Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:14:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 203359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #135 : 22 Апреля 2016, 13:00:22 »

Шокирован картинка с екзиста .. номера никак самому не глянуть ?
да картинка с форума. В экзисте не найти. вот осюда она http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,46816.0.html
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #136 : 22 Апреля 2016, 15:19:07 »

плохо искал  Подмигивающий
кольцо 11=25 (монопенисуальное) 44338-SB0-300
Записан

россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #137 : 27 Июня 2016, 02:19:34 »

Может кому пригодится !
Левая внутренняя граната, трипод. Рассыпалась давно, на вибрации проехал 15000. Менял всё потихоньку, но лучше не становилось.
Ездил без кардана, менял резину, колодки, стойки... И вот добрался до этого трипода.
Один из трёх подшипников рассыпался, из-за него и вибрировало. Пик дисбаланса 80 - 90 км/ч.
Отремонтировал сам.
Дефектовка: иголок осталось штук 15, остальные в муку ! Стопорное кольцо целое, а вот шайба пополам.
Ингридиенты: иголки ( 2,0 * 13,5 ) отлично подходят от крестовины кардана ГАЗель, фирма ФИНВАЛЬД. Шайбу от кпп мотороллера МУРАВЕЙ  Смеющийся ( немного обточить и придать нужную форму ). Шайба стальная, одевается на вал трипода практически внатяг. Колечко оставил родное, хотя стопорочек от ЖИГУЛЯ прикупил ))).
Не вытаскивая полностью привод из коробки и не откручивая подвесной, располовинил на весу, затем так же собрал. Смазку забил для триподов, а до ремонта в стакане был долбанный солидол.
Диагностическая поездка с дачи в город ( 160 км ) проблем не выявила. Вибрация кончилась. Буду надеяться, что время на ремонт было потрачено не зря.
Цена вопроса: крестовина 370 р., шайба из ремкомплекта 100 р.
Кстати, пришлось докупать головку на 36, что бы открутить гайку шруса ! В обычных наборах инструмента её нет !
Вобщем, если руки из правильного места, то трипод ремонту подлежит !
Всем удачи на дорогах !
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #138 : 28 Июня 2016, 17:08:21 »

 Доброго времени Алексей. Молодец, во всем разобрался. Единственное "слабое место" в данном случае может быть в донорских иголках с Газели. Степень закалки или цементирования металла может быть разная. А нагрузка в этом узле, в том числе и ударная, достаточно велика.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #139 : 10 Июля 2016, 19:16:53 »

подскажите пожалуйста как поменять подшипник промежуточного вала левого привода??? Если где есть на форуме ткните носом пожалуйста...
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #140 : 11 Июля 2016, 08:53:14 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71569.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
tsarik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка
год:2000
г.Обнинск, Калужской обл.
« Ответ #141 : 11 Июля 2016, 09:26:43 »

спасибо огромное Афро
Записан

Жестоко не ответить на жестокость.
Несправедливо не ответить на несправедливость.
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #142 : 07 Августа 2016, 15:19:45 »

Привет рекбята, нужен совет

Нахожусь в 2,5 тыс км от дома на отдыхе. На сильном газу стартовал и влетел в горб при выезде с грунта на асфальт. Потмо машщина стала странно себя вести, пропала тяга, скрип. Все приключения рассказывать не стоит видимо, но пришел к выводу, что пропал передний прривод. Кое-как с остановками доехал до базы на заднем, что крайне сложно на постояных подъемах.

Когда отрубается задний, то машина почти не реагирует на сцепление - скорость растет на спидометре, посторонних звуков почти нет. Как остынет задний можно еще проехать.

Поднимал по очереди и крутил левое и правое колесо - кардан крутится. Полуоси на местах и одинаково люфтят справа и слева. Справа на коробке подтек масла

Понятное дело что лучше всего ехать на сервис, но это 80км, хочется понимать к чсему быть готовым - выскочил шрус, порвался шрус, что-то с дифом/коробкой

Заранее спасибо за идеи
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #143 : 07 Августа 2016, 22:07:23 »

Возможно загнут нижний поперечный рычаг. Посмотри внимательно не выпал ли внутренний ШРУС! Это можно определить прощупав его через пыльник. Сами "гранаты" проверь, да конца ли вставлены в коробку? Если привода на месте, то остаётся только МКПП к сожалению...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #144 : 08 Августа 2016, 17:14:30 »

Доброго времени Алексей. Молодец, во всем разобрался. Единственное "слабое место" в данном случае может быть в донорских иголках с Газели. Степень закалки или цементирования металла может быть разная. А нагрузка в этом узле, в том числе и ударная, достаточно велика.
 С уважением.
Да, допускаю. Иглы могут быть слабее, чем они были в штатном узле. Но по любому они расчитаны на массу газели, а тут CR-V  Афро.  Цена вопроса = 10 литров бензина ! Время замены - пол дня, с перекурами и чаепитием !
Кстати, после данного колхозного ремонта машина проехала расстояние: Москва - Адлер - Москва, со всеми перевалами, серпантинами и летними пробками на подъёмах. По бездорожью не гонял, для этого есть другой агрегат. Считаю, что это вполне достойный вариант ремонтопригодности данного шруса.
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #145 : 17 Августа 2016, 10:40:30 »

Всем привет.

Выскочил правый внутренний шрус и до проточки слизало шлицы. По словам греков автомехаников был ранее установлен более короткий привод (подозреваю, что левый). Подскажите пожалуйста правый левый отличаются толлько по длине шлицевой части или сама палка привода?





* shrus.JPG (87.07 Кб, 1000x750 - просмотрено 1259 раз.)
Записан
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #146 : 20 Декабря 2016, 22:29:05 »

Вот и меня настигла веселуха, залез в снег, все норм, развернулся, практически... Тут хрясь, крестовина передняя пополам. Попытки толкать, и хрясь, правый передний привод пополам. Эпопея с поисками, и через неделю в Кунцево за 3300 фебестовская палка, завтра собирать, фото тогда же. На разборе сказали от праворуких не подойдет по шлицам, так же как и с Владика на карбонусе. Были планы варить, токарь есть и сварщик не плохие. Но т.к. нашел палку, отменил эти планы. Завтра постараюсь выложить фото
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #147 : 21 Декабря 2016, 06:56:33 »

Сама полуось как раз таки по шлицам подходит.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Rza187
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Артем
Авто:Crv rd1, b20z2, АКПП, левый руль, Канада (made in Japan)
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #148 : 05 Января 2017, 19:32:47 »

Итак и я добрался до этой темы, сломался вал левого привода под демпфером. Ранее в теме говорилось о совместимости привода с одисеем ra6, однако вынужден констатировать обратное вал привода короче на 5 см Злой, а шрусы подходят. Поиск по разборкам не принес результата. Придется обращаться к услугам токаря/сварщика. Грустный
    О результатах работы отпишусь обязательно.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #149 : 05 Января 2017, 21:41:29 »

Зачем Одиссей?? И не нужно ничего там варить!!! Лопнет!!! Проверено! Плохо тему читал. Вот Красноярск разборки: -http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAzNQ_266&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=RD-1&cl_R_L=L&cl_F_R=F&cl_town=20
Здесь же ищи на дальнем востоке, там ещё дешевле. Наружный ШРУС от ПРуля по шлицам в ступицу тебе вряд ли подойдет, а сам вал (полуось) и внутренний ШРУС встанет без проблем.
Для ясности почитай  в этой теме мой ответ №123.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!