Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 18:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2500 оборотов и провалы  (Прочитано 36469 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #30 : 09 Декабря 2010, 07:43:36 »

а еще я с этой ошибкой датчик давления на клапане менял (2 фишка на нем, кроме привода) - нифига не помогло Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 09 Декабря 2010, 09:50:43 »

но вот что странно ошибка высветилась просто после включения зажигания даже не заводя двиг, ну как есть коментарии?

А как же.
Если Р1259 высветилась сразу после включения зажигания, то велика вероятность того, что неисправость не в клапане VTEC (как это обычно бывает), а неисправен сам датчик давления или проводка к нему (такое бывает очень редко). Находится на клапане. По умолчанию замкнут, при открытии клапана (и подаче масла соответственно) размыкается.

Р1298 - ELD.    К VTEC отношения не имеет.

Ищи поиском по форуму со словани VTEC и ELD.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 09 Декабря 2010, 20:57:28 »

А ихде он стоит сзади чтоли, или про соленоид речь? если сзади в районе первого цилиндра то там ключ хитрый нужен звезданутообразный, и еще вопрос скока клапан стоил?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #33 : 10 Декабря 2010, 07:46:30 »

сзади  слева на трех болтах прикручен к блоку, болты обычные, хитрый ключ понадобится когда привод уже разирать в руках будешь для прочистки, а с движка нада снять целиеом эту железяку

на екзисте клапан в сборе (вся эта железяка) 4500 примерно
я за 2500 по случаю достал и поставил чтоб не париться с ним
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #34 : 10 Декабря 2010, 07:50:27 »

и это
советом Саныча воспользуйся, у меня чек загорался после сброса тока после первой несработки втека

у тя по включению зажигания если сразу, то проверяй проводку и сам датчик давления

а потом уже, если не поможет, снимай электроклапан втека целиком (3 болта, ключ толи 10 толи на 12)
Записан
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 10 Декабря 2010, 19:44:10 »

А где клапан то находится  зади двигуна или реч про саленоид который сбоку?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #36 : 10 Декабря 2010, 19:46:45 »

сзади-сзади

слева это VTC, это те не нада
Записан
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #37 : 10 Декабря 2010, 19:50:36 »

Вотета хрень ?http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/28508.html
Записан
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 10 Декабря 2010, 19:57:23 »

Да ладна париться небуду, сниму сразу заодно помою на всякий случай и датчик на электрику проверю не привыкать да заодно и  двигателем познакомлюсь поближе а то в наглую езжу уже 4й год и кроме стартера промывки форсунок со снятием и переборки со смазывания стартера никуда не лазил, да еще ремешок обводной поменял, чуть пальцы в другую сторону не выгнулись. Короче завтра мой день разберу отпишусь!!!
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 10 Декабря 2010, 21:22:18 »

да эта
тока унас он чуть не так выглядит
тут какойта двухканальный, типа двайной втек чтоли
Записан
Parazit
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 11 Декабря 2010, 18:21:05 »

ОООООООООооооооооооооооооо ребята помыл тачку приготовился загонять  на ремонт и пока по магазинам катался она зараза заработала начала обороты выше 3000 поднимать, вышел я, обнулил комп и ошибка исчезла, пока не стал разбирать честно говоря лень может что то и подмерзло так как всю неделюб были морозы и езда была не более 30 минут так что всем спасибо за понимание и советы если повториться отпишусь!!!
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #41 : 11 Декабря 2010, 18:53:05 »

так же было  раз 10 в сумме до промывания и после
поэтому я новый поставил

промойте, а то подловит как меня в самый неподходящий момент
Записан
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #42 : 17 Декабря 2010, 09:34:51 »

Месяц уже с этой ошибкой мучаюсь.
Было так. Загорелся чек (снял код – 22 VTEC System) и машина начинала сбрасывать обороты с 3000 до 2500, сброс ошибки помогал не надолго, км на 5-10. 
Пошукал по форумам, понял, что данная проблема довольно редко встречается и у кого встречалось помогала промывка клапана VTEC.
Сам снимать не решился, поехал к официалам,за одно решил послушать что они скажут по данной проблеме. Вердикт тотже промывка клапана VTEC.
Промыли, скинули ошибку. Проехал я 5 км опять тоже самое.
Я опять к официалам с тойже проблемой и заодно обслуживание двигателя провести (протекала прокладка крышки блока, клапана отрегулировать и дроссельную заслонку почистить).
Опять промыли клапан VTEC, заодно и VTC, провели ревизию распред валов и коромысел, сказали, что все в допусках.
Проехал км. 20 опять сброс оборотов и ошибка 22 VTEC System Грустный
Думал об замене клапана VTEC, но мастер который машиной занимался, сказал что клапан рабочий… не знаю что делать Непонимающий
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 17 Декабря 2010, 09:46:16 »

 клапан мыли как?
сам привод с клапана снимали? там хитрые болты
Записан
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #44 : 17 Декабря 2010, 09:51:26 »

Как мыли не видел Грустный возможно и не снимали.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!