил на коленке... работа заняла три с половиной часа(включая остывание и сборку внутреннего трипоида, т.к. вынуть его не смог) Итоги и то, что было до того на картинках(до покраски), и еще на фото устройство, что помогло выполнить все намеченные дела в этот день))) Вал сварен по месту облома, восстановлен до уровня при помощи инвертора и болгарки. Затем дополнительно усилен, распиленной вдоль пополам и проваренной также вдоль вала трубкой от газовой горелки, попавшейся очень кстати и подошедшей по диаметру как нельзя впору. Вал обкатан, с пробуксовкой, скорость 120 без вибраций. Удачи умельцам! Да, чуть не забыл, пробег 350000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #123 : 16 Мая 2015, 16:48:57 » |
|
Итак, отписываюсь по установке контрактных приводов от праворульной. В объяве были следующие данные об авто: АКПП, АБС, 2-я модель (? видимо послерестайл), 5 шпилек, RD1. Продавец год выпуска сообщить не смог. В итоге приехали привода: 26 шлицов в ступицу, 27 в коробку и 32 на полуоси. У меня 28, 27 и 32 соответственно. Поэтому, при установке, я просто поставил свой родной наружный ШРУС на контрактную полуось. Всё подошло без проблем. Промвал оставил свой родной. Теперь про демпферы. Привода приехали конечно с ними и я, естественно, сдвигал их с целью посмотреть "а что там под демпфером?". Как уже писалось выше, привода от чистокровных японцев не имеют проблем с гнилью под демпферами, что я подтверждаю! Сдвинув демпфер, я увидел под ним только глянцевую чёрную краску, которая до сих пор блестит Теперь про цены. У нас в северо-западном регионе, в Питере, во всем известном "ЕвроАвто", привода в сборе, с пробегом по РФ, стоят по 15550 штука!! Новые в Экзисте по 43000. Я заказывал контракт с Владика, за 6300 рублей, за обе палки, с учётом доставки до Петрозаводска. И это хорошие привода без люфтов и с целыми оригинальными пыльниками и с промвалом на левом! Цены там конечно разные, я взял подешевле и не жалею. Вот как-то так...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
sersaz
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Серега Авто:CR-V I год:1996 г.Алдан
|
|
« Ответ #124 : 24 Июня 2015, 23:22:26 » |
|
Всем доброго! Help! В общем история такова. Заменил передние пружины на китайские, синие. Машинка приподнялась. Ездил около месяца, все ноормально как бы. Потом заметил одну вещь: правый внутренний пыльник находится в нормальном состоянии, т.е. сжатом, а вот левый растянут до предела. Перед этим еще заменили левую гранату. Езжу в общем-то аккуратно, а буквально вчера очень торопился и на асфальте на кочке сильно подпрыгнул. Результат - вылетевший левый привод из стакана и порванный внутренний пыльник. Благо возле дома все произошло. Тут же на асфальте нашел все три подшипника с трипоида, снял привод, снял трипоид, заменил пыльник, кое как попал этими прямоугольниками в стакан... В общем сунул трипоид на место, в стакан, натянул пыльник, затянул хомут и начал вставлять гранату в ступицу! И вот тут у меня глаза на лоб полезли! Чем глубже я вставлял гранату в ступицу, тем больше растягивался внутренний пыльник! И к моменту, когда ступичная гайка была закручена, он растянулся до прелела, пластины трипоида начали выпирать из резины пыльника! Ужас! Прощупав рукой через пыльник понял, что пластины трипоида вошли в стакан меньше, чем на половину своей длины! Т.е. трипоид зацепился за стакан самым краешком! Налицо очень короткий вал привода! Только тронулся - привод тут же вылетел опять! Как ездил до этого - ума не дам! Ходовку лечат мне всегда в одном месте, механики знакомые. Гранату и пружины меняли они же, при мне. Спрашиваю, что за нах? Говорит, что тоже заметил, когда привод вставлял, но не придал значения. Думал, что после установки пружин увеличился угол приводов и поэтому он немного как бы вылез! Но как-то же я ездил!? Целый месяц! И правый-то привод нормально стоит! Получается, что если в нормальном состоянии трипоид должен находиться где-то в середине стакана, а сейчас он практически на краю, то вал должен быть длиннее где-то сантимов на 5! Такое может быть?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #125 : 25 Июня 2015, 05:26:44 » |
|
походу привод от орхии стоит
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sersaz
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Серега Авто:CR-V I год:1996 г.Алдан
|
|
« Ответ #126 : 25 Июня 2015, 10:40:34 » |
|
Может быть! Но сегодня мерился им в магазине с китайским - один в один! Сейчас получается, что если один из квадратиков внизу, то он утоплен в стакан полностью, а два других - торчат где-то по 1,5-2 см. Вот удлинить бы саму палку на пару сантимов, и было бы все по феншую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #127 : 03 Июля 2015, 20:37:39 » |
|
Отпишитесь пожалуйста полуось фебест будет ли вылетать она короче моей родной на 5мм поставил справа если будет, то, что ставить в замен прочитал всю тему,но для акпп мало инфы.думаю ставить полуось так как купил или сразу обратно возвращать.внешний шрус со старой снять не удалось попал еще и на шрус.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Zmx
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Макс Авто:Цр-в RD-2 акпп год:2001 г.Астана
|
|
« Ответ #128 : 10 Июля 2015, 10:00:23 » |
|
Всем добрый день! Появился недавно цокающий звук справа, усиливающийся при повороте - как я понимаю помирает правый привод, наверное уже пора, пробег у машинки 250 тыс.км. Машина - американка 2001 года, автомат, передний привод, колеса 5 шпилечные, кузов RD1. Подскажите каталожные номера приводов с полуосями в сборе, а то по теме запутался, что выбирать. Как я понимаю привода лучше менять парами? Заранее благодарен за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #129 : 10 Июля 2015, 12:56:11 » |
|
Правый: (44305-S10-C51),(44305-S10-C00) Левый: (44306-S10-C51), (44306-S10-C00) Можно менять по отдельности, это же не амортизаторы)
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 22 Июля 2015, 13:31:19 » |
|
Блин, прочитал всю ветку и в голове полнейшая каша. Лопнула левая полуось. В наличии есть правая. НО! правая короче на 8 мм. Вопрос - на сколько это критично? Можно ли вместо левой воткнуть правую. Левая FEBEST 0312-RD1LH Правая FEBEST 0312-RD1RH
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
aquile
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Евгений Авто:B20B, правый год:1997 г.Якутск
|
|
« Ответ #131 : 21 Ноября 2015, 21:07:20 » |
|
Вибрация при наборе скорости сильная. Стаканы имеют большой радиальный люфт в месте сочленения с коробкой и в месте сочленения левого привода с полуосью. Скажите пожалуйста, нужно ли менять в этом случае подшипники самой коробки? Из коробки не бежит. Правый стакан собираюсь заменить на оригинальный с уже замененного старым хозяином привода - стакан там в полном порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #132 : 21 Ноября 2015, 21:31:58 » |
|
Подшипники не при чем если нет гула, слева привод в промежуточном подшипнике болтаться не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ramir9999
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Honda - The Power of Dreams
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л. год:2015 г.Псков
|
|
« Ответ #133 : 22 Апреля 2016, 11:22:16 » |
|
Всем доброго времени суток! Соклубовцы, помогите пожалуйста с номерами стопорных колей на переднюю правую полуось наружного и внутреннего для ШРУСа. Хочу поменять пыльники, а также требуется замена этих колец. На картинке они под номерами №9 и №25. Спасибо за помощь!
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #134 : 22 Апреля 2016, 12:49:42 » |
|
картинка с екзиста .. номера никак самому не глянуть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|